Файл: арзамасский техникум строительства и предпринимательства.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«АРЗАМАССКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Комплект
контрольно-измерительных материалов
учебной дисциплины
ОП. 05 Общие сведения об инженерных сетях территорий и зданий
Программы подготовки специалистов среднего звена
Специальность: 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Арзамас 2019
Организация-разработчик: ГБПОУ «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства».
Содержание
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ | 3 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ | 4 |
3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3.1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ | 6 |
3.2. МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ | 7 |
3.3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ | 10 |
3.4. ТЕМЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | 10 |
3.5. МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ | 11 |
2
-
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) по дисциплине ОП.05 Общие сведения об инженерных сетях предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
КОС разработаны на основании положений:
-
основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» -
примерной основной образовательной программы специальности СПО
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
-
программы учебной дисциплины ОП.05 Общие сведения об инженерных сетях
Формы промежуточной аттестации
I семестр | II семестр |
Экзамен | – |
Используемые в КОС оценочные средства представлены в таблице.
Таблица 1 – Оценочные средства
Разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или её части) | Оценочное средство | ||
Текущий контроль | Промежуточный контроль | |||
Тема 1. Инженерные сети и оборудование территорий поселений | | |||
Тема 2. Водоснабжение и водоотведение поселений | ОК 01-ОК 5, 7, 9, 10; ПК 2.1, 2.4, 3.5, 4.2 | Практическая работа №1-3 Тест 1. Тема: Системы водоотведения и мусороудаления | | |
Тема 3. Теплоснабжение поселений и зданий. Вентиляция и кондиционирование зданий | ОК 01-ОК 5, 7, 9, 10; ПК 2.1, 2.4, 3.5, 4.2 | Практическая работа №4-8 Тест 2. Тема: Системы отопления. Тест 3. Тема: Вентиляция и кондиционирование воздуха | | |
Тема 4. Газоснабжение и электроснабжение поселений и зданий | ОК 01-ОК 5, 7, 9, 10; ПК 2.1, 2.4, 3.5, 4.2 | | | |
Самостоятельная работа обучающихся | |
Экзамен | ОК 01-ОК 5, 7, 9, 10; ПК 2.1, 2.4, 3.5, 4.2 | | Устн о |
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Таблица 2 – Контроль и оценка результатов обучения
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения | |
- читать чертежи и схемы инженерных сетей | Решение ситуационных задач. Решение практико-ориентированных заданий. Экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью студента в процессе освоения учебной дисциплины. Оценка выполненных результатов практических работ. Экзамен. |
Знания | |
- системы вентиляции зданий. | Решение ситуационных задач. Решение практико-ориентированных заданий. Тестирование. Фронтальный опрос. Экспертная оценка по результатам наблюдения за деятельностью студента в процессе освоения учебной дисциплины. Оценка выполненных результатов практических работ. Экзамен. |
Требования ФГОС СПО к результатам освоения дисциплины:
ОК.01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
ОК.02 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения профессиональной деятельности |
ОК.03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК.04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК.05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК.07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК.09 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК.10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
ПК 2.1 | Выполнять подготовительные работы на строительной площадке |
ПК 2.4 | Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ и расходуемых материалов |
ПК 3.5 | Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, безопасности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, в том числе отделочных работ, ремонтных работ и работ по реконструкции и эксплуатации строительных объектов |
ПК 4.2 | Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий |
-
ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Предметом оценки освоения дисциплины являются общие компетенции, умения, знания, способность применять их в практической деятельности и повседневной жизни. Соотношение типов задания и критериев оценки представлено в таблице:
№ | Тип (вид) задания | Критерии оценки |
1 | Тесты | Таблица 1. Шкала оценки образовательных достижений |
2 | Устные ответы | Таблица 2. Критерии и нормы оценки устных ответов |
3 | Практическая работа | Выполнение не менее 80% – положительная оценка |
4 | Проверка конспектов, рефератов, творческих работ, презентаций | Соответствие содержания работы, заявленной теме; правилам оформления работы. |
Таблица 1. Шкала оценки образовательных достижений (тестов)
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
89 ÷ 80 | 4 | хорошо |
79 ÷ 70 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |