ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Портфолио
преподавателя математики
ГАПОУ АО «Каргопольский индустриальный техникум»
Лешкиной
Ольги Евгеньевны
Начато: 01 сентября 2020 год
-
Раздел 1: Общие сведения.
-
Раздел 2: Награды, поощрения.
-
Раздел 3: Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.
-
Раздел 4: Методическое обеспечение образовательного процесса.
-
Раздел 5: Результаты работы.
-
Раздел 6: Участие в методической работе.
ФИО: Лешкина Ольга Евгеньевна
Дата рождения: 23 марта 1986 г.
Место работы: ГАПОУ АО «Каргопольский индустриальный техникум»
Занимаемая должность: преподаватель математики
Дата назначения на эту должность: 1 сентября 2020 г.
Образование, специальность по диплому: высшее, окончила в 2010 году ГОУ ВПО «Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова» по специальности «Математика».
Педагогическое кредо: сделать учение посильным, воспитать интерес к изучению математики, развивать и поддержать его.
Награды, поощрения | |||
№ | Название документа | Содержание | Когда выдан |
1 | Благодарность Управления образования АМО «Каргопольский муниципальный район» | За инициативность, ответственное отношение к работе и в связи с Днём учителя | 2014 г. |
2 | Почётная грамота Управления образования АМО «Каргопольский муниципальный район» | За добросовестный плодотворный труд в системе образования, профессионализм, творчество и в связи с 75-летием школы | 31.03.2016г. |
3 | Благодарность МОУ «Средняя школа №3» | За профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и преданность профессии | 05.10.2017г. |
4 | Благодарность МОУ «Средняя школа №3» | За организацию ведения делопроизводства, за качественную подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2018-2019 учебном году | 2019 г. |
5 | Благодарность проекта «Инфоурок» | За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн- библиотеки методических разработок для учителей | 2021 г. |
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Сроки | Вид документа, номер. |
1 | Курсы «Цифровизация образовательного процесса в школах» | 108 часов | Май 2021 | Сертификат,Фонд инициатив Санкт-Петербурга |
2 | Курсы «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» | 72 часа | Ноябрь 2021 | Удостоверение , 293101809809 |
-
Рабочие программы учебных дисциплин: ОУДП. 01 «Математика», ОУД.04 «Математика», ОУД.04 «Математика», ОДБ.04 «Математика». -
Фонды оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации: ОУДП. 01 «Математика», ОУД.04 «Математика», ОУД.04 «Математика», ОДБ.04 «Математика». -
Паспорт КМО. -
Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).
5.1. Динамика учебных достижений обучающихся (сохранность контингента, результаты освоения программ)
Год обучения | Группы | Успеваемость % | Качество знаний % |
2020-2021 | математика | ||
311 | 95,7 (Цыбусов А.) | 34,8 | |
312 | 88 (Амросов А., Тишанинов Е., Сивцов Д.) | 52 | |
313 | 96 (Воеводкин А.) | 28 | |
417 | 100 | 42,9 | |
326 | 100 | 22,2 | |
427 | 95,7 (Зуев М.) | 43,5 | |
Результаты промежуточной / итоговой аттестации обучающихся | |||
427 | 95,7 (Зуев М.) | 47,8 | |
326 | 100 | 5,6 |
Год обучения | Группы | Успеваемость % | Качество знаний % |
2021-2022 | математика | ||
311 | 100 | 37,5 | |
321 | 100 | 31,8 | |
322 | 100 | 63,6 | |
323 | 100 | 29,1 | |
417 | 100 | 64,3 | |
316 | 100 | 80 | |
427 | 100 | 40,7 | |
Результаты промежуточной / итоговой аттестации обучающихся | |||
427 | 92,6 (Качкова Я., Решетова Т.) | 14,8 | |
321 | 100 | 13,6 | |
322 | 100 | 31,8 | |
323 | 100 | 12,5 |
5.2. Анализ участия обучающихся во внеурочной деятельности (предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях и т.п.) на разных уровнях
Дата | ФИО | Название мероприятия | Достижения |
Ноябрь 2020 г. | Моряков А., 313 гр. | Олимпиада по математике | 1 место среди 311,312,313,417,427,326 гр. (уровень техникум) |
Март 2021 г. | 313 гр. | Предметная неделя | 1 место среди 1-х курсов (уровень техникум) |
Ноябрь 2021 г. | Шаблевских М., 316 гр. | Олимпиада по математике | 1 место среди 311, 417,416 гр. (уровень техникум) |
5.3. Профориентационная работа
Год | Наименование | Участники |
--- | --- | --- |
Тема по самообразованию: «Формирование мотивации у обучающихся к изучению математики».
6.1. Открытые уроки.
Проведение открытых уроков:
Дата | Дисциплина, группа | Тема урока |
2020-2021 уч. г. | ||
--- | --- | --- |
2021-2022 уч.г. | ||
28.04.2022 | Математика, 417 гр. | «Преобразование тригонометрических выражений» |
Посещение уроков коллег:
Дата | Дисциплина, группа, ФИО педагога | Тема урока |
2020-2021 уч. г. | ||
24.11.2020 г. | Английский язык, 427 гр., Королёва Г.А. | «Russian cuisine» |
11.02.2021 г. | Физика,321 гр., Колпакова Ю.А. | «Оптические явления» |
22.03.2021 г. | Экология/Информатика, 427 гр., Верещагина З.А., Пономарёва С.А. | «Совместное создание презентации «Вода…Вода…Кругом вода» с использованием сервиса Google» |
2021-2022 уч.г. | ||
24.09.2021 | Литература, 316 гр., Попова С.Б. | «Человек и история в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» |
27.01.2022 | Физика, 417 гр., Колпакова Ю.А. | «Молекулярная физика» |
28.01.2022 | Информационные технологии в проф. деятельности, 447 гр., Пономарёва С.А. | «Обработка графической информации» |
20.04.2022 | Английский язык/ Учебная практика, 326 гр., Королева Г.А., Кожевникова А.С. | «Chocolate. Определение качества шоколада» |
25.04.2022 | Обществознание /Литература, 326 гр., Змеева Л.А., Гусакова О.С. | «Социальное поведение или жестокие игры» |
6.2. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно- методические пособия и рекомендации др.), имеющей положительные рецензии/отзывы
Год | Название | Где рассмотрено |
2021 | Презентация по теме: «Объём призмы» | Инфоурок |
2021 | Зачет по теме: «Взаимное расположение прямых и плоскостей» | Инфоурок |
2021 | Конспект по теме: «Координаты вектора в пространстве» | Инфоурок |
2021 | Итоговая контрольная работа по математике | Инфоурок |
2021 | Маршрутный лист по теме: «Итоговый урок по теме: «Понятие числа» | Инфоурок |
2022 | Практическая работа по теме: «Прямые и плоскости в пространстве» | Инфоурок |
2022 | Презентация к уроку - путешествию «Каргополь в цифрах и задачах» | Инфоурок |
2022 | Конспект открытого урока по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | Инфоурок |
2022 | Презентация к открытому уроку по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | Инфоурок |
6.3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения дисциплине и в воспитательной работе.
№ | Название используемой технологии | Уровень использования | Обоснование применения | Имеющийся результат |
1 | Проблемное обучение | Элементы использую на большинстве уроков | - развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности; - развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; - формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение обучающихся в поисковую деятельность. | обучающийся учится решать проблему сам; повышается интерес к различным источникам знаний; желание научиться работать; |
2 | Использование ИКТ | На всех уроках | - повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта обучающихся. | -подготовка к самостоятельному составлению презентаций; -повышение интереса к предмету; |
3 | Контрольно-измерительные технологии | Системное использование тестов разноуровнево-го характера | Подготовка к итоговой аттестации | |
4 | Технологии работы в группе | На уровне отдельных элементов | Развитие коммуникативных навыков | Умение общаться в коллективе. |
5 | Исследовательская деятельность | На уровне отдельных элементов | - ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия; средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным; - способствует повышению познавательного интереса учащихся; - способствует формированию разных способов учебного сотрудничества; | Обучающиеся учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. - У обучающихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения. |