Файл: Повышение экономической эффективности деятельности ооо Уралагрохим, г. Перми.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Чистый денежный доход (NPV) от реализации проекта к концу 2018г. составляет 734,77 тыс. руб. Проект является мало затратным, так как не требует сильных финансовых вложений со стороны организации. Представленный расчет показал, что предложенный проект окупится в течение 2016 года. Показатели эффективности инвестиционного проекта являются высокими.

Таким образом, предлагаемый проект по сдаче в аренду складского помещения потребует инвестиционных вложений в размере 23 тысяч рублей и будет ежегодно приносить выручку в среднем 469 тыс. руб.

3.2 Повышение экономической эффективности с помощью проведения рекламной компании

За данный период в организации ООО «Уралагрохим» не было коммерческих расходов, соответственно не осуществлялось вложение денежных средств в рекламу. Исходя из практического опыта, реклама – это двигатель торговли, это означает необходимость проведения рекламной компании.

Размещение рекламы будет осуществляется в наиболее популярных газетах: «ВаБанк», «Из рук в руки», «В курсе». При выборе средств размещения рекламы проанализируем охват целевой аудитории и затраты на одного человека. При расчете охвата целевой аудитории следует учитывать, что в среднем он достигает 70% от тиража газеты.
Таблица 18 – Затраты на размещение рекламы, руб.

Газеты

ВаБанк

Из рук в руки

В курсе

Тираж, экземпляров

18000

240000

25010

Охват целевой аудитории (70%) тиража

12600

168000

17507

Стоимость модуля

-

352,6

-

Стоимость 1 см. кв.

18

-

13,8

Стоимость размещения на 16 см. кв.

288

352,6

220

Стоимость рекламы в месяц

1152

1410

880

Затраты на 1 человека

0,09

0,01

0,05


На основе данных можно сделать вывод, что газета «Из рук в руки» является наименее затратной в расчете на одного человека и с наибольшем тиражом.


Для осуществления мероприятия необходимо проведение рекламной компании: два месяца – информативная реклама, несколько других – напоминающая (с чередованием в четыре месяца).

Таблица 19 - График проведения рекламной компании

Показатель

На весь V, руб.

На 1 руб., коп

На весь V, руб.

На 1 руб., коп.

На весь V, руб.

На 1 руб., коп.

Сырье и материалы

4717868

9,5

4859404

9,5

141536

0

Электроэнергия и топливо

10131103

20,4

10435036

20,4

303933

0

Заработная плата

14265200

28,7

14265200

26,5

0

-2,1

Е.С.Н.

4936545

9,9

4936545

9,1

0

-0,8

Общепроизводственные расходы

4691743

9,4

4691743

9,4

0

0

Общехозяйственные расходы

5243879

10,5

5243879

10,5

0

0

Коммерческие расходы

-

-

18283,2

0,04

18283,2

+0,04

Полная себестоимость

43986338

88,4

44450090,2

85,44

463752,2

-2,96


Рассчитаем прибыль от продаж в результате внедрения данного мероприятия:

(Vп-С/Сп)–(Vб-С/Сб)=(46794530-44450090,2)-(45431583-4443986338)=999194,8 руб.

В результате после проведения рекламной компании годовая выручка от продаж увеличится на 999194,8 руб. или 999,2 тыс. рублей.

Для того, чтобы подать объявление потребуется квалифицированная помощь опытного маркетолога. Затраты на его работу составят в среднем 5 тыс. руб.



Рассмотрим чистый дисконтированный доход. Поправка на риск составит 7%, так как проект является низко рисковым. Ставка дисконта составит Е=8+7=15%.

Таблица 20 – Расчет чистого дисконтируемого денежного потока



Показатель

Год проекта

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

1

Первоначальные инвестиции, тыс. руб.

-5

-

-

-

2

Выручка, тыс. руб.

-

999,19

1039,15

1085,9

3

Текущие затраты, тыс. руб.

-

-18,3

-19,22

-20,18

4

Амортизация

-

-349,72

-349,72

-349,72

5

Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.

-

631,17

670,21

717,89

6

Налог на прибыль, тыс. руб.

-

126,23

134,04

143,58

7

Чистая прибыль, тыс. руб.

-

504,94

536,17

572,43

8

Чистый денежный поток, тыс. руб.

-5

854,66

885,89

922,15

9

Дисконтируемый множитель Е=15%

1

0,87

0,756

0,658

10

Чистый денежный поток, тыс. руб.

-5

743,55

669,73

606,77

11

Накопленное сальдо, тыс. руб.

-5

738,55

1408,28

2015,05


На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что проект является высокоэффективным, срок окупаемости составляет менее 1 года, а первоначальные издержки минимальны и не требуют крупных финансовых вложений. Экономический эффект полученный от данного мероприятия к концу 2018 года составит 2015,05 тыс. руб.



3.3 Планирование производственной деятельности по выращиванию рассады

Выращивание рассады для продажи является перспективным и востребованным бизнесом. Главной особенностью в организации выращивания и продажи рассады является сезонный характер ведения бизнеса (весна и начало лета), который является его недостатком. С другой стороны, данный бизнес не требует больших затрат, а получаемые доходы превышают расходы в десятки раз. С наступлением дачного сезона начинаются садово-огородные работы. Однако, если нет участка или времени на подготовительные работы, то некоторые садоводы предпочитают закупать рассаду. Желающих приобрести качественную рассаду много. Такое положение дел дает хорошие предпосылки для реализации выращенной рассады, поэтому застоя в бизнесе, по причине отсутствия сбыта продукции, не предвидится, а с учетом минимальных затрат, идея по выращиванию и продажи рассады дает положительный баланс для развития данного вида бизнеса.

Мероприятие направлено на рациональное использование земельного участка для развития предпринимательской деятельности.

Проект реализуется в течение 5 месяцев (февраль-июнь) каждого года. Идея проекта состоит в том, чтобы вырастить здоровые и крепкие растения с их последующей реализацией и различным с целью получения прибыли и улучшения финансового состояния ООО «Уралагрохим».

Рассмотрим рынок сбыта продукции рынка сбыта.

Основными потребителями будут клиенты компании и садаводческие магазины. Также предлагается осуществлять и розничную торговлю рассады.

Предполагается, что произведенная продукция будет реализовываться в основном – самостоятельно. Для повышения спроса на товар, можно расклеить объявления и дать объявление в газету о продаже рассады.

Производственный план выращивания рассады.

У организации имеется земельный участок занимающий 0,8 га площади, из них производственный отдел 0,3 га. В производственном отделе разместим п 2 (два) парника для выращивания рассады. В них предлагается, посеять семена капусты и однолетних цветов, а рассаду томатов и перцев будем выращивать на территории. Для этого будут сделаны деревянные ящики.