Файл: Целить м инистерство ребенок науки и тесная высшего лишь образования месте российской головная федерации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
целить М ИНИСТЕРСТВО ребенок НАУКИ И тесная ВЫСШЕГО лишь ОБРАЗОВАНИЯ месте РОССИЙСКОЙ головная ФЕДЕРАЦИИ
смертельных федеральное случаи государственное ребенок бюджетное тренировки образовательное благополучно учреждение
детей высшего дети образования
«ушах Тольяттинский люстру государственный основные университет»
источником Институт змей физической наружных культуры и результате спорта
(пара наименование дома института позвоночника полностью)
детей Кафедра /травма департамент /власов центр1 физики Физическое кульбит воспитание
(высоту наименование месте кафедры/хлеборезки департамента/практически центра детям полностью)
49.03.01 процент Физическая поток культура
(передозировка код и крана наименование солнечный направления взрослых подготовки, если специальности)
могут Педагогическая и отбеливатель тренерская детей деятельность
(коляске направленность (лезть профиль) / всех специализация)
Практическое задание № 5
по втыкания учебному вина курсу «Технологии преподавания предмета "Физическая культура" в общеобразовательной школе 2»
каждый Студент | А.С. обморожения Кудыкина | |
| (И.О. старшего Фамилия) | |
уровня Группа | транспортировФЗКбд-1902а | |
| | |
причиной Преподаватель | Г.М.Популо | |
| (И.О. обычно Фамилия) | |
Тольятти 2023
Тема 4. Планирование, контроль и учет в физическом воспитании
Задание
Составьте программу на 38 часов по любому разделу из учебного плана для школ.
Основная цель курса: формирование разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в
пространстве общечеловеческой культуры, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи курса:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основам базовых видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцировании основных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых. скоростных, выносливости, силы и гибкости);
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
- выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля.
Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы ООО. Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Метапредметные результаты (регулятивные, познавательные, коммуникативные):
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
Упражнения общей физической подготовки.
Спортивные игры (38 ч)
Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места.
Упражнения общей физической подготовки.
Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами).
Учебный план.
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) по программе |
Класс | ||
9 | ||
2 | Вариативная часть | 38 |
2.1 | Легкоатлетические упражнения | 22 |
2.2 | Волейбол | 16 |
| Итого уроков | 38 |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре на 9 класс при получении
основного общего образования
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | ||
По плану | По факту | ||||
Легкая атлетика - 22 часа | |||||
1. | Правила техники безопасности на занятиях физической культурой. Т.Б. на занятиях Легкой атлетики | 1 | | | |
2 | Низкий старт. Бег 30 метров. | 2 | | | |
3. | Низкий старт. Бег 60 метров. | 1 | | | |
4. | Бег 2000 метров(д), Бег 3000 метров(ю). | 1 | | | |
5. | Эстафетный бег. | 1 | | | |
6. | Метание мяча. | 1 | | | |
7. | Метание мяча на дальность. | 1 | | | |
.8 | Прыжки в длину с места. | 1 | | | |
9. | Прыжок в длину с разбега. | 1 | | | |
10. | Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». | 1 | | | |
11. | Челночный бег 4/9 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | | | |
12. | Кросс 1000 метров. Развитие выносливости. | 2 | | | |
13. | Бег с преодолением препятствий | 2 | | | |
14. | Кроссовая подготовка. Предварительный контроль(тестирование). | 1 | | | |
15. | Кроссовая подготовка. | 2 | | | |
Волейбол – 16 часов | |||||
1. | Техника безопасности на занятиях волейболом. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | | | |
2. | Прием и передача мяча. | 2 | | | |
3. | Прием и передача мяча. | 3 | | | |
4. | Нижняя подача мяча. | 2 | | | |
5. | Нижняя подача мяча. | 3 | | | |
6. | Прием мяча после подачи | 2 | | | |
7. | Прием мяча после подачи | 2 | | |
1 Оставить нужное