Файл: Процесс обработки клиентских заказнарядов, по которым выдан акт нрп магазин слц6 АСЦ слц6 Магазин Магазин слц6 Поставщик.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Процесс обработки клиентских заказ-нарядов, по которым выдан акт НРП

Магазин

СЛЦ-6

АСЦ

СЛЦ-6

Магазин

Магазин

СЛЦ-6

Поставщик

Сотрудник принимает товар от клиента, подаёт заявку на вывоз и отгружает брак из магазина

Перевозчик забирает товар из магазина, отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Кладовщик принимает товар от перевозчика, осматривает его и приходует в КИС СЛЦ. Далее создаёт и акцептует накладную на расход в АСЦ и передаёт товар перевозчику

Перевозчик забирает товар из СЛЦ-6 отвозит его в АСЦ, передаёт его кладовщику

Перевозчик

Перевозчик

Перевозчик

Перевозчик

Клиент

АСЦ производит ремонт/ПК и выдаёт АНП

Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из АСЦ отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ. Сканирует Акт НРП и прикрепляет скан к ЗН. Далее создаёт и акцептует накладную на расход в магазин и передаёт товар перевозчику

Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из СЛЦ-6 отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из магазина и отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ.

После оприходования накладной клиенту приходит автоматическая смс с приглашением в магазин

Сотрудник магазина изучает акт НРП, оформляет обмен или возврат клиенту. После сканирует документы, подвязывает сканы к ЗН в КИС СЛЦ. Оригиналы

Клиент

Перевозчик

Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ. Документы достаются из товара и передаются в группу компенсации.

Сотрудники группы компенсации формируют лот на компенсацию и запускают процесс согласования с поставщиком. После получения подтверждения направляется команда на физическую отгрузку товара


Поставщик принимает товар + акты и подтверждает выплату компенсации

Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из магазина и отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Магазин

СЛЦ-6

АСЦ

СЛЦ-6

Магазин

Магазин

СЛЦ-6

Поставщик

Сотрудник принимает товар от клиента, подаёт заявку на вывоз и отгружает брак из магазина

Перевозчик забирает товар из магазина, отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Кладовщик принимает товар от перевозчика, осматривает его и приходует в КИС СЛЦ. Далее создаёт и акцептует накладную на расход в АСЦ и передаёт товар перевозчику

Перевозчик забирает товар из СЛЦ-6 отвозит его в АСЦ, передаёт его кладовщику

Перевозчик

Перевозчик

Перевозчик

Перевозчик

Клиент

АСЦ производит ремонт/ПК и выдаёт АНП

Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из АСЦ отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ. Сканирует Акт НРП и прикрепляет скан к ЗН. Далее создаёт и акцептует накладную на расход в магазин и передаёт товар перевозчику

Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из СЛЦ-6 отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из магазина и отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику

Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ.

После оприходования накладной клиенту приходит автоматическая смс с приглашением в магазин

Сотрудник магазина изучает акт НРП, оформляет обмен или возврат клиенту. После сканирует документы, подвязывает сканы к ЗН в КИС СЛЦ. Оригиналы

Клиент

Перевозчик

Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ. Документы достаются из товара и передаются в группу компенсации.

Сотрудники группы компенсации формируют лот на компенсацию и запускают процесс согласования с поставщиком. После получения подтверждения направляется команда на физическую отгрузку товара

Поставщик принимает товар + акты и подтверждает выплату компенсации

Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из магазина и отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику


  • Данный процесс затрагивает только магазины, работающие через СЛЦ-6 Котельники
  • При получении акта неремонтопригодности (АНП)по заказ-наряду или АНП с ответственным хранением техники в АСЦ товар и оригинал АНП остаётся в СЛЦ-6
  • В магазин будет отправляться скан АНП по электронной почте с текстом письма:

  • Добрый день, коллеги.

    По заказ –наряду ***/***** получен акт неремонтопригодности, скан во вложении.

    Необходимо связаться с клиентом и пригласить его в магазин для проведения обмена/возврата.

    После оформления обмена/возврата сканы возвратных документов необходимо подвязать к ЗН в КИС СЛЦ.

    Прошу ответным письмом уведомить о проведённой операции.

Оформление обмена/возврата в магазинах Эльдорадо


При получении письма о выдаче акта НРП по заказ-наряду необходимо:
  • Созвониться с клиентом и пригласить его в магазин для проведения обмена/возврата
  • По прибытию клиента оформить обмен/возврат через модуль в Trade Service

  • «Возврат/обмен за товар в СЦ»
  • Документ создаётся с обязательной привязкой к номеру Акта приёмки в ремонт. При оформлении

  • возврата другого магазина обязательно с привязкой к номеру ЗН
  • После оформления документа «Возврат/обмен за товар в СЦ» отсканировать все документы и подвязать

  • сканы к заказ-наряду. Процесс подвязки сканов описан на слайде №7

Оформление обмена/возврата в магазинах М.Видео


При получении письма о выдаче акта НРП по заказ-наряду необходимо:
  • Созвониться с клиентом и пригласить его в магазин для проведения обмена/возврата

  • 2. В окне редактирования позиции претензии системы NTSWincash, во вкладке “Акт НРП”

    выбираем строку “в АСЦ”, и заполняем название сервисного центра, номер и дату выписки акта.

     

    3. Через 30 – 40 мин. после возврата денежных средств, прежний заказ-наряд в КИС СЛЦ

    сменит  признак с «Клиент» на «Возврат от клиента».

    Задания на перемещение товара в NTSWincash не создаются.

    4. После оформления документа «Возврат/обмен за товар в СЦ» отсканировать все документы и подвязать

    сканы к заказ-наряду. Процесс подвязки сканов описан на слайде №7

    ВАЖНО! Для корректной работы данного процесса необходимо оформлять приёмку в ремонт/ПК через

    заведение претензии в ФОБО

Подвязка сканов к заказ-наряду


1. Для отображения заказ-наряда в КИС СЛЦ необходимо установить фильтр «Выгруженные заказ-наряды»
  • Чтобы подвязать сканы к ЗН необходимо отметить галочкой нужный заказ-наряд и нажать значок

  • «Дополнительные документы».

    3. В открывшемся окне нажми "..." и через открывшееся окно укажи путь к требуемым документам