Файл: Контрольная работа по биологии для учащихся 5 классов i.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии оценивания ответов на задание 11
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа) | |
Примерный ответ: Ковыль. Всё остальное относится к царству животным. | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Указано «лишнее» понятие и представлено логически правильное объяснение, позволяющее считать его «лишним». | 2 |
Отсутствует логичное объяснение, позволяющее выявить «лишнее» понятие, ИЛИ ответ отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Критерии оценивания ответов на задание 14
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа) | |
В ответе должно присутствовать указание на то, что:
| |
Указания к оцениванию | Баллы |
Приведены четыре элемента верного ответа. | 2 |
Приведено только два из элементов ответа. | 1 |
Ответ не содержит элементов верного ответа ИЛИ ответ отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 2 |
II вариант
Правильные ответы:
№ задания | Ответ | | № задания | Ответ |
1 | 3 | | 9 | 31213 |
2 | 2 | | 10 | 3,5,6 |
3 | 4 | | 11 | см. критерии |
4 | 3 | | 12 | 256 |
5 | 1 | | 13 | 343 |
6 | 3 | | 14 | см. критерии |
7 | 1 | | | |
8 | 4 | | | |
Критерии оценивания ответов на задание 11
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа) | |
Примерный ответ: Бурундук. Всё остальное относится к царству растений. | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Указано «лишнее» понятие и представлено логически правильное объяснение, позволяющее считать его «лишним». | 2 |
Отсутствует логичное объяснение, позволяющее выявить «лишнее» понятие, ИЛИ ответ отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Критерии оценивания ответов на задание 14
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа) | |
В ответе должно присутствовать указание на то, что:
| |
Указания к оцениванию | Баллы |
Приведены четыре элемента верного ответа. | 2 |
Приведено только два из элементов ответа. | 1 |
Ответ не содержит элементов верного ответа ИЛИ ответ отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный балл | 18-20 | 16-13 | 12-9 | 8 и менее |