Файл: Тест "Возбудимые ткани". Задание 1 Что понимают под активным транспортом через мембраны клеток возбудимых тканей.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 521

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1)
- сангвиник
2)
+ флегматик
3)
- холерик
4)
- меланхолик
Задание №79
Скорость переделки динамического стереотипа наиболее низкая у:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- сангвиника
2)
- холерика
3)
+ флегматика
4)
- меланхолика
Задание №80
Скорость выработки условного торможения у холерика и сангвиника:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- одинакова
2)
- выше у холерика
3)
+ выше у сангвиника
Задание №81
В условиях эмоционального стресса выше работоспособность у:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
+ сангвиника
2)
- холерика
3)
- флегматика
4)
- меланхолика
Задание №82
Какой тип характеризуется явным преобладанием тормозного процесса над возбудительным и низкой подвижностью?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- сангвиник
2)
- холерик
3)
- флегматик
4)
+ меланхолик
Задание №83
При монотонной работе,например, сборка мелких делалей на конвейере,имеет преимущество и сохроняет длительную работоспособность:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)
- сангвиник
2)
- холерик
3)
- флегматик
4)
+ меланхолик
Задание №84
В случае действия сверхсильных раздражителей раньше даст запредельное торможение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- сангвиник
2)
- флегматик
3)
- холерик
4)
+ меланхолик
Задание №85
Какими признаками руководствовался Айзенк для классификации темпераментов человека?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- сила нервных процессов возбуждения и торможения
2)
- уравновешенность и подвижность нервных процессов
3)
+ экстраверсия - интраверсия,эмоциональная устойчивость
Задание №86
Что характерно для 1-ой сигнальной системы действительности?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- обеспечивает словесно-образную форму осознания внешнего мира
2)
- обусловлена развитием речи
3)
+ связана с непосредственным восприятием внешней среды
4)
- лежит в основе абстрагированияи обобщения
Задание №87
Что характерно для мышления животных?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
+ конкретность и образность
2)
- абстрактность
3)
- сочетание конкретности и абстрактности
4)
- сочетание образности и абстрактности
Задание №88
Что характерно для 2-ой сигнальной системы действительности?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
+ обеспечивает осознание внешнего мира в словесно-образной форме
2)
- связана только с непосредственным восприятием мира


3)
- присуща и животным и человеку
Задание №89
Какие черты характеризуют 2-ю сигнальную систему действительности?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- свойственна и животным,и людям
2)
+ обусловленна развитием речи
3)
- связана только с непосредственным восприятием мира
Задание №90
Какой вид ответных реакций ребенка говорит о начале формирования 2-ой сигнальной системы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- непосредственное раздражение - словесный ответ
2)
- словесное раздражение - словесный ответ
3)
+ словесное раздражение - непосредственный ответ
4)
- непосредственное раздражение - непосредственный ответ
Задание №91
Какой вид ответных реакций ребенка говорит об относительном завершении формировании
2- ой сигнальной системы?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- непосредственное раздражение - словесный ответ
2)
+ словесное раздражение - словесный ответ
3)
- словесное раздражение - непосредственный ответ
4)
- непосредственное раздражение - непосредственный ответ
Задание №92
Физиологическая классификация частных типов человека по И.Павлову основана на:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- силе нарвных процессов
2)
+ соотношении 1-ой и 2-ой сигнальных систем
3)
- подвижности нервных процессов
4)
- уравновешенности
Задание №93
Какие люди( по И.П.Павлову) относятся к мыслительному типу высшей нервной деятельности?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- с относительным преобладанием 1-ой сигнальной систему
2)
+ с относительным приеобладанием 2-ой сигнальной системы

3)
- с уравновешенными сигнальными системами
Задание №94
Какие люди (по И.П.Павлову) относятся к художественному типу высшей нервной деятельности?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- с относительным преобладанием 2-ой сигнальной системы
2)
+ с относительным преобладанием 1-ой сигнальной системы
3)
- с уравновешенными сигнальными системами
Задание №95
Какое полушарие головного мозга человека имеет наибольшее значение для функционирования 1-ой сигнальной систему?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
+ левое полушарие у левшей,правое у правшей
2)
- левое полушарие у правшей,правое у левшей
3)
- оба полушария имеют одинаковое значение
Задание №96
Какое полушарие головного мозга человека имеет наибольшее значение для функционирования 2-ой сигнальной системы?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- левое полушарие у левшей,правое у правшей
2)
+ левое полушарие у правшей,правое у левшей
3)
- оба полушария имеют одинаковое значение
Задание №97
Что характерно для мышления человека?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
+ сочетание конкретности и абстрактности
2)
- взаимное исключение образности и абстрактности
3)
- конкретность и образность
Задание №98
Что характерно для речи и поведения "правополушарного" человек (у правши заблокировано левое полушарие)?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
+ речевые возможности ограничены
2)
- многословность
3)
- монотонность речи
4)
- облегчено абстрактное восприяттие


Задание №99
Что характерно для речи и поведения "правополушарного" человека (у правши заблокированно левое полушарие)?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
+ активация образного мышления
2)
- многословность
3)
- монотонность речи
4)
- облегчено абстрактное восприятие
Задание №100
Что характерно для речи и поведения "левополушарного" человека (у левши заблокированно правое полушарие)?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
+ многословность,монотонность речи
2)
- олегчено образное восприятие и мышление
3)
- точное воспроизведение музыкальных мелодий
4)
- речевые возможности ограничены
Задание №101
Что характерно для речи и поведения "левополушарного" человека (у левши заблокированно правое полушарие)?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
+ облегчено абстрактное восприятие
2)
- облегчено образное восприятие и мышление
3)
- точное воспроизведение музыкальных мелодий
4)
- речевые возможности ограничены
Задание №102
Нарушение устной речи при сохранении функции артикулярного аппарата - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- афазия сенсорная
2)
+ афазия моторная
3)
- апроксоя амнестическая
4)
- анорексия булемическая
Задание №103
Что характерно для двигательной афазии(лобная афазия Брока)?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
+ речь затруднена или невозможна
2)
- возможно чтение вслух
3)
- речь нормальная и четкая

Задание №104
Что характерно для чувствительной афазии(вторичная афазия Вернике)?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- очень четкое произношение слов
2)
+ растройство восприятие речи
3)
- монотонность речи
Задание №105
Что характерно для двигательной афазии Брока?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- отсутствие понимания речи
2)
- слова произносятся легко и свободно
3)
+ понимание речи сохранено
Задание №106
Что характерно для височной афазии Вернике?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- способность читать сохранена
2)
+ растройство восприятия речи
3)
- восприятие речи не нарушена
Задание №107
Что характерно для речи и поведения "правополушарного" человека (у правши заблокированно левое полушарие)?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
+ точное восприятие музыкальных мелодий,активация образного мышления
2)
- многословность
3)
- монотонность речи
4)
- облегчено абстректное воприятие
Задание №108
Утрата способности понимания чужой речи называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- анорексия булемическая
2)
- апроксия амнестическая
3)
+ афазия сенсорная
4)
- афазия моторная
Задание №109
Как называется отражением мозгом велечины потребности и вероятности её удовлетворения?
Выберите один из 5 вариантов ответа:


1)
- мотивация
2)
+ эмоция
3)
- условный рефлекс
4)
- безусловный рефлекс
5)
- инстинкт
Задание №110
Как называется переживание человеком его отношения к окружающему миру или к самому себе?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
+ эмоция
2)
- память
3)
- мотивация
4)
- потребность
5)
- инстинкт
Задание №111
Какой из компонентов эмоциональной реакции меньше всего контролируется сознанием?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- субъективные отношения
2)
- субъективные переживания
3)
- соматические рефлексы
4)
+ вегетативные рефлексы
5)
- поведенческие реакции
Задание №112
Какой компонент эмоция меньше всего контролируются сознанием?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- жестикуляция
2)
- мимика
3)
- дыхание
4)
+ потоотделение
Задание №113
Какое проявление эмоционального возбуждения контролируется сознанием?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
+ жестикуляция
2)
- потоотделение
3)
- вазомоторные реакции
Задание №114

Какой компонент эмоциональной реакции контролируется сознанием?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- вегетативные реакции
2)
+ поведенческие реакции
3)
- субъективные переживания
Задание №115
Как изменяются эмоции при увеличении информационного дефицита?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- не меняется
2)
- полностью исчезает
3)
+ усиливается
4)
- ослабевает
5)
- остается на прежнем уровне
Задание №116
Как изменяется эмоция при увеличении потребности?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- не меняется
2)
+ усиливается
3)
- ослабевает
4)
- полностью исчезает
5)
- остается на прежнем уровне
Задание №117
Какая основная причина возникновения эмоционального возбуждения?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- отсутствие потребности
2)
+ наличие потребности
3)
- отсутствие мотивации
4)
- реализация торможения
Задание №118
Что произойдет с эмоцией, если существующая информация значительно привышает информацию, необходимую для удовлетворения потребности?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- ослабевается
2)
- усиливается
3)
- полностью исчезает
4)
+ меняет свой знак на противоположный
5)
- остается на прежнем уровне

1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   31

Задание №119
Как изменится эмоция при отсутствии информации, способствующей удовлетворению потребности?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1)
- полностью исчезает
2)
- остается на прежнем уравне
3)
+ значительно возрастает
Задание №120
Что произойдет с эмоциональным возбуждением в том случае, если информация, необходимая для удовлетворения потребности, равняется существующей?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- усилится
2)
- незначительно ослабнет
3)
- не изменится
4)
+ просто не возникнет
Задание №121
Что характерно для эмоционального поведения человека?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
- ориентация на сигналы высоковероятных событий
2)
+ тенденция к генерализации поиска, значимость маловероятных сигналов
3)
- тенденция к локализации поиска
4)
- ориентация на решение, эффективность которых гарантирована прежним опытом
Задание №122
Что характерно для альтруистической эмоциональной напрвленности личности?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- тяга к накоплению,коллекционированию вещей
2)
- потребность в комфорте
3)
+ потребность в содействии и помощи людям
4)
- потребность в общении
5)
- потребность в самоутверждении
Задание №123
Что характерно для коммуникативной эмоциональной направленности личности?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- стремление к таинственному
2)
- стремление к переживанию чувства прекрасного

3)
+ базируется на потребности в общении
4)
- безируется на потребности в самоутверждении
5)
- покровительство другим людям
Задание №124
Что характерно для глорической эмоциональной направленности личности?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- покровительство другим людям
2)
- потребность в общении
3)
+ потребность в самоутверждении,славе,почете
4)
- тяга к коллекционированию
5)
- потребность в телесном и душевном комфорте
Задание №125
Что характерно для романтической эмоциональной напрвленности личности?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- покровительство другим людям
2)
+ стремление к необычному, таинственному
3)
- потребность в телесном и душевном комфорте
4)
- тяга к коллекционированию
5)
- потребность в общении
Задание №126
Что характерно для пугнистической направленности эмоционального состояния?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
+ потребность преодоления опасности
2)
- стремление к таинственному
3)
- покровительство другим людям
4)
- потребность в славе и почете
5)
- тяга к коллекционированию вещей
Задание №127
Что характерно для гностической напрвленности эмоционального состояния личности?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1)
- потребность в общении
2)
- потребность в самоутверждении
3)
- тяга к накоплению вещей
4)
+ потребность познания
5)
- потребность в телесном и душевном комфорте
Задание №128