Файл: Оптимизация бизнес-процессов. Программа профессиональной переподготовки.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Необходимо сократить итоговую стоимость данного процесса путем:

  1. Исключить из цепочки - собеседования с генеральным директором. Полномочия о принятии решения и выборе кандидата возложить на функционального руководителя.
  2. Сократить время оформления договора о приеме на работу с 60 минут до 30 минут.
  3. Сократить количество резюме для просмотра на 60 %. С помощью автоматической

настройки параметров отбора или с помощью фильтра по критериям отбора.

Функция

К-количество исполнений функции

Стоимость ресурса

Стоимость

функции

1

Просмотр резюме

20

149,62

2992,4

2

Собеседование с HR директором

16

450,76

7212,16

3

Собеседование с функциональным руководителем

4

715,91

2863,64

4

Job-offer

2

112,22

224,44

5

Заключение договора

1

252,84

252,84

6

Итого стоимость БП

13545,48

Итого мы получаем оптимизацию процесса на 50 %.

Задание к теме 7 – Оптимизация бизнес-процессов

Предложение по оптимизации процессов посещения Останкинской телебашни.

Жди

Плати

Жди лифт

Наслаждайся

Уходи

Уходи

Что сделать, чтобы люди не скапливались?

Предложения:

Терминалы оплаты на выходе

Продумать анимацию на улице сразу после выхода

Фотосессия на улице

Потоки вход и выход должны быть разделены

Что можно изменить, чтобы не ждать?

Какие удобные варианты платежей?

Что дополнительно продать?

Чем занять людей?

Что сделать, чтобы люди не скапливались?

Предложения:

1. Покупка электронного билета

2. Установить терминалы для печати электронных билетов

3. Электронная регистрация личности

4. Возможность использования QR- кода

5. Возможность подтвердить личность через госуслуги на сайте Останкино


6. Возможность использования электронных браслетов или магнитных карт

Предложения:

1.Подарочная карта

2. Платеж через SMS

3.PayPal на входе через терминалы

4.Возможность оплаты на сайте Останкино

4.Электронный перевод платежа

Предложения:

1.Сувенирная лавка

2.Установить банкоматы с кофе

3.Электронные табло с трансляцией истории и значимых событий башни Останкино

4.Установить афишу с медийными личностями для возможности сфотографироваться

Предложения:

1.Экскурсия краткий гид

2.Фотографии в рамочке с изображением башни Останкино, фото магниты. Или иные услуги видеооператора.

Предложения:

1.Терминалы оплаты на выходе

2.Продумать анимацию на улице сразу после выхода

3.Фотосессия на улице

4.Потоки вход и выход должны быть разделены

5. Ограничение по времени пребывания с возможностью продления.

Решите проблему: что предложить клиенту, приехавшему на Останкинскую башню, если ничего не видно из-за плохой погоды?

Предложения:

  1. Создать изображение с помощью цифровых проекторов. Производить демонстрацию записанного ранее вида с башни. Можно с помощью компьютерных технологий добавлять эффекты 3 D и 5 D технологий.
  2. Когда плохая погода и нет видимости, можно организовать и предложить гостям экскурсию по телебашне. Например, пройти посмотреть павильоны, где снимают программу «Вечерний Ургант» и т.д.
  3. Скидку на посещение ресторана.

Задание к теме 8 – Процессный офис

  1. План оптимизации бизнес-процессов организации.

Процесс

Экономический эффект

Решение

Ответственный

Дата оптимизации

2021 год

Продажи

Увеличить производительность на 10 %

Автоматизировать рутинные процессы и передача информации следующему участку.

IT директор

40 неделя

Создать шаблоны и варианты сценариев продажи товара для операторов.

Директор по продажам

14 неделя

Создать шаблоны КП и презентаций товара.

Директор по маркетингу

14 неделя

Создать шаблоны работа с возражениями и ответы на электронные письма.

Директор по продажам

18 неделя

Провести обучение топ-менеджеров.

Директор по персоналу

5 неделя

Мероприятия по мотивации команды

Директор по персоналу

10 неделя

Пересмотреть алгоритм согласования договоров. Исключить из цепочки руководителей верхнего уровня.

Генеральный директор

15 неделя

Пересмотреть алгоритм согласования счетов. Прописать шаг предоставления скидки без согласования с руководителями верхнего уровня.

Директор по аналитике

10 неделя

Снизить издержки за счет устранения повторов, ошибок.

IT- Директор

40 неделя

Подобрать сотрудников на удаленную работу с других регионов.Для обслуживания клиентов в других часовых поясах.

Директор по персоналу

30 неделя

Применить в компании лучшие практики

Директор по аналитике

47 неделя

Закупки

Уменьшить стоимость процесса

на 10 %

Сократить количество участников в согласовании КП от поставщика

Коммерческий директор

10 неделя

Сократить процесс согласования договора/ контракта на закупку

Финансовый директор

20 неделя

Создать сценарий оплата счета на закупку без согласования.

Финансовый директор

10 неделя

Провести оптимизацию и логику построения бизнес-процесса закупок

Генеральный директор

20 неделя

Автоматизировать процесс планирования запасов

IT Директор

40 неделя

Внести электронный документооборот. Подписание документов на закупку с помощью ЭЦП.

IT Директор

20 неделя


  1. Сформировать перечень проблем Вашей организации в привязке к карте бизнес-процессов.

Проблемы компании

Ответственные

Продажи

  1. Процесс подготовки КП слишком долгий
  2. Потеря информации какое КП было оправлено клиенту, что приводит к ошибкам при формировании заказа клиенту
  3. Долгое согласование договор на поставку, что приводит к не актуальности заказа
  4. Нет контроля оплаты счетов, что приводит к задержке поставке клиенту

Директор по маркетингу

Финансовый директор

Закупки

  1. Отсутствие прогнозов продаж приводит к отсутствию планирования закупок. Нет времени на мониторинг рынка и выбор более выгодного поставщика.
  2. Часто меняется спрос на закупку, что приводит к неликвидам сырья
  3. Долгое согласования условий договора с директорами
  4. Отсутствие полномочий самостоятельного принятия решений на закупку не дорогих материалов.

Коммерческий директор

Директор по маркетингу

Финансовый Директор

Генеральный директор

Задание к теме 9 – Система внутреннего контроля

Таблица 6 – Анализ операционных рисков для выбранного бизнес-процесса

Процесс/Продажи - функции

Операционные риски

Оценка убытка, баллы от 1 до 3

Частота риска, баллы от 1 до 3

Контрольная процедура для 5 выбранных рисков

Свидетельство контроля (для 5 выбранных рисков)

Обработка заказов

Ошибки при вводе в ИС – НСИ

3

1

Повторный ввод

Подписанная спецификация от клиента

Внесение заказа в ИС

Не размещения заказа/ потеря заказа

3

1

Обработка заказов через CRM систему

Заявка на отгрузку

Выставление счета на оплату

Не верно указана стоимость товара

3

2

Формирование заказа в ИС на основании прайс листа контрагента

Подписанная спецификация от клиента

Выставление счета на оплату

Не верно выбранная номенклатура

3

2

Формирование заказа в ИС на основании прайс листа к уникальности контрагента

Подписанная спецификация от клиента

Выставление счета на оплату

Большая дебиторская задолженность

3

3

Настройка лимита суммы задолженности в ИС

Формирования стоп-листа на отгрузку

Выставление счета на оплату

Скачек роста курса валюты

3

2

Создание диапазона

шаг % роста - % повышения цены

Счет на оплату

Заявка на отгрузку

Отгрузка товара без подписанного договора

1

1

В ИС статус «Договор подписан»

Контроль и сверка по договорам

Подготовка к отгрузке

Отказ от заказа

3

1

Внесение предоплаты

Платежная ведомость

Подготовка к отгрузке

Отсутствие товара на складе

2

1

Подтверждение наличия данного заказа от склада

Заказ наряд

Отгрузка товара

Отгрузка товара без оплаты

3

1

Первичные документы только после поступления платежа.

Сверочная ведомость