Файл: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 159

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №2
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»

«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте фрагмент видеоурока https://disk.yandex.ru/d/QhOHszKdOmvA5Q с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Русский язык, 6 класс

«Несклоняемые имена существительные»

Диалогическое общение, деятельность учителя - направляющая

Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют по группам слова

Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество

Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соответствии с задачей.

Взаимодействие в процессе работы

Планирование

Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное выполнение работы

Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью Знания не даются в готовом виде










Поисково-исследовательские

Извлечение информации из рисунка, из словаря.

Индивидуальная исследовательская работа

Представление информации в виде индивидуального сообщения.Работа по нахождению соответствия

Участие в беседе. Формулировка выводов. Учебное сотрудничество.

Взаимодействие в процессе фронтальной работы.

Планирование и самоконтроль

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении в рабочих листах

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; индивидуальная исследовательская работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей.