Файл: Календарнотематический план по физическому воспитанию в разных возрастных группах. Составить конспект утренней гимнастики, физического занятия, гимнастики после дневного сна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БРАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ:


Зав. практикой_________ Рубцова Т.Г.

________19.04__ 2023 г.


ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ
МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья

  1. Составить календарно-тематический план по медико-биологическим и социальным основам здоровья.

  2. Составить конспекты режимных моментов в группах дошкольного возраста во 1-ю и 2-ю половину дня.

  3. Спланировать и провести беседы, дидактические игры на закрепление гигиенических навыков для детей разных возрастных групп.

  4. Самостоятельно провести мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей в режиме дня в 1-ю и 2-ю половину дня.


МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

  1. Составить календарно-тематический план по физическому воспитанию в разных возрастных группах.

  2. Составить конспект утренней гимнастики, физического занятия, гимнастики после дневного сна.

  3. Самостоятельно провести утреннюю гимнастику, физическое занятие, гимнастику после дневного сна.


МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

  1. Организовать и провести работу по физическому воспитанию в совместной и самостоятельной деятельности.

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста


  1. Составить календарно-тематический план по игровой деятельности

  2. Составить конспекты занятий по игровой деятельности.

  3. Самостоятельно провести игры:

  • дидактические игры (словесные, настольно-печатные, хороводные, по математическому развитию);

  • подвижные игры;

  • сюжетно-ролевые игры;

  • пальчиковые игры;

  • режиссерские игры;

  • театрализованные игры;

  • игры по социальному развитию;

  • строительные игры.


МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

  1. Составить календарно-тематический план по трудовой деятельности.

  2. Составить конспекты занятий по трудовой деятельности.

  3. Самостоятельно провести:

  • трудовые поручения по ручному труду в разных возрастных группах, организовать работу с дежурными.

  • труд по самообслуживанию (одевание и раздевание, умывание, прием пищи).

  • трудовые поручения по хозяйственно-бытовому труду.

  • трудовые поручения по труду в природе.

  • коллективный труд (труд рядом, общий труд, совместный труд: по выбору).

  • ручной труд.


МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

  1. Составить календарно-тематический план по продуктивных видов деятельности в соответствии с темой недели

  2. Составить технологические карты занятий ООД по продуктивным видам деятельности.

  3. Самостоятельно провести занятие по продуктивным видов деятельности в соответствии с темой недели.

  4. Провести работу по продуктивным видам деятельности в совместной и самостоятельной деятельности.


МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

  1. Подготовить дидактический материал к занятиям для проведения ООД (иллюстрации, технологические карты, схемы, шаблоны, листы для раскрашивания).

  2. Организовать выставку детских работ согласно теме занятия.

  3. Организовать центр художественно-эстетического развития в группе ДОУ.



МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

  1. Составить календарно-тематический план по музыкальному развитию в соответствии с темой недели.

  2. Составить конспект музыкального занятия.

  3. Самостоятельно провести музыкальное занятие.

  4. Самостоятельно провести работу по музыкальному развитию согласно теме недели.


МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

  1. Составить календарно-тематический план по развитию коммуникативных навыков

  2. Составить конспект рефлексивного круга.

  3. Провести работу по коммуникативной деятельности в совместной и самостоятельной деятельности.




МДК. 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

  1. Составить конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников по познавательному развитию.

  2. Организовать и провести занятия по познавательному развитию.

  3. Составить календарно-тематический план недели:

  • планировать и проводить образовательную работу в часы утреннего приема: общая беседа, совместное обсуждение с детьми плана работы на день, игры, индивидуальная работа с детьми;

  • планировать и проводить образовательную работу на прогулке по теме недели: наблюдения, подвижные игры, игры с выносным материалом;

  • планировать и организовать работу в центрах активности (чтение художественной литературы, проведение игр-экспериментов, опытов).

  1. Спланировать и провести итоговое мероприятие недели.




МДК. 03.02. Теория и методика развития речи у детей

  1. Составить конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников по речевому развитию.

  2. Организовать и провести занятия по речевому развитию.

  3. Составить календарно-тематический план по речевому развитию в самостоятельной и совместной деятельности.

  4. Организовать и провести разные формы работы по речевому развитию в самостоятельной и совместной деятельности.

  5. Спланировать и провести итоговое мероприятие по речевому развитию.




МДК. 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

  1. Составить конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников по экологическому развитию.

  2. Организовать и провести занятия по ознакомлению с миром природы.

  3. Составить календарно-тематический план по экологическому образованию в самостоятельной и совместной деятельности.

  4. Организовать и провести разные формы работы по экологическому развитию в самостоятельной и совместной деятельности.

  5. Провести итоговое мероприятие (выставка работ, экологический праздник или развлечение, тематический день) по экологическому воспитанию.




МДК. 03.04. Теория и методика математического развития

  1. Составить конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников по математическому развитию.

  2. Организовать и провести занятия по математическому развитию.

  3. Составить календарно-тематический план по математическому развитию в самостоятельной и совместной деятельности.

  4. Организовать и провести разные формы работы по математическому развитию в самостоятельной и совместной деятельности.

  5. Разработать и провести итоговое мероприятие по ФЭМП.





МДК 04.01. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации

  1. Разработать и оформить содержание тематического информационного стенда для родителей.

  2. Принять участие в разработке и подготовке к проведению родительского собрания в разных возрастных группах.

  3. Разработать материал для папки-передвижки по одной из образовательных областей.

  4. Принять участие в проведении онлайн-консультации с родителями.

  5. Разработать календарный план по работе с родителями на время прохождения практики.

  6. Познакомиться с работой родительского комитета.

МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста


  1. Составить аннотации на методическую литературу в методическом кабинете ДОО.

  2. Составить тематику выступлений на родительских собраниях, методических советах в соответствии с целями и задачами годового плана.

  3. Наблюдение и анализ деятельности воспитателя (игровая, учебная, трудовая и др.).

  4. Составить рекомендации по обобщению, распространению передового опыта воспитателя.

  5. Принять участие в подготовке и проведении одной из форм методической работы ДОО.

  6. Составить личный сайт воспитателя.

  7. Разработать схему взаимодействия воспитателя со специалистами ДОО; составить справку по взаимодействию с одним из специалистов.

  8. Подготовить информацию и провести брифинг с воспитателями ДОО (тема обговаривается со старшим воспитателем и руководителем практики).

Руководитель (и) практики: __________ Ж.Н. Исаева

__________ В.В. Судник

__________ А.Т. Хохлова

___________ Е.Ю. Михайлова

___________ Е.М. Блинская