Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров в период с 30 марта 2023г по 10 мая 2023г..pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 201

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

ОГРН 1032304945947 от 12 ноября 2003 г.

ИНН/КПП 2309085638/231101001

Дата регистрации 12.11.2003

Уставный капитал 1 019 113,55 руб.

Юридический адрес

350072, Краснодарский край, г. Краснодар, Солнечная ул., д.15 к.5

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Инженерная, 19А.

Налоговый орган: Инспекция ФНС России №4 по г. Краснодару с 5 июня 2012 г.

Коды статистики: ОКПО 70771130

ОКАТО 03401370000

ОКТМО 03701000001

ОКФС 16

Частная собственность

ОКОГУ 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ 12247

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 47.11 - Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

7.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах

47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах

47.29.36 Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах

47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки

47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах

47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах

47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах

47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах

47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)

47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах

47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.2. Характеристика ассортиментной политики

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.4. Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.5. Оценка санитарно-гигиенических требований к товарам и их упаковке

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.8. Изучение нормативно-технической документации

III. Проектно-экспериментальная часть 3.1. Оценка маркировки образцов потребительских товаров

III. Проектно-экспериментальная часть 3.3. Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров в период с «30» марта 2023г. по «10» мая 2023г. Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ФИО обучающегося: Калиненко Алексей Олегович

Группа: ОКК-22009ЕКТФИО Руководителя: Кочкарова Мадина Азрет-Алиевна

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Кафедра Коммерции и торгового дела

Содержание


I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников

2.1. Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием

2.2. Характеристика ассортиментной политики

2.3. Изучение классификации, ассортимента и основных торговых марок группы однородных товаров

2.4. Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции

2.5. Оценка санитарно-гигиенических требований к товарам и их упаковке

2.6. Изучение дефектов товаров, товарных потерь, причин их возникновения и мероприятий по снижению потерь товаров

2.7. Анализ товарно-сопроводительных документов

2.8. Изучение нормативно-технической документации

III. Проектно-экспериментальная часть. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

3.1. Оценка маркировки образцов потребительских товаров

3.2. Оценка качества образцов потребительских товаров

3.3. Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации

3.4. Перевод внесистемных единиц измерений в системные

IV. Заключение


Акционерное общество «Тандер», в дальнейшем именуемое "общество", создано 12 ноября 2003 года как закрытое акционерное общество "Магнит" (основной государственный регистрационный номер 1022301598549), 10 января 2006 года решением внеочередного общего собрания акционеров было изменено полное фирменное наименование общества на публичное акционерное общество «Тандер», 25 сентября 2014 года внеочередным общим собранием акционеров принято решение об изменении полного фирменного наименования общества на Акционерное общество «Тандер». Общество является юридическим лицом, действует на основании настоящего устава и законодательства Российской Федерации.

Рисунок 2. Организационная структура АО "Тандер"

Рисунок 2. Организационная структура магазина «Магнит» г. Екатеринбург, ул. Инженерная, 19А.

Директор (1)

Старший продавец (1)

Продавец-кассир (6)

Уборщик (2)

Товаровед (1)

ОГРН 1032304945947 от 12 ноября 2003 г.

ИНН/КПП 2309085638/231101001

Дата регистрации 12.11.2003

Уставный капитал 1 019 113,55 руб.

Юридический адрес

350072, Краснодарский край, г. Краснодар, Солнечная ул., д.15 к.5

Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Инженерная, 19А.

Налоговый орган: Инспекция ФНС России №4 по г. Краснодару с 5 июня 2012 г.

Коды статистики: ОКПО 70771130

ОКАТО 03401370000

ОКТМО 03701000001

ОКФС 16

Частная собственность

ОКОГУ 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ 12247

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 47.11 - Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

7.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах

47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах


47.29.36 Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах

47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки

47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах

47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах

47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах

47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах

47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)

47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах

47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах


Менеджер по продажам должен:
  • Выполнять план по товарообороту
  • Расширять клиентскую сеть и обеспечивать максимальное присутствие продукции на рынке
  • Обеспечивать и контролировать позиционирование бренда
  • Анализировать, прогнозировать, планировать продажи
  • Выявлять и удовлетворять потребности клиента, быть полноценным представителем компании
  • Грамотно готовиться и проводить переговоры с клиентами
  • Отстаивать позицию компании, следовать корпоративной политике

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  • 1. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – знание и применение технологии продаж, соблюдение корпоративных стандартов и правил, способность анализировать свою деятельность и совершенствовать технологии работы
  • 2. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ – способность добиваться результата, ставить высокие цели, находить и реализовывать способы их достижения
  • 3. ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ – умение находить и внедрять нестандартные эффективных решений, гибко и активно их реализовывать
  • 4. ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА – умение легко устанавливать контакт и налаживать отношения, выявлять и удовлетворять потребности клиента, следить за соблюдением его интересов
  • 5. ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ – умение создать внутренний положительный настрой на работу, вера в успешность бренда и компании, реализованные в работе с клиентом
  • 6. КОММУНИКАЦИЯ И УБЕЖДЕНИЕ – умение ясно и четко формулировать мысли, аргументировать свою точку зрения, оказывать влияние на мнение и действия других
  • 7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ – умение самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях, анализировать последствия и нести ответственность за результат


Номенклатура Магазина «Магнит» включает в себя продукцию пятнадцати ассортиментных групп:

1. кондитерские изделия

2. рыба и морепродукты

3. мясо и мясные товары

4. молоко и кисломолочные продукты

5. пищевые жиры

6. яйца

7. сахар

8. мед

9. вкусовые товары

10. свежие плоды

11. свежие овощи

12. переработанные плоды и овощи

13. зерномучные товары

14. грибы

15. детское питание

Таким образом, количественно широта номенклатуры АО "Тандер" равна 15.

Анализ основных показателей ассортимента мясных продуктов в магазине:

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.2. Характеристика ассортиментной политики


Основная цель ассортиментной политики предприятия заключается в формировании оптимального ассортимента товаров и услуг, выпускаемых ею на рынок для удовлетворения потребностей потребителей и получения запланированного уровня прибыли. Иначе говоря, с точки зрения маркетинга цель ассортиментной политики сводится к построению ассортимента продукции предприятия, способствующего решению его стратегических рыночных целей, в зависимости от потребности рынка (текущей и перспективной).

К числу основных задач, стоящих перед ассортиментной политикой предприятия, принято относить: Удовлетворение потребительских запросов; Обеспечение оптимального использования технологических знаний и опыта предприятия; Оптимизацию финансовых результатов хозяйствующего субъекта; Завоевание новых покупателей за счёт расширения сферы применения имеющейся производственной программы; Соблюдение принципов гибкости посредством диверсификации сфер деятельности предприятия; Обеспечение синергизма, основанного на расширении областей производства, связанных друг с другом определенной технологией, единой квалификацией кадров и иной логической зависимостью.

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников


На примере группы однородных товаров изучить и описать:
  • классификацию, ассортимент и основные торговые марки группы однородных товаров;
  • условия, сроки хранения, транспортирования продукции;
  • санитарно-гигиенические требования к товарам и их упаковке;
  • товарные потери и причины их возникновения, а также мероприятия, снижающие потери товаров;
  • товарно-сопроводительные документы для партии товаров, в том числе документы обязательной и добровольной сертификации.

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.4. Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции


Подмороженное (переохлажденное) мясо можно хранить при температуре -2 °С ±0,5 °С до 17 сут.

Сортовые отрубы в оборотной таре разрешается хранить на предприятиях при температуре от 0,5 до -1,5 °С не более 7 сут, а упакованные в полимерную пленку под вакуумом - до 15 сут.

Потери массы мяса зависят не только от температурного и влажностного режимов, но и от вида мяса, его упитанности и удельной поверхности. Для увеличения срока хранения охлажденного мяса, который относительно невелик, были разработаны методы его хранения в подмороженном состоянии, в атмосфере с добавлением углекислого газа, с применением ультрафиолетовых лучей, антибиотиков и проникающей радиации. Однако они не получили широкого промышленного применения.

Поскольку срок хранения охлажденного мяса ограничен, его замораживают. Длительное хранение замороженного мяса возможно при температуре ниже -10 °С.

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.5. Оценка санитарно-гигиенических требований к товарам и их упаковке


Упаковочные материалы должны отвечать соответствующим гигиеническим стандартам.

Они не должны содержать каких-либо токсичных или опасных веществ, и не должны изменять органолептические характеристики мяса.

Упаковочные материалы должны иметь достаточную прочность, чтобы предотвратить любые повреждения во время транспортировки и перевозки.

Упаковочные материалы для мяса не должны повторно использоваться, использование разрешено только в случае, если упаковка сделана из легко моющегося и антикоррозионного материала и подлежит мойке и дезинфекции перед использованием.

Внутренние и наружные упаковочные материалы должны храниться в отдельных складах.

Склад упаковочных материалов должен быть сухим, хорошо проветриваемым и санитарно чистым.

Цех для упаковки продукта должен отвечать соответствующим требованиям по температуре.


II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников 2.6. Изучение дефектов товаров, товарных потерь, причин их возникновения и мероприятий по снижению потерь товаров
При нарушении режима хранения в кисломолочных продуктах могут происходить нежелательные процессы, снижающие качество и даже приводящие продукт к полной порче. Как следствие, появляются дефекты.