ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическую карта
Класс: ____________________________________
Тип урока___________________________________
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) ____________.
Средства обучения: ______________________________________________________
Виды деятельности обучающихся на уроке (групповая, индивидуальная, парная, коллективная)__________________________________________________________
Характеристика этапов урока:
Название, содержание и цель этапа урока | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя |
Тема урока | Формулируют сами обучающиеся | Учитель подводит обучающихся к определению темы урока |
Этап целеполагания | Определяют границы знания и незнания и формулируют цели сами обучающиеся | Учитель создает проблемную ситуацию |
Проверка домашнего задания | Сообщают информацию в той форме, которую предлагает учитель (обратная связь с учителем) | Подбирает вопросы, задания, организационные формы проверки д/з, создает условия для того, чтобы обучающиеся слушали и слышали друг друга. |
Актуализация знаний и способов деятельности обучающихся необходимых и достаточных для дальнейшего освоения темы/раздела рабочей программы | Проектирование учащимися способов достижения намеченных целей | Предоставляет материал, подбирает адекватные теме урока приёмы проведения актуализации знаний, позволяющие осуществить переход к изучению нового материала, помогает, советует |
Освоение новых знаний и способов деятельности | Обучающиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяются коллективные, групповые, индивидуальные формы организации деятельности) | Побуждает обучающихся к теоретическому объяснению фактов, противоречий между ними. Формулирует обобщенные вопросы |
Оперативная проверка понимания обучающимися изучаемого учебного материала | Обучающиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) Ученики анализируют свои попытки выполнить пробное задание, анализируют: что и как они делали. | Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности. Формулирует обобщенные вопросы |
Применение новых знаний, обобщение и систематизация | Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной поисковой работы, отвечают на вопросы учеников из других групп. Фиксируют на бумаге, доске свое "открытие". Оценивают правильность своих выводов, решений. Обнаруживают закономерности, обобщают результаты | Предлагает задания на "новое" знание, побуждает учеников к определению и выбору видов работы по достижению целей урока, помогает комментировать учебные действия "ведущему" (сильному ученику), поддерживает интерес и познавательную активность обучающихся. Создает условия для сотрудничества - работы в парах, группах. Создаёт ситуации успеха для каждого. Индивидуальная работа по устранению ошибок |
Контроль и самоконтроль, коррекция | Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов. Обучающиеся дают оценку деятельности по ее результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) по определенным ранее нормам и критериям | инициирует и поддерживает вопросы учащихся до тех пор, пока не убедится в полном понимании обучающимися содержания задачи. |
Подведение итогов урока, рефлексия | учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности, анализируют, что было понято, а что осталось на доработку, систематизируют полученный опыт, сравнивают свои успехи с эталоном. | учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики |