Файл: Практикум по обществознанию, 7 класс Человек в экономических отношениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 6. 125

Задание 7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) ответ на первый вопрос, например:

— цена — стоимость товара или услуги, выраженная в денежном эквиваленте;

— цены устанавливает фирма, реализующая данные товары или услуги.; (Ответ на первый вопрос может быть дан в других формулировках.)

2) ответ на второй вопрос, например: средство платежа, средство обмена, средство накопления и т.д.

Задание 8. бартер

Задание 9. Каждая семья имеет определенные доходы. Доходы семьи — это все денежные средства ее ленов, получаемые из разных источников. К доходам семьи относится заработная плата, пенсии, пособия и т.д. Подспорьем для многих семей является личное подсобное хозяйство. По видам доходов принято выделять семьи с фиксированным доходом и семьи с переменным доходом. Кроме того, каждая семья обладает имуществом — квартирой, домом, дачей, садовым участком и т.д.

Пояснения

Практикум по обществознанию, 7 класс

Глава 2. «Человек в экономических отношениях»

2 вариант

Задание 1.

1. Каждый сам решает, как и где ему работать, какую профессию получить; никто не может заставить человека трудиться вопреки его желаниям.

2. Рассказ о своей будущей профессии должен включать в себя:

— указание той профессии, которая привлекает обучающегося;

— объяснение причины привлекательности этой профессии;

— указание одного или нескольких качеств личности, которые являются важными для выбранной профессии;

— объяснение значения данных(-ого) качеств(-а) для успеха в данной профессии.

Задание 2. 125

Задание 3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Ответ на первый вопрос и предположение:

—ответ на первый вопрос: большинство опрошенных школьников получают наличные деньги на карманные расходы от родителей; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)

—предположение, например: школьники, как правило, не имеют самостоятельного источника дохода; (Может быть высказано иное уместное предположение.)

2. Ответ на второй вопрос с объяснением
, например:

— преобладает категория школьников, у которых есть школьная карта;

— их невозможно потерять; безналичные деньги безопаснее так, как их сложнее украсть; можно покупать товары на расстоянии по интернету и т.д. (Могут быть приведены иные объяснения.)

3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания.

Задание 4. 21221

Задание 5. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Ответ на первый вопрос, например: это финансовая операция, при осуществлении которой одна сторона (кредитор) предоставляет другой стороне (заёмщику) на определённых условиях (под процент и на фиксированный срок) некоторую сумму денег;

2. Объяснение, например: кредитор даёт деньги, как правило, в том случае, если заёмщик может подтвердить свою возможность вернуть долг; чем эти возможности больше (наличие собственности, высокий уровень доходов), тем легче кредитор даст деньги в долг;

3. Ответ на второй вопрос, например: внимательно читать договор, оформлять кредит только в случае крайней необходимости и планировать ежемесячные платежи в своём бюджете.

Задание 6. 145

Задание 7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) ответ на первый вопрос, например:

— банк — финансовая организация, оказывающая финансовые услуги людям и организациям;

— люди берут кредиты с целью приобретения дорогостоящих товаров, которыми им необходимо пользоваться в данный момент, но оплатить которые единовременно они не могут; (Ответ на первый вопрос может быть дан в других формулировках.)

2) ответ на второй вопрос, например: обмен валюты на рубли, прием вкладов.

— банк — финансовая организация, оказывающая финансовые услуги людям и организациям;

— люди берут кредиты с целью приобретения дорогостоящих товаров, которыми им необходимо пользоваться в данный момент, но оплатить которые единовременно они не могут; (Ответ на первый вопрос может быть дан в других формулировках.)

2) ответ на второй вопрос, например: обмен валюты на рубли, прием вкладов.

Задание 8. Семейный бюджет

Задание 9. Деньги — универсальный товар-эквивалент, выступающий мерой стоимости всех товаров и услуг. Деньги выполняют ряд важнейших функций. Как мера стоимости

, день позволяют оценить любой товар или услугу в денежном эквиваленте. Как средство платежа деньги используются при оплате налогов, штрафов и т.д. Как средство обращения деньги обмениваются на любой товар или услугу. Деньги пришли на смену бартеру — прямому товарообмену. Почти в каждом государстве есть своя валюта, то есть денежная единица.