Файл: Рестайлинг айдентики театра или музея.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 152

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Целевая аудитория (ЦА)

Возрастные группы посетителей: 18-24 лет, 25-40 лет, 40-70 лет. Для каждой возрастной группы есть специальные условия и ранжирование по привлекательности афиши.

5. Информация о конкурентах

МХТ им. Чехова, Театр им. Вахтангова, Большой театр, Театр на Таганке, Московский театр-студия Олега Табакова, Театр имени Моссовета.

3.3 Поиск основной идеи через ментальную карту.

3.4 Концепция рестайлинга

С помощью ментальной карты выявлена основа, на которой будет построена графическая айдентика для рестайлинга Московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Авангард

Станиславский и Немирович-Данченко тесно общались с лучшими представителями этого направления. Дух театра, времен его создания, полон экспериментов, творчества и поиска новых подходов.

В основе авангарда лежит отказ от классических канонов и традиций и эксперименты с новыми формами и образами.

Мезостихи

Именно во времена авангарда люди впервые услышали такой термин как “Мезостих”

Мезостих - это стихотворение, в котором буквы, образующие «загадочное» слово, располагается не в начале , а выстроены посередине.Оригинальной формой является так называемый стих-лабиринт, в котором буквы «шифра» образуют какую-нибудь фигуру, расположены по диагонали или ещё по какому-либо закону.

Система лозунгов

По мнению В.И. Даля, слово «лозунг» немецкого происхождения. Даль определяет его как синоним слова «пароль», что еще раз подтверждает концепцию мезостихов. Плакаты с написанными на них лозунгами были важнейшим средством агитации во время Великой Отечественной войны, а так как выбранный театр являлся единственным работающим во время войны,это добавит символизм.

Плакаты

В данном случае будет использован просветительный плакат в виде афиши.

К просветительским плакатам относятся плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни, культурное просвещение, преодоление безграмотности и многое другое.

3.5 Разработка логотипа Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

Референсы.

Основная концепция основана на нотах и входной зоне в театр, которая представлена нам в виде арки.


Цветовое решение - красный и черный. Одни из основных цветов в плакате и в авангарде.

3.6 Поиск формы, композиции и цвета

Цвет:

Красный цвет ассоциируется, прежде всего, с жизненной энергией (кровь), с человеческими страстями, с огнем. В русской культуре красный цвет, безусловно, занимает особое место.

В начале XX века красный снова захватывает умы русских художников. Появляется понимание того, что "цвет сам по себе что-то выражает" (замечательная фраза Ван Гога). В работах Ф.А. Малявина этот цвет звучит отчаянно-звонко, передавая огненность русского характера. Произведения К.С. Петрова-Водкина, К. Малевича, П. Филонова представляют различные способы его колористических качеств.

Логотип

Шрифты

Фирменный стиль

Билет

Заключение

Выполнен анализ рестайлинга театров и выяснены причины и способы его внедрения без существенных изменений. Выявлены основные направления стилистических решений тех или иных проблем дизайна. Целью этой курсовой работы было разработать рестайлинг визуальной айдентики Московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, в связи с неактуальностью и разработать средства визуальной коммуникации: афиша, билет, визитка. Также была переработана и сама идея концепции логотипа театра. Лаконичная, переплетенная с русским авангардизмом понятны на национальном уровне каждому жителю России и туристам со всего мира. На данный момент в театре нет явной визуальной коммуникации с потребителем. Проделанная работа существенно увеличит отклик публики и повысит уровень посещаемости, в связи с ярким и интересным решением. Все поставленные цели и задачи были достигнуты.

Список литературы

Зимина Е. К., Нигматулина Е. Роль дизайна в жизни человека // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 669-671.