Файл: Тематический план Предмет Цифровая грамотность Класс 1 Итого 19 ч., в неделю 1 ч. (начиная со ii полугодия).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план
Предмет Цифровая грамотность
Класс 1
Итого: 19 ч., в неделю 1 ч. (начиная со II полугодия)
№ п/п | Разделы долгосрочного плана (сквозные темы)* | Темы предмета | Цели обучения | Количетво часов | Сроки (нед.) | Прим. |
| 3 четверть | | | | ||
1 | Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие") | Сохраняем свое здоровье | 1.1.1.1 соблюдать правила поведения во время работы за компьютером для сохранения своего здоровья; | 1 | 19 | |
1.1.1.2 называть основные устройства компьютера | ||||||
2 | Информация вокруг нас | 1.1.2.1 определять виды информации по способу восприятия | 1 | 20 | | |
3 | Информация и компьютер | 1.1.3.1 различать виды информации по форме представления; | 2 | 21-22 | | |
1.1.3.2 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации во время ее передачи | ||||||
4 | Безопасность при работе в сети Интернет | 1.1.4.1 приводить примеры использования сети Интернет в жизни человека; | 1 | 23 | | |
1.1.4.2 рассуждать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна; | ||||||
1.1.4.3 определять опасности передачи личной информации при общении в сети Интернет | ||||||
5 | Раздел 2 – Мой первый рисунок (сквозная тема: "Традиции и фольклор") | Фигуры | 1.2.1.1 использовать стандартные фигуры для создания изображения; | 2 | 24-25 | |
1.2.1.2 выбирать основной цвет на палитре для создания изображения; | ||||||
1.2.1.3 выбирать цвет фона на палитре для создания изображения; | ||||||
1.2.1.4 изменять контур фигуры при ее создании; | ||||||
1.2.1.5 изменять заливку фигуры при ее создании | ||||||
6 | Действия с фигурами | 1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения; | 2 | 26-27 | | |
1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения; | ||||||
1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения; | ||||||
1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения | ||||||
| 4 четверть | | | | ||
7 | Раздел 3 – Алгоритмы в нашей жизни (сквозные темы: "Еда и напитки", "В здоровом теле – здоровый дух") | Алгоритмы в нашей жизни | 1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда; | 3 | 28-30 | |
1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма; | ||||||
1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни | ||||||
8 | Раздел 4 – Программирование | Знакомство с Scratch | 1.4.1.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа; | 3 | 31-33 | |
1.4.1.2 выбирать фон из библиотеки для сцены | ||||||
9 | Моя первая программа | 1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); | 4 | 34-37 | | |
1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи; | ||||||
1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) |