ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вид занятия: темы для самостоятельных работ. | |
Философия образ жизни и способ познания мира | |
Новый Узбекистан – это новое мировоззрение | |
Понятие мировоззрения и его виды | |
Роль философского мировоззрения в духовной зрелости человека | |
Наукаформа научного мировоззрения. | |
Возникновение философских идей в Индии | |
Социально-философские взгляды Абу Али ибн Сины. | |
Философские воззрения в Древней Греции. | |
Становление философии новой эпохи. Философские взгляды Ф.Бэкона | |
Философия существования и ее содержание | |
Взгляды аль-Фараби о бытие | |
Проблемы и формы бытия в истории философии | |
Роль философских законов и категорий в диалектике социальных процессов. | |
Эпистемология, как теория познания. | |
Знание – фактор духовной зрелости человека | |
Проблема истины в знании | |
Диалектика как философский метод | |
Роль логики в философии | |
Предмет и значение науки логики. Основные законы формальной логики | |
Понятие как универсальная форма мышления | |
Суждение как форма мышления | |
Общее логическое описание вывода | |
Понятие доказывания и его содержание | |
Логические формы развития знаний. | |
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. | |
Общество и семейная философия | |
Амир Темур и философское наследие тимуридского периода | |
Понятия общества | |
Социально-политическая и духовная система общества. | |
Проблема человека в восточной и западной философии. | |
Диалектика национальных и общечеловеческих ценностей. | |
Взаимосвязь и различие понятий глобализация, глобализм и устойчивое развитие | |
Образование как глобальная проблема | |
Система - семья-воспитание-соседство | |
Анализ нравственных вопросов в Авесте. | |
Влияние психологической, социальной и духовной среды семьи на воспитание ребенка. | |
Семья и семейные ценности – главный фактор духовной культуры | |
Ответственность родителей и детей за сохранение чести и достоинства семьи | |
Нравственные ценности, связанные с браком и семьей, в нашей национальной духовности. | |
Достижения и недостатки современного нравственного воспитания | |
Великие мыслители о категориях этики. | |
Нравственные принципы, их место в жизни человека и общества | |
Предмет и философская сущность эстетической науки. | |
Виды и направления эстетического воспитания | |
Сущность искусства и его виды | |
Эстетические взгляды Абу Насра Фараби | |
Роль фараона в науке логики. | |
Сущность эстетических категорий | |
Эстетика природы и рукотворная цивилизация. | |
Логические формы и законы мышления | |
Коррупция как глобальная проблема | |
Виды коррупции. Роль СМИ в борьбе с коррупцией | |
Приоритеты государственной политики в сфере противодействия коррупции | |
Религиозная вера и рациональность | |
Философия религии | |
Феномен мировых религий и его развитие | |
Основы исламского учения | |
Секты и течения в Исламе | |
Философия суфизма и ее сущность | |
Способы формирования толерантного мировоззрения молодежи | |
Итого | |