Файл: Тесты300, летний семестр Уровень 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 243

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос №23

V1

Укажите, что отражает план.

0

Небольшое критическое произведение.

0

Краткую характеристику текста.

1

Краткую программу первичного текста.

0

Мнение о произведении, впечатление о нем.

0

Научный труд, посвященный изучению определенной темы.

Вопрос №24

V1

Укажите, в каком виде плана каждый пункт оформляется в форме вопроса

0

В опорном.

1

В вопросном.

0

В тезисном.

0

В сложном.

0

В цитатном.


Вопрос №25

V1

Определите тип предложения: Постепенно формируется наука о воспитании, главная задача которой накопление и систематизация научных знаний.

1

Сложноподчиненное

0

Бессоюзное

0

Сложносочиненное

0

Простое

0

Простое, осложненное вводным словом

Вопрос №26

V1

Определите тип предложения: В педагогическом руководстве нуждаются все люди.

0

Сложноподчиненное

0

Бессоюзное

0

Сложносочиненное

1

Простое

0

Сложное

Вопрос №27

V1

Определите тип предложения: Во все времена педагоги искали лучших путей помощи детям в реализации данных им природой возможностей, формировании новых личностных качеств.

0

Сложноподчиненное

0

Бессоюзное

0

Сложносочиненное

0

Простое, осложненное вводными словами

1

Простое, осложненное однородными членами

Вопрос №28

V1

Дословные выписки или точные выдержки из текста называются …

1

Цитатами

0

Аннотацией

0

Конспектом

0

Планом

0

Рецензией

Вопрос №29

V1

Для подтверждения собственных доводов в научном тексте используется ...

0

Рецензия

0

Аннотация

0

Конспект

0

План

1

Цитата


Вопрос №30

V1

Определите тип предложения: Пройдя длительный путь развития, современная педагогика становится наукой о закономерностяхчеловеческого воспитания.

0

Сложноподчиненное

0

Бессоюзное

0

Сложносочиненное

0

Сложное

1

Простое, осложненное деепричастным оборотом

Вопрос №31

V1

Укажите структурную часть текста, соответствующую микротеме текста.

1

Абзац

0

Предложение

0

Словосочетание

0

Вводная часть

0

Заключительная часть

Вопрос №32

V1

Определите значение вводных слов (во-первых, во-вторых, в-третьих).

0

Оценка стиля высказывания, способа выражения мысли

0

Уверенность или неуверенность

0

Призыв к собеседнику

0

Источник высказывания

1

Порядок явлений или мыслей и связь между ними

Вопрос №33

V1

Определите тип предложения: Он одержал много побед и хотел, чтобы эти победы были навеки запечатлены на камне.

1

Сложноподчиненное

0

Бессоюзное

0

Сложносочиненное

0

Простое

0

Простое, осложненное вводным словом

Вопрос №34

V1

Укажите ключевое словосочетание, которое раскрывает тему «Профессия учителя».

0

Гуманитарные области.

0

Европейские языки.

0

Математическое моделирование.

1

Педагогическая деятельность.

0

Культурные навыки.


Вопрос №35

V1

Укажите ключевое словосочетание, которое раскрывает тему «Об иероглифах».

0

Гуманитарные области.

1

Рисуночное письмо.

0

Математическое моделирование.

0

Педагогическая деятельность.

0

Культурные навыки.

Вопрос №36

V1

Укажите ключевое словосочетание, которое раскрывает тему «Роль языка в жизни общества».

0

Гуманитарные области.

0

Культурные навыки.

0

Математическое моделирование.

0

Педагогическая деятельность.

1

Важнейшее средство общения.

Вопрос №37

V1

Укажите ключевое словосочетание, которое раскрывает тему «Педагогика - наука о воспитании».

0

Гуманитарные области.

0

Рисуночное письмо.

0

Математическое моделирование.

1

Педагогическая деятельность.

0

Культурные навыки.

Вопрос №38

V1

Укажите микротему текста «О профессиях»

1

Время идёт, и появляются новые специальности, о которых люди раньше и не слышали.

0

Наука о воспитании человека называется педагогикой.

0

Темперамент— устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности.

0

И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью.

0

Речевая деятельность имеет несколько разных видов деятельности.


Вопрос №39

V1

Укажите микротему текста «Педагогика - наука о воспитании»

0

Время идёт, и появляются новые специальности, о которых люди раньше и не слышали.

1

Наука о воспитании человека называется педагогикой.

0

Темперамент— устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности.

0

И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью.

0

Речевая деятельность имеет несколько разных видов деятельности.

Вопрос №40

V1

Укажите микротему текста «Что такое темперамент?»

0

Время идёт, и появляются новые специальности, о которых люди раньше и не слышали.

0

Наука о воспитании человека называется педагогикой.

1

Темперамент— устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности.

0

И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью.

0

Речевая деятельность имеет несколько разных видов деятельности.

Вопрос №41

V1

Укажите микротему текста «Книга – значительное изобретение человечества»

0

Время идёт, и появляются новые специальности, о которых люди раньше и не слышали.

0

Наука о воспитании человека называется педагогикой.

0

Темперамент— устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности.

1

И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью.

0

Речевая деятельность имеет несколько разных видов деятельности.