Файл: Методы стимулирования продаж в розничной торговле как инструмент коммерческой деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Широкую известность компании принесли ее смартфоны. Однако, несмотря на свою популярность, компанию не спешат воспринимать всерьез. Да, компания сравнительно молода, но сам Лей Дзюнь занимается разработкой инновационных технологий уже 20 лет, и то, что его компания «в этом возрасте» является одной из лучших на рынке, только подтверждает тот факт, что мистер Дзюнь знает больше других.

Многие думают, что помимо интересных маркетинговых ходов Xiaomi больше нечего предложить. Но мы заметили, что число патентных заявок, поданных Xiaomi, если не самое высокое, то одно из самых высоких. А по количеству уже запатентованных технологий Xiaomi опережает компании, которые существуют на рынке дольше, чем она.

В Китае пальму первенства по количеству привнесенных инноваций держит Huawei: за 21 год деятельности (на 2008 год) в ее арсенал добавилось 2833 изобретений. На 2016 год, когда Xiaomi отпраздновала свое 6-летие, компания уже подала 2895 заявок на патенты. И все же надо признать, что насколько бы успешно компания не изобретала и патентовала новые устройства, множество продолжает считать ее «ребенком», даже если очень одарённым.

С каждым годом смартфоны затрагивают новые технологии, к своему завершению идет эра VCD и DVD, компании, которые не успевают адаптироваться в технологичному процессу, растворяются. Мистер Дзюнь, который является, одним из тех, кто сам провоцирует изменения, отмечает, что даже если индустрия смартфонов «пошатнется», то спасение надо будет искать не в маркетинговых компаниях, а в новых технологиях. Это говорит о том, что основатель Xiaomi не намерен тратить большое количество ресурсов на маркетинговую стратегию.

25 октября 2016 года компания выпустила безрамочный Mi MIX. На тот момент его нарекли самым красивым телефон в мире. 28 февраля 2017 года мир увидел ее собственный процессор Surge S1, утвердив значение Xiaomi именно как продвинутой технологичной компании.

Заработать состояние, продавая смартфоны, можно и не создавая эксклюзивного продукта или не используя последние технологии. Можно просто поместить такого рода объявление: «Это самый продвинутый смартфон в мире». Но если вы хотите, чтобы ваш бренд уважали, так как вы приносите новые технологии для упрощения и радости жизни, не использовать сложные технологии не получится, даже если сейчас они кажутся невыгодными. Поэтому Лей Дзюнь делает упор на развитие компании как технологической. В этом его подход.