Файл: Тематический план Предмет Цифровая грамотность Класс 1 Итого 19 ч., в неделю 1 ч. (начиная со ii полугодия).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план

Предмет Цифровая грамотность

Класс 1

Итого: 19 ч., в неделю 1 ч. (начиная со II полугодия)

№ п/п

Разделы долгосрочного плана (сквозные темы)*

Темы предмета

Цели обучения

Количетво часов

Сроки (нед.)

Прим.

 

3 четверть

 

 

 

1

Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие")

Сохраняем свое здоровье

1.1.1.1 соблюдать правила поведения во время работы за компьютером для сохранения своего здоровья;

1

19

 

1.1.1.2 называть основные устройства компьютера

2

Информация вокруг нас

1.1.2.1 определять виды информации по способу восприятия

1

20

 

3

Информация и компьютер

1.1.3.1 различать виды информации по форме представления;

2

21-22

 

1.1.3.2 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации во время ее передачи

4

Безопасность при работе в сети Интернет

1.1.4.1 приводить примеры использования сети Интернет в жизни человека;

1

23

 

1.1.4.2 рассуждать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна;

1.1.4.3 определять опасности передачи личной информации при общении в сети Интернет

5

Раздел 2 – Мой первый рисунок (сквозная тема: "Традиции и фольклор")

Фигуры

1.2.1.1 использовать стандартные фигуры для создания изображения;

2

24-25

 

1.2.1.2 выбирать основной цвет на палитре для создания изображения;

1.2.1.3 выбирать цвет фона на палитре для создания изображения;

1.2.1.4 изменять контур фигуры при ее создании;

1.2.1.5 изменять заливку фигуры при ее создании

6

Действия с фигурами

1.2.2.1 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения;

2

26-27

 

1.2.2.2 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения;

1.2.2.3 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения;

1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения

 

4 четверть

 

 

 

7

Раздел 3 – Алгоритмы в нашей жизни (сквозные темы: "Еда и напитки", "В здоровом теле – здоровый дух")

Алгоритмы в нашей жизни

1.3.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда;

3

28-30

 

1.3.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма;

1.3.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни

8

Раздел 4 – Программирование

Знакомство с Scratch

1.4.1.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа;

3

31-33

 

1.4.1.2 выбирать фон из библиотеки для сцены

9

Моя первая программа

1.4.2.1 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч));

4

34-37

 

1.4.2.2. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи;

1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))