Файл: Нпоу Якутский колледж инновационных технологий (наименование образовательной организации).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




НПОУ «Якутский колледж инновационных технологий»







(наименование образовательной организации)










Отделение Экономики, менеджмента и информационных технологий







(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))







УТВЕРЖДАЮ

заведующий отделения

_______________ / И.О. Фамилия/

«____» _______________ 20____ г.




РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ




Общие сведения




ФИО обучающегося

Черепин Артем Игоревич

Курс

2

Форма обучения

Очное

Направление подготовки / специальность / профессия

09.02.07 Информационные системы и программирование

Наименование структурного подразделения (кафедра / отделение)

Отделение экономики, менеджмента и информационных технологий

Группа

КИСП 22(3)

Вид практики

Учебная

Тип практики

По профилю специальности

Способ проведения практики

Очно

Форма проведения практики

Очно

Место прохождения практики

НПОУ«Якутский колледж инновационных технологий»

Период прохождения практики

с «_15__» __Мая_______ 2023___ г.

по «_18__» _Мая________ 2023___ г.

Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)






Планируемые работы




№ п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Отметка о выполнении



Оформление документов по прохождению практики

до начала практики






Проведение медицинских осмотров (обследований) в случае выполнения обучающимся работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) в соответствии с законодательством РФ

до начала практики






Вводный инструктаж по правилам охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, оформление временных пропусков для прохода в профильную организацию (при необходимости).

в первый день практики






Выполнение индивидуального задания практики

в период практики






Консультации руководителя(-ей) практики о ходе выполнения заданий, оформлении и содержании отчета, по производственным вопросам

в период практики






Подготовка отчета по практике

за два дня до промежуточной аттестации






Проверка отчета по практике, оформление характеристики руководителя(-ей) практики

за два дня до промежуточной аттестации






Промежуточная аттестация по практике

в последний день практики







Рабочий график (план) составил:

руководитель практики от образовательной организации



















«___» _________ 20___ г.

(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




Согласовано (при проведении практики в профильной организации):

руководитель практики от профильной организации



















«___» _________ 20___ г.

(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




С рабочим графиком (планом)ознакомлен:

обучающийся
















«___» _________ 20___ г.







(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




НПОУ «Якутский колледж инновационных технологий»







(наименование образовательной организации)










Отделение Экономики, менеджмента и информационных технологий







(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))







УТВЕРЖДАЮ

заведующий отделения

_______________ / И.О. Фамилия/

«____» _______________ 20____ г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ




Общие сведения




ФИО обучающегося




Курс




Форма обучения




Направление подготовки / специальность / профессия




Наименование структурного подразделения (кафедра / отделение)




Группа




Вид практики




Тип практики




Способ проведения практики




Форма проведения практики




Место прохождения практики




Период прохождения практики

с «___» _________ 20___ г.

по «___» _________ 20___ г.

Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)






Содержание индивидуального задания

  1. Введение

  1. Актуальность работы

  1. Основная часть

  1. Теоретическая часть

  1. Практическая часть






































































Задание на практикусоставил:

руководитель практики от образовательной организации



















«___» _________ 20___ г.



НПОУ «ЯКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»




(наименование образовательной организации)







ОТДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ




(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))










ОТЧЕТ

по учебной / производственной / преддипломной практике

ПМ.04 Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем.

(наименование типапрактики)
















Выполнил:







обучающийся

КИСП-22(3)

группы







Черепин Артем Игоревич







(фамилия, имя, отчество (при наличии))







___________ «___» ________ 20___ г.







(личная подпись, дата)



















Проверил руководитель практики




Проверил руководитель практики

от профильной организации:




от образовательной организации:










(уч. степень, уч. звание, должность)




(уч. степень, уч. звание, должность)










(фамилия, имя, отчество (при наличии))




(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Оценка







Оценка




___________ «___» ________ 20___ г.




___________ «___» ________ 20___ г.

(личная подпись, дата)




(личная подпись, дата)










Рег. № _______ от «___» _________ 20___ г.





Город, 20___




Введение.
Во время учебной практики в НПОУ «Якутский колледж инновационных технологий» по дисциплине «Внедрение и поддрежка компьютерных систем» ведет преподаватель Курилкина А.П. Было поставлено выполнить практическую работу которая характеризуется использованием операторов, методов и циклов на языке программирование C# в программе Visual Studio, данная работа включает в себя организацию методического выполнения программного кода и выводом результата в терминал. В данной работе мы изучим сам язык С#, программу Visual Studio и изучение базового уровня кодов С#. Также мы изучим суть самого языка C# и программу Visual Studio.


Актуальность работы.
Цель работы: изучить операторы, позволяющее организовать метод выполнение программного кода. Задачи работы: - научиться применять основную функцию main в C#. Каждая программа C# имеет основную функцию, которая должна быть названа main. Функция main служит отправной точкой для выполнения программы. Она обычно управляет выполнением программы вызывая другие ее функции. Пространство имен – хранилище имен , Класс – Форма объекта , Метод – это ряд инструкций указывающее аргументы.


Основная часть.
Теоретическая часть.
 C#— это типизированный, объектно-ориентированный, простой и в то же время мощный язык программирования, который позволяет разработчикам создавать многофункциональные приложения. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как основной язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET (программной платформы от компании Microsoft, предназначенной для создания обычных программ и веб-приложений).
C# относится к  семье языков с C-подобным синтаксисом,  из них его синтаксис наиболее  близок к C++ и Java. С# — это фактически гибрид разных языков. Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Java, Delphi, Модула и Smalltalk - и опираясь на практику их использования, С# синтаксически не менее (если не более) чист, чем Java, так же прост, как Visual Basic, и обладает практически той же мощью и гибкостью, что и C++.
Особенности С#.

Ссылочные типы
1. Полный и хорошо определенный набор основных типов. 2. Встроенная поддержка автоматической генерации XML-документации.

3. Автоматическое освобождение динамически распределенной памяти.

4. Возможность отметки классов и методов атрибутами, определяемыми пользователем. (это может быть полезно при документировании и способно воздействовать на процесс компиляции - например, можно пометить методы, которые должны компилироваться только в отладочном режиме).


5. Полный доступ к библиотеке базовых классов .NET, а также легкий доступ к Windows API (если это действительно необходимо).
Переменные ссылочных  типов, называемые объектами, сохраняют  ссылки на фактические данные. Для  объявления ссылочных типов используются следующие ключевые слова: class, interface, delegate. Также существуют встроенные типы: object и string.

Интерфейс содержит только подписи методов, свойств, событий  или индексаторов. Реализация членов выполняется в классе или в  структуре, реализующей интерфейс. Интерфейс способен наследовать  от одного или нескольких базовых  интерфейсов. Класс, реализующий интерфейс, может явным образом реализовывать члены этого интерфейса. Явно реализованный член можно вызвать только через экземпляр интерфейса, но не через экземпляр класса.

Ключевое слово delegate используется для объявления ссылочного типа, который может быть использован  для инкапсуляции именованного или  анонимного метода. Делегаты аналогичны используемым в языке C++ указателям на функции, но являются строго типизированными  и безопасными. Делегат должен быть создан при помощи метода или лямбда-выражения, имеющего совместимые возвращаемый тип и входные параметры.

Тип object представляет собой псевдоним для Object в платформе .NET Framework. В унифицированной системе  типов C# все типы, предопределенные и пользовательские, ссылочные типы и типы значений, наследуют непосредственно  или косвенно от Object. Переменным типа object можно назначать значения любых  типов. Когда переменная типа значения преобразуется в объект, говорят, что она упаковывается. Когда  переменная типа object преобразуется  в тип значения, говорят, что она  распаковывается.

Тип данных string —  это последовательность, не содержащая ни одного, или содержащая любое число знаков Юникода. В платформе.NET Framework string является псевдонимом для String.
Структура C#.
C# позволяет создавать  пользовательские типы-значения, используя  ключевое слово struct. В отличие  от экземпляров классов, экземпляры  типов-значений создаются не в  куче, а на стеке вызовов или  в составе экземпляра объекта,  в котором они объявлены, что  в некоторых случаях повышает  производительность кода. С точки  зрения программиста они подобны  классам, но с несколькими ограничениями:  у них не может быть явного  конструктора без параметров (но  может быть конструктор с параметрами), от них нельзя наследовать, и они не могут явно наследоваться от других типов (всегда неявно наследуются от класса System.ValueType), но могут реализовывать интерфейсы. Кроме того, значения struct-типов поддерживают логику присваивания значения (то есть переменная этого типа содержит не ссылку, а само значение, и присваивание одной переменной значения другой приводит не к копированию ссылки на один и тот же объект, а к копированию значений полей одной структуры в другую).