Файл: Рабочая программа по Основам безопасности жизнедеятельности 89 классы (фгос ооо).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
№ п/п | Дата | Раздел, тема | Домашнее задание | |
| Раздел. Когда человек сам себе враг (8 часов). Формы урока: традиционные и не традиционные формы урока. Формы проверки ЗУН учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы: словесные (беседа, диалог, дискуссия); наглядные (иллюстрация, презентация, фильм); практические; самостоятельная работа. Оборудование: оборудование, доска, ИКТ, учебно-методический комплект. | | ||
| | Почему курят подростки? | Стр.182-1883 | |
| | Чем опасен сигаретный дым? | Стр.183-185 | |
| | Влияние курения на растущий организм | Стр.185-187, сообщение по статистике табакокурения | |
| | Алкоголь и здоровье. Отношение школьников к употреблению спиртных напитков. | Стр.188-190 | |
| | Воздействие алкоголя на организм человека. Первая помощь при отравлении алкоголем. | Стр.190-195, сообщение по теме | |
| | Что такое наркотики и наркомания? | Стр.196-198 | |
| | Воздействие наркотиков на организм человека. Токсикомания | Стр.199-200 | |
| | Обобщение и систематизация учебного материала по теме « Когда человек сам себе враг» | повторение | |
Раздел. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, их классификация и характеристика (16 часов) Формы урока: традиционные и не традиционные формы урока. Формы проверки ЗУН учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы: словесные (беседа, диалог, дискуссия); наглядные (иллюстрация, презентация, фильм); практические; самостоятельная работа. Оборудование: оборудование, доска, ИКТ, учебно-методический комплект. | ||||
| | Определение чрезвычайной ситуации. Классификация чрезвычайных ситуаций. | Стр.202-206, повторение материала | |
| | Система оповещения. Общие правила эвакуации. | Стр.206-207 | |
| | Природные ЧС. Что такое землетрясение, его признаки. Правила поведения во время землетрясения. | Стр.207-213, сообщение | |
| | Извержение вулкана. Поведение во время извержения вулкана. | Стр.214-215, сообщение | |
| | Что такое сели и оползни. Поведение при угрозе схода селей, снежных лавин и оползней. | Стр.216-220, сообщение | |
| | Ураганы, бури, смерчи, цунами, чем они опасны. Поведение при угрозе их приближения. | Стр.220-224, памятки по ТБ | |
| | Причины возникновения наводнений. Действия перед наводнением и при наводнении. | Стр.224-226, презентация о видах наводнений | |
| | Природные пожары, их причины. Виды лесных пожаров. Действия при лесном пожаре. | Стр.227, | |
| | Виды лесных пожаров. Действия при лесном пожаре. | Стр.227-231 | |
| | Обобщение и систематизация учебного материала по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера». Тестовая работа № 1. | повторение | |
| | Причины и виды техногенных ЧС. | Стр.232-233 | |
| | Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. | Стр.233-237,сообщение | |
| | Аварии с утечкой химических и радиоактивных веществ. | Стр.238-240 | |
| | Аварии на гидродинамических объектах. | Стр.240, сообщение по теме | |
| | Проект «Техногенная катастрофа» | Кроссворд по теме на выбор | |
| | Обобщение и систематизация учебного материала по теме «Чрезвычайные ситуации техногенного характера». | повторение | |
Раздел. Противодействие экстремизму и терроризму. Национальная безопасность Российской Федерации - (8 часов) Формы урока: традиционные и не традиционные формы урока. Формы проверки ЗУН учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы: словесные (беседа, диалог, дискуссия); наглядные (иллюстрация, презентация, фильм); практические; самостоятельная работа. Оборудование: оборудование, доска, ИКТ, учебно-методический комплект. | ||||
| | Что такое экстремизм и терроризм. | Стр.242-247 | |
| | Как снизить угрозу теракта. | Стр.247-251,буклет | |
| | Правила поведения во время взрыва и после него. | Стр.252-254, памятка | |
| | Взятие в заложники и правила поведения в этом случае. | Стр.252-253 | |
| | Как вести себя во время спецоперации по освобождению заложников. | Стр. 254-255 | |
| | Особенности проведения спецопераций. | Сообщение по теме | |
| | Взрывы в жилых домах- теракты. | Стр.255-258 | |
| | Законодательство России о противодействии экстремизму и терроризму. | Стр.259-264 | |
Раздел. Национальная безопасность Российской Федерации ( 2 часа) Формы урока: традиционные и не традиционные формы урока. Формы проверки ЗУН учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная. Методы: словесные (беседа, диалог, дискуссия); наглядные (иллюстрация, презентация, фильм); практические; самостоятельная работа. Оборудование: оборудование, доска, ИКТ, учебно-методический комплект. | ||||
33 | | Что такое национальная безопасность Российской Федерации. Условия обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации | Стр.265-267,повторение | |
34 | | Обобщение и систематизация изученного материала по темам: «Противодействие экстремизму и терроризму. Национальная безопасность Российской Федерации». Тестовая работа № 2 | повторение |