Файл: Практикум по обществознанию, 7 класс Человек в экономических отношениях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 270
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 6. 125
Задание 7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например:
— цена — стоимость товара или услуги, выраженная в денежном эквиваленте;
— цены устанавливает фирма, реализующая данные товары или услуги.; (Ответ на первый вопрос может быть дан в других формулировках.)
2) ответ на второй вопрос, например: средство платежа, средство обмена, средство накопления и т.д.
Задание 8. бартер
Задание 9. Каждая семья имеет определенные доходы. Доходы семьи — это все денежные средства ее ленов, получаемые из разных источников. К доходам семьи относится заработная плата, пенсии, пособия и т.д. Подспорьем для многих семей является личное подсобное хозяйство. По видам доходов принято выделять семьи с фиксированным доходом и семьи с переменным доходом. Кроме того, каждая семья обладает имуществом — квартирой, домом, дачей, садовым участком и т.д.
Пояснения
Практикум по обществознанию, 7 класс
Глава 2. «Человек в экономических отношениях»
2 вариант
Задание 1.
1. Каждый сам решает, как и где ему работать, какую профессию получить; никто не может заставить человека трудиться вопреки его желаниям.
2. Рассказ о своей будущей профессии должен включать в себя:
— указание той профессии, которая привлекает обучающегося;
— объяснение причины привлекательности этой профессии;
— указание одного или нескольких качеств личности, которые являются важными для выбранной профессии;
— объяснение значения данных(-ого) качеств(-а) для успеха в данной профессии.
Задание 2. 125
Задание 3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос и предположение:
—ответ на первый вопрос: большинство опрошенных школьников получают наличные деньги на карманные расходы от родителей; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
—предположение, например: школьники, как правило, не имеют самостоятельного источника дохода; (Может быть высказано иное уместное предположение.)
2. Ответ на второй вопрос с объяснением
, например:
— преобладает категория школьников, у которых есть школьная карта;
— их невозможно потерять; безналичные деньги безопаснее так, как их сложнее украсть; можно покупать товары на расстоянии по интернету и т.д. (Могут быть приведены иные объяснения.)
3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания.
Задание 4. 21221
Задание 5. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос, например: это финансовая операция, при осуществлении которой одна сторона (кредитор) предоставляет другой стороне (заёмщику) на определённых условиях (под процент и на фиксированный срок) некоторую сумму денег;
2. Объяснение, например: кредитор даёт деньги, как правило, в том случае, если заёмщик может подтвердить свою возможность вернуть долг; чем эти возможности больше (наличие собственности, высокий уровень доходов), тем легче кредитор даст деньги в долг;
3. Ответ на второй вопрос, например: внимательно читать договор, оформлять кредит только в случае крайней необходимости и планировать ежемесячные платежи в своём бюджете.
Задание 6. 145
Задание 7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например:
— банк — финансовая организация, оказывающая финансовые услуги людям и организациям;
— люди берут кредиты с целью приобретения дорогостоящих товаров, которыми им необходимо пользоваться в данный момент, но оплатить которые единовременно они не могут; (Ответ на первый вопрос может быть дан в других формулировках.)
2) ответ на второй вопрос, например: обмен валюты на рубли, прием вкладов.
— банк — финансовая организация, оказывающая финансовые услуги людям и организациям;
— люди берут кредиты с целью приобретения дорогостоящих товаров, которыми им необходимо пользоваться в данный момент, но оплатить которые единовременно они не могут; (Ответ на первый вопрос может быть дан в других формулировках.)
2) ответ на второй вопрос, например: обмен валюты на рубли, прием вкладов.
Задание 8. Семейный бюджет
Задание 9. Деньги — универсальный товар-эквивалент, выступающий мерой стоимости всех товаров и услуг. Деньги выполняют ряд важнейших функций. Как мера стоимости
, день позволяют оценить любой товар или услугу в денежном эквиваленте. Как средство платежа деньги используются при оплате налогов, штрафов и т.д. Как средство обращения деньги обмениваются на любой товар или услугу. Деньги пришли на смену бартеру — прямому товарообмену. Почти в каждом государстве есть своя валюта, то есть денежная единица.