Файл: Суммативное оценивание за раздел Физика наука о природе Цель обучения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел «Физика – наука о природе» Цель обучения 7.1.1.1 - приводить примеры физических явлени 7.1.1.2 - различать научные методы изучения природы Критерий оценивания Обучающийся
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Время выполнения 15 минут |
Задания:
-
[10] Определите по картинкам вид физического явления и приведите свой пример для данного вида явления (10 мин)
№ | КАРТИНКИ | ВИД ФИЗИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ | ПРИМЕР |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4. | | | |
5. | | | |
2. [4] Установите истинность или ложность утверждений. Ответ отметьте галочкой в нужном столбце (5 мин)
УТВЕРЖДЕНИЯ | ИСТИНА | ЛОЖЬ |
| | |
| | |
| | |
| | |
Итого: [14]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Определяет вид физического явления Приводит пример физических явлений | 1 | Определяет вид явления по первой картинке | 1 |
Определяет вид явления по второй картинке | 1 | ||
Определяет вид явления по третьей картинке | 1 | ||
Определяет вид явления по четвертой картинке | 1 | ||
Определяет вид явления по пятой картинке | 1 | ||
Приводит пример явления к первой картинке | 1 | ||
Приводит пример явления ко второй картинке | 1 | ||
Приводит пример явления к третьей картинке | 1 | ||
Приводит пример явления к четвертой картинке | 1 | ||
Приводит пример явления к пятой картинке | 1 | ||
Определяет научные методы изучения природы | 2 | Определяет истинность или ложность первого убеждения | 1 |
Определяет истинность или ложность второго убеждения | 1 | ||
Определяет истинность или ложность третьего убеждения | 1 | ||
Определяет истинность или ложность четвертого убеждения | 1 | ||
Всего баллов | 14 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Физика – наука о природе»
Фамилия Имя учащегося___________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет вид физического явления | Испытывает затруднения при определении физических явлений | Допускает ошибки при определении теплового явления/механического явления/звукового явления/ / электрического явления /магнитного явления | П равильно определяет вид физического явления |
Приводит пример физических явлений | Затрудняется приводить примеры физических явлений | Допускает ошибки в описании физических явлений | П равильно приводит примеры по видам физических явлений |
Определяет научные методы изучения природы | Затрудняется при определении методов изучения природы | Д опускает ошибки при определении методов изучения природы наблюдение/ теория/ эксперимент | В ерно определяет методы изучения природы |