Файл: Итоговая аттестация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 1107

Скачиваний: 44

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Соотнесите приведенные ниже понятия.

1. Ученическое самоуправление

C. Форма общественной самоорганизации

обучающихся, позволяющая реализовать их право на участие в принятии решений, затрагивающих их интересы

2. Информационно- коммуникационные технологии

A. Совокупность объединенных программно- технических средств, производственных процессов и методов, которые обеспечивают сбор, хранение,

обработку, анализ, распространение информации

3. Детское общественное объединение

D. Добровольное, самоуправляемое,

некоммерческое формирование, созданное по инициативе обучающихся и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения


4. Профессиональные пробы

B. Испытание интересов, способностей и личностных особенностей обучающихся в

реальных или приближенных к реальным условиях профессиональной деятельности




  1. Соотнесите приведенные ниже понятия.

1. Архитектурная доступность

C. Организация безбарьерной среды,

обеспечивающей полный доступ к объектам школьной инфраструктуры

2. Техносфера

современной школы

D. Технологичная и комфортная образовательная среда, обеспечивающая формирование

компетенций, соответствующих социально- экономическим потребностям человека, общества и государства

3. Средства обучения и воспитания

B. Приборы, оборудование, в том числе спортивный инвентарь, музыкальные

инструменты, учебно-наглядные пособия и иные образовательные и информационные ресурсы и материальные объекты, необходимые для

организации образовательной деятельности

4. Инклюзивное образование

A. Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей




  1. Соотнесите приведенные ниже понятия.

1. Педагогическая деятельность

B. Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его

личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие

2. Уровень образования

C. Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований

3. Методическое сопровождение

D. Специально организованный процесс,

направленный на преодоление профессиональных затруднений и личностных проблем педагога,

который включает в себя систему педагогических событий и ситуаций

4. Квалификация

A. Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида

профессиональной деятельности