ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 243
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос №23
V1 | Укажите, что отражает план. |
0 | Небольшое критическое произведение. |
0 | Краткую характеристику текста. |
1 | Краткую программу первичного текста. |
0 | Мнение о произведении, впечатление о нем. |
0 | Научный труд, посвященный изучению определенной темы. |
Вопрос №24
V1 | Укажите, в каком виде плана каждый пункт оформляется в форме вопроса |
0 | В опорном. |
1 | В вопросном. |
0 | В тезисном. |
0 | В сложном. |
0 | В цитатном. |
Вопрос №25
V1 | Определите тип предложения: Постепенно формируется наука о воспитании, главная задача которой накопление и систематизация научных знаний. |
1 | Сложноподчиненное |
0 | Бессоюзное |
0 | Сложносочиненное |
0 | Простое |
0 | Простое, осложненное вводным словом |
Вопрос №26
V1 | Определите тип предложения: В педагогическом руководстве нуждаются все люди. |
0 | Сложноподчиненное |
0 | Бессоюзное |
0 | Сложносочиненное |
1 | Простое |
0 | Сложное |
Вопрос №27
V1 | Определите тип предложения: Во все времена педагоги искали лучших путей помощи детям в реализации данных им природой возможностей, формировании новых личностных качеств. |
0 | Сложноподчиненное |
0 | Бессоюзное |
0 | Сложносочиненное |
0 | Простое, осложненное вводными словами |
1 | Простое, осложненное однородными членами |
Вопрос №28
V1 | Дословные выписки или точные выдержки из текста называются … |
1 | Цитатами |
0 | Аннотацией |
0 | Конспектом |
0 | Планом |
0 | Рецензией |
Вопрос №29
V1 | Для подтверждения собственных доводов в научном тексте используется ... |
0 | Рецензия |
0 | Аннотация |
0 | Конспект |
0 | План |
1 | Цитата |
Вопрос №30
V1 | Определите тип предложения: Пройдя длительный путь развития, современная педагогика становится наукой о закономерностяхчеловеческого воспитания. |
0 | Сложноподчиненное |
0 | Бессоюзное |
0 | Сложносочиненное |
0 | Сложное |
1 | Простое, осложненное деепричастным оборотом |
Вопрос №31
V1 | Укажите структурную часть текста, соответствующую микротеме текста. |
1 | Абзац |
0 | Предложение |
0 | Словосочетание |
0 | Вводная часть |
0 | Заключительная часть |
Вопрос №32
V1 | Определите значение вводных слов (во-первых, во-вторых, в-третьих). |
0 | Оценка стиля высказывания, способа выражения мысли |
0 | Уверенность или неуверенность |
0 | Призыв к собеседнику |
0 | Источник высказывания |
1 | Порядок явлений или мыслей и связь между ними |
Вопрос №33
V1 | Определите тип предложения: Он одержал много побед и хотел, чтобы эти победы были навеки запечатлены на камне. |
1 | Сложноподчиненное |
0 | Бессоюзное |
0 | Сложносочиненное |
0 | Простое |
0 | Простое, осложненное вводным словом |
Вопрос №34
V1 | Укажите ключевое словосочетание, которое раскрывает тему «Профессия учителя». |
0 | Гуманитарные области. |
0 | Европейские языки. |
0 | Математическое моделирование. |
1 | Педагогическая деятельность. |
0 | Культурные навыки. |
Вопрос №35
V1 | Укажите ключевое словосочетание, которое раскрывает тему «Об иероглифах». |
0 | Гуманитарные области. |
1 | Рисуночное письмо. |
0 | Математическое моделирование. |
0 | Педагогическая деятельность. |
0 | Культурные навыки. |
Вопрос №36
V1 | Укажите ключевое словосочетание, которое раскрывает тему «Роль языка в жизни общества». |
0 | Гуманитарные области. |
0 | Культурные навыки. |
0 | Математическое моделирование. |
0 | Педагогическая деятельность. |
1 | Важнейшее средство общения. |
Вопрос №37
V1 | Укажите ключевое словосочетание, которое раскрывает тему «Педагогика - наука о воспитании». |
0 | Гуманитарные области. |
0 | Рисуночное письмо. |
0 | Математическое моделирование. |
1 | Педагогическая деятельность. |
0 | Культурные навыки. |
Вопрос №38
V1 | Укажите микротему текста «О профессиях» |
1 | Время идёт, и появляются новые специальности, о которых люди раньше и не слышали. |
0 | Наука о воспитании человека называется педагогикой. |
0 | Темперамент— устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности. |
0 | И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью. |
0 | Речевая деятельность имеет несколько разных видов деятельности. |
Вопрос №39
V1 | Укажите микротему текста «Педагогика - наука о воспитании» |
0 | Время идёт, и появляются новые специальности, о которых люди раньше и не слышали. |
1 | Наука о воспитании человека называется педагогикой. |
0 | Темперамент— устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности. |
0 | И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью. |
0 | Речевая деятельность имеет несколько разных видов деятельности. |
Вопрос №40
V1 | Укажите микротему текста «Что такое темперамент?» |
0 | Время идёт, и появляются новые специальности, о которых люди раньше и не слышали. |
0 | Наука о воспитании человека называется педагогикой. |
1 | Темперамент— устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности. |
0 | И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью. |
0 | Речевая деятельность имеет несколько разных видов деятельности. |
Вопрос №41
V1 | Укажите микротему текста «Книга – значительное изобретение человечества» |
0 | Время идёт, и появляются новые специальности, о которых люди раньше и не слышали. |
0 | Наука о воспитании человека называется педагогикой. |
0 | Темперамент— устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности. |
1 | И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью. |
0 | Речевая деятельность имеет несколько разных видов деятельности. |