Файл: Календарнотематический план по физическому воспитанию в разных возрастных группах. Составить конспект утренней гимнастики, физического занятия, гимнастики после дневного сна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БРАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. практикой_________ Рубцова Т.Г.
________19.04__ 2023 г.
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ
МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья
-
Составить календарно-тематический план по медико-биологическим и социальным основам здоровья. -
Составить конспекты режимных моментов в группах дошкольного возраста во 1-ю и 2-ю половину дня. -
Спланировать и провести беседы, дидактические игры на закрепление гигиенических навыков для детей разных возрастных групп. -
Самостоятельно провести мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей в режиме дня в 1-ю и 2-ю половину дня.
МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
-
Составить календарно-тематический план по физическому воспитанию в разных возрастных группах. -
Составить конспект утренней гимнастики, физического занятия, гимнастики после дневного сна. -
Самостоятельно провести утреннюю гимнастику, физическое занятие, гимнастику после дневного сна.
МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
-
Организовать и провести работу по физическому воспитанию в совместной и самостоятельной деятельности.
МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
-
Составить календарно-тематический план по игровой деятельности -
Составить конспекты занятий по игровой деятельности. -
Самостоятельно провести игры:
-
дидактические игры (словесные, настольно-печатные, хороводные, по математическому развитию); -
подвижные игры; -
сюжетно-ролевые игры; -
пальчиковые игры; -
режиссерские игры; -
театрализованные игры; -
игры по социальному развитию; -
строительные игры.
МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
-
Составить календарно-тематический план по трудовой деятельности. -
Составить конспекты занятий по трудовой деятельности. -
Самостоятельно провести:
-
трудовые поручения по ручному труду в разных возрастных группах, организовать работу с дежурными. -
труд по самообслуживанию (одевание и раздевание, умывание, прием пищи). -
трудовые поручения по хозяйственно-бытовому труду. -
трудовые поручения по труду в природе. -
коллективный труд (труд рядом, общий труд, совместный труд: по выбору). -
ручной труд.
МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
-
Составить календарно-тематический план по продуктивных видов деятельности в соответствии с темой недели -
Составить технологические карты занятий ООД по продуктивным видам деятельности. -
Самостоятельно провести занятие по продуктивным видов деятельности в соответствии с темой недели. -
Провести работу по продуктивным видам деятельности в совместной и самостоятельной деятельности.
МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
-
Подготовить дидактический материал к занятиям для проведения ООД (иллюстрации, технологические карты, схемы, шаблоны, листы для раскрашивания). -
Организовать выставку детских работ согласно теме занятия. -
Организовать центр художественно-эстетического развития в группе ДОУ.
МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
-
Составить календарно-тематический план по музыкальному развитию в соответствии с темой недели. -
Составить конспект музыкального занятия. -
Самостоятельно провести музыкальное занятие. -
Самостоятельно провести работу по музыкальному развитию согласно теме недели.
МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
-
Составить календарно-тематический план по развитию коммуникативных навыков -
Составить конспект рефлексивного круга. -
Провести работу по коммуникативной деятельности в совместной и самостоятельной деятельности.
МДК. 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах |
|
МДК. 03.02. Теория и методика развития речи у детей |
|
МДК. 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников |
|
МДК. 03.04. Теория и методика математического развития |
|
МДК 04.01. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
-
Разработать и оформить содержание тематического информационного стенда для родителей. -
Принять участие в разработке и подготовке к проведению родительского собрания в разных возрастных группах. -
Разработать материал для папки-передвижки по одной из образовательных областей. -
Принять участие в проведении онлайн-консультации с родителями. -
Разработать календарный план по работе с родителями на время прохождения практики. -
Познакомиться с работой родительского комитета.
МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
-
Составить аннотации на методическую литературу в методическом кабинете ДОО. -
Составить тематику выступлений на родительских собраниях, методических советах в соответствии с целями и задачами годового плана. -
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя (игровая, учебная, трудовая и др.). -
Составить рекомендации по обобщению, распространению передового опыта воспитателя. -
Принять участие в подготовке и проведении одной из форм методической работы ДОО. -
Составить личный сайт воспитателя. -
Разработать схему взаимодействия воспитателя со специалистами ДОО; составить справку по взаимодействию с одним из специалистов. -
Подготовить информацию и провести брифинг с воспитателями ДОО (тема обговаривается со старшим воспитателем и руководителем практики).
Руководитель (и) практики: __________ Ж.Н. Исаева
__________ В.В. Судник
__________ А.Т. Хохлова
___________ Е.Ю. Михайлова
___________ Е.М. Блинская