Файл: Повышение экономической эффективности деятельности ооо Уралагрохим, г. Перми.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Таким образом, внедрение дополнительных мероприятий способствует увеличению полученной прибыли на 778,55 тыс. руб. Однако, увеличение объемов производства влечет за собой увеличение себестоимости. После внедрения мероприятий к 2018 году себестоимость увеличится на 1063,19 тыс. руб. в сравнении с 2014 годом.

После внедрения мероприятий по сдаче в аренду складского помещения, проведению рекламной компании и выращивание рассады уровень рентабельности увеличился в разы; так к 2016 году уровень рентабельности увеличится в 17,71 раз, к 2017 году в 19,92 раза и к 2018 году уровень рентабельности увеличится в 23,58 раз в сравнении с 2014 годом.

Таким образом, рассчитанные показатели эффективности доказывают необходимости внедрения данного проекта с целью улучшения финансовых показателей в целом по организации.

С получением прибыли ООО «Уралагрохим» необходимо будет не останавливаться на достигнутом и вкладывать полученную прибыль в реализацию новых видов экономической деятельности или сконцентрировать внимание на разрешенных уставом дополнительных видов экономической деятельности. Благодаря этому организация и в будущем сможет оставаться платежеспособной и создаст финансовую устойчивость.

Выводы и предложения

Изучив теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятия, мы сделали вывод, что понятие эффективности деятельности состоит в следующем: предоставлять потребителям качественные услуги, наиболее рационально используя трудовые, материальные, финансовые ресурсы, повышая доходность предприятия, уровень благосостояния его работников, общества в целом, не причиняя вред окружающей среде.

Экономическую эффективность предприятия характеризуют следующие показатели, такие как, выручка от реализации, валовая прибыль, чистая прибыль, рентабельность производства, рентабельность продукции, рентабельность продаж, фондоотдача и другие показатели.

На основании проведенного анализа деятельности ООО «Уралагрохим» г. Перми можно сделать следующие выводы:

- ООО «Уралагрохим» является организацией основным экономическим видом деятельности которой является сдача внаем собственного недвижимого имущества, организация обеспечивает рабочими местами 24 человека.


- В организации выручка от продаж снизилась на 874 тыс. руб. это свидетельствует об отрицательной динамике развития предприятия и о его неустойчивом финансовом положении.

- Прибыль от реализации работ, услуг в2014 году резко сократилась. В 2012 году прибыль полученная предприятием составила 1151 тыс. руб. и уже в 2013 году она составила 324 тыс. руб.

- Наличие основных средств на начало 2012 года составило 21052 тыс. руб., в 2013 году – 20358 тыс. руб. и в 2014 году 18591 тыс. руб. За исследуемый период произошло значительное уменьшение. Это говорит о том, что на предприятии имеется большой процент изношенного оборудования, ветхих зданий и сооружений. В связи с этим предприятие рассматривает целесообразность приобретения нового оборудования для увеличения производства продукции с целью наращивания объемов производства.

С целью повышения экономической эффективности деятельности предприятия предлагаем:

Предложенные проекты окупятся в течение 2016 года, то есть срок окупаемости предложенных мероприятий составит менее одного года с момента внедрения мероприятий. Мероприятия принесут чистый дисконтированный доход за четыре года 2844,68 тыс. руб.

Таким образом, разработанный комплекс мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности организации повлечет за собой увеличение выручки организации на 1521,52 тыс. руб.

Увеличение рентабельности создаст стабильность предприятия, сделают его платежеспособным и ликвидным на ближайшие три года.

Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что рассчитанные показатели эффективности говорят о необходимости внедрения данного комплекса мероприятий с целью улучшения финансовых и экономических показателей в целом по организации.

Список использованных источников.

1. Гражданский кодекс РФ, часть вторая М: Юрист, 2015. – 386с.

2. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина РФ [от 20.09.2009г. № 33н4]. – М.: Интел-Синтез, 2014. – 98с.

3. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Аскери-АССА, 2015. – 479с.

4. Международный стандарт финансовой отчетности МСФО 16. – М.: Аскери-АССА, 2015. – 459с.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая – Федеральный закон [от 31.09.2008г. №146-ФЗ], часть вторая – Федеральный закон [от 07.08.2008г. №117]. – М: Юрист, 2014. – 396с.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/03, утвержденное Приказом Минфина РФ [от 30.05.2009г. № 26н]. – М.: Интел-Синтез, 2014. – 159с.



7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина [РФ от 29.09.2008г. № 34н]. – М.: Интел-Синтез, 2014. – 108с.

8. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [от 21.11.1996г. №129-ФЗ]. – М.: Интел-Синтез, 2015. – 56с.

9. Абдуллаев К.Х. Управление предприятием / К. Х. Абдуллаев // Российское предпринимательство. – 2013. - № 12. С. 176-180.

10. Анчишкин, А.И. Наука, техника, экономика / Экономика. Учебник для вузов. - М.: 2013. – 160с.

11. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с.

12. Асаул А.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – СПб: ИПЭВ, 2012. – 392 с.

13. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.

14. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 366 с.

15. Вожжов А.П., Новиков Р.А. Состояние использования и резервы производственных мощностей // Экономика. Финансы. Право. – 2014. - №8. – С.26

16. Головачев, А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. Ч.1: учебное пособие / А.С. Головачев. - Минск: 2012. - 447 с.

17. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 670 с.

18. Демидова Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2014. - № 2. - С. 38-50.

19. Жемчугов А.М. Проблемы экономики / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. - №7. – С. 9-19.

20. Зинчак Е. Сущность услуги как экономического блага // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2012. - № 5. - С.19-34.

21. Ильин, А.И. Экономика предприятия: учебное пособие / А.И. Ильин [и др.]. / под общ. ред.А.И. Ильина.4-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2014. - 698 с.

22. «Инновации. Технологии. Решения». Под ред. Васильковской С.И. от 2014. - №7. – С. 6-14.

23. Кандинская О. Сбытовая деятельность и финансовое планирование // Маркетинг. – 2012. - №2. – С. 8-12.

24. Кифоренко И.К. Фундаментальные исследования / Н.К. Кифоренко, А.А. Толстоногов // Эффективность производства. – 2013. - № 10. – С. 11-13.

25. Костюков Д.Б. Методические основы формирования ресурсным потенциалом предприятия. – 2014. - №11. – С. 16.

26. Кочергина Т.Е. Мировая экономика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 272 с.

27. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации. - 2013. - № 11. - С.120-122.


28. Масютин С.А. Стратегический маркетинг на российском предприятии / С.А. Масютин, В.П. Касилов // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. - 2013. - № 10. – С. 71-75.

29. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. / А.И. Муравьев. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 368 с.

30. Нехорошева, Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева. – Минск, 2013. - 383 с.

31. Никитина Н. Управление региональной сферой услуг: методологические подходы / Н.Никитина, Ю.Шнякина // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 8. - С.95-105.

32. Овчинников А.В. Экономика и право / А. В. Овчинников // Российское предпринимательство. - 2014. - № 6. С. 152-159

33. Прохорова А.И. Условия формирования конкурентных преимуществ предприятия сферы услуг // Микроэкономика. - 2014. - № 1. - С.106-109.

34. Савчишина К.Е. Сфера услуг в современном воспроизводственном процессе российской экономики / К.Е.Савчишина, В.С.Сутягин // Пробл. прогнозирования. - 2013. - № 4. - С.46-61.

35. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия). - М.: Юрайт, 2013. - 672 с.

36. Черненко В.А. Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг // Инновации. - 2014. - № 5. - С.18-21.

37. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.

38. Шанин И.И. Организация производства / И. И. Шанин // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. - № 3. С. 11-28.

39. Шуремов В. Финансовый анализ // Экономика и жизнь. – 2012. - №3. – С.21-23.

40. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.