Файл: Начато 01 сентября 2020 год.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Портфолио

преподавателя математики

ГАПОУ АО «Каргопольский индустриальный техникум»

Лешкиной

Ольги Евгеньевны

Начато: 01 сентября 2020 год



  • Раздел 1: Общие сведения.




  • Раздел 2: Награды, поощрения.




  • Раздел 3: Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.




  • Раздел 4: Методическое обеспечение образовательного процесса.




  • Раздел 5: Результаты работы.




  • Раздел 6: Участие в методической работе.





ФИО: Лешкина Ольга Евгеньевна
Дата рождения: 23 марта 1986 г.
Место работы: ГАПОУ АО «Каргопольский индустриальный техникум»
Занимаемая должность: преподаватель математики
Дата назначения на эту должность: 1 сентября 2020 г.
Образование, специальность по диплому: высшее, окончила в 2010 году ГОУ ВПО «Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова» по специальности «Математика».

Педагогическое кредо: сделать учение посильным, воспитать интерес к изучению математики, развивать и поддержать его.





Награды, поощрения



Название документа

Содержание

Когда выдан

1

Благодарность Управления образования АМО «Каргопольский муниципальный район»

За инициативность, ответственное отношение к работе и в связи с Днём учителя

2014 г.

2

Почётная грамота Управления образования АМО «Каргопольский муниципальный район»

За добросовестный плодотворный труд в системе образования, профессионализм, творчество и в связи с 75-летием школы

31.03.2016г.

3


Благодарность МОУ «Средняя школа №3»

За профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и преданность профессии

05.10.2017г.

4

Благодарность МОУ «Средняя школа №3»

За организацию ведения делопроизводства, за качественную подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2018-2019 учебном году

2019 г.

5

Благодарность проекта «Инфоурок»

За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн- библиотеки методических разработок для учителей

2021 г.








Название курсов повышения квалификации

Количество часов

Сроки

Вид документа, номер.

1

Курсы «Цифровизация образовательного процесса в школах»

108 часов

Май 2021

Сертификат,Фонд инициатив Санкт-Петербурга

2

Курсы «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»


72 часа

Ноябрь 2021

Удостоверение , 293101809809





  1. Рабочие программы учебных дисциплин: ОУДП. 01 «Математика», ОУД.04 «Математика», ОУД.04 «Математика», ОДБ.04 «Математика».

  2. Фонды оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации: ОУДП. 01 «Математика», ОУД.04 «Математика», ОУД.04 «Математика», ОДБ.04 «Математика».

  3. Паспорт КМО.

  4. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).





5.1. Динамика учебных достижений обучающихся (сохранность контингента, результаты освоения программ)


Год обучения

Группы

Успеваемость

%

Качество знаний

%

2020-2021

математика

311

95,7

(Цыбусов А.)

34,8

312

88

(Амросов А., Тишанинов Е., Сивцов Д.)

52

313

96

(Воеводкин А.)

28

417

100

42,9

326

100

22,2

427

95,7

(Зуев М.)

43,5

Результаты промежуточной / итоговой аттестации обучающихся

427

95,7 (Зуев М.)

47,8

326

100

5,6




Год обучения

Группы

Успеваемость

%

Качество знаний

%

2021-2022

математика

311

100

37,5

321

100

31,8

322

100

63,6

323

100

29,1

417

100

64,3

316

100

80

427

100

40,7

Результаты промежуточной / итоговой аттестации обучающихся

427

92,6

(Качкова Я., Решетова Т.)

14,8

321

100

13,6

322

100

31,8

323

100

12,5

5.2. Анализ участия обучающихся во внеурочной деятельности (предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях и т.п.) на разных уровнях

Дата

ФИО

Название мероприятия

Достижения

Ноябрь 2020 г.

Моряков А.,

313 гр.

Олимпиада по математике

1 место среди 311,312,313,417,427,326 гр. (уровень техникум)

Март 2021 г.

313 гр.

Предметная неделя

1 место среди 1-х курсов (уровень техникум)

Ноябрь 2021 г.

Шаблевских М., 316 гр.

Олимпиада по математике

1 место среди 311, 417,416 гр. (уровень техникум)

5.3. Профориентационная работа

Год

Наименование

Участники

---

---

---





Тема по самообразованию: «Формирование мотивации у обучающихся к изучению математики».

6.1. Открытые уроки.

Проведение открытых уроков:

Дата

Дисциплина, группа

Тема урока

2020-2021 уч. г.

---

---

---

2021-2022 уч.г.

28.04.2022

Математика, 417 гр.

«Преобразование тригонометрических выражений»

Посещение уроков коллег:

Дата

Дисциплина, группа, ФИО педагога

Тема урока

2020-2021 уч. г.

24.11.2020 г.

Английский язык, 427 гр., Королёва Г.А.

«Russian cuisine»

11.02.2021 г.

Физика,321 гр., Колпакова Ю.А.

«Оптические явления»

22.03.2021 г.

Экология/Информатика, 427 гр., Верещагина З.А., Пономарёва С.А.

«Совместное создание презентации «Вода…Вода…Кругом вода» с использованием сервиса Google»

2021-2022 уч.г.

24.09.2021

Литература, 316 гр., Попова С.Б.

«Человек и история в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»

27.01.2022

Физика, 417 гр., Колпакова Ю.А.

«Молекулярная физика»

28.01.2022

Информационные технологии в проф. деятельности, 447 гр., Пономарёва С.А.

«Обработка графической информации»

20.04.2022

Английский язык/

Учебная практика, 326 гр., Королева Г.А., Кожевникова А.С.

«Chocolate. Определение качества шоколада»

25.04.2022

Обществознание /Литература, 326 гр., Змеева Л.А., Гусакова О.С.

«Социальное поведение или жестокие игры»

6.2. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно- методические пособия и рекомендации др.), имеющей положительные рецензии/отзывы


Год

Название

Где рассмотрено

2021

Презентация по теме: «Объём призмы»

Инфоурок

2021

Зачет по теме: «Взаимное расположение прямых и плоскостей»

Инфоурок

2021

Конспект по теме: «Координаты вектора в пространстве»

Инфоурок

2021

Итоговая контрольная работа по математике

Инфоурок

2021

Маршрутный лист по теме: «Итоговый урок по теме: «Понятие числа»

Инфоурок

2022

Практическая работа по теме: «Прямые и плоскости в пространстве»

Инфоурок

2022

Презентация к уроку - путешествию «Каргополь в цифрах и задачах»

Инфоурок

2022

Конспект открытого урока по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

Инфоурок

2022

Презентация к открытому уроку по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

Инфоурок

6.3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения дисциплине и в воспитательной работе.



Название используемой технологии

Уровень использования

Обоснование применения

Имеющийся результат

1

Проблемное обучение

Элементы использую на большинстве уроков

- развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;

- развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;

- формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение обучающихся в поисковую деятельность.

обучающийся учится решать проблему сам; повышается интерес к различным источникам знаний; желание научиться работать;

2

Использование ИКТ

На всех уроках

- повышение интереса к предмету;

- развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта обучающихся.

-подготовка к самостоятельному составлению презентаций;

-повышение интереса к предмету;

3

Контрольно-измерительные технологии

Системное использование тестов разноуровнево-го характера

Подготовка к итоговой аттестации




4

Технологии работы в группе

На уровне отдельных элементов

Развитие коммуникативных навыков

Умение общаться в коллективе.

5

Исследовательская деятельность

На уровне отдельных элементов

- ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия; средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным;

- способствует повышению познавательного интереса учащихся;

- способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;

Обучающиеся учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения.

- У обучающихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения.