Файл: Практическая работа к теме 6Человек созидание Тема занятия отчество от слова "отец" Класс 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа к теме 2.6«Человек: созидание»

Тема занятия: «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ"»

Класс: 1

Ключевые слова (тезисы), используемые разработчиками для раскрытия ценности общественного согласия : отец, гражданин, обязанности, семейные традиции

Опорный конспект разговора о ценности общественного согласия

Цель занятия: воспитывать уважение и благодарность к отцу, прививать уважение к семейным традициям и ценностям.

Планируемые результаты

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости к членам семьи, понимание роли отца как родителя (участие в воспитании детей) и гражданина (участие в труде и жизни общества).

Метапредметные (пропедевтический уровень): развитие диалогической речи, умения отвечать на вопросы и сотрудничать в коллективной коммуникативной деятельности и ролевой игре, развитие умения определять тему и главную мысль текста.

Предметные: расширение представлений о семье как коллективе близких людей, о роли отца в воспитании детей, в организации их жизни и свободного времени.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: беседа-обсуждение с приглашением папы на занятие.

Часть 1. Мотивационная. Занятие начинается чтением стихотворных строк, посвященных папе.

 Читает ребенок.

Хочу похожим быть на папу.

Во всём хочу как папа стать.

Как он — носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё, как он — на пять!

Иду я по улице

С папою рядом,

И нас провожают

Прохожие взглядом.

На папу и сына

С улыбкой глядят.

— Как парни похожи!

— Друг другу твердят.

И я улыбаюсь

Приветливо тоже.

Как радостно быть мне

На папу похожим!

Часть 2. Основная.

Выступление ученика класса.

1. Рассказ о своем папе Клопова Ал. (Заранее подготовленное сообщение об отце – водитель пожарной машины). Просмотр видео о работе отца.


2. Выступление папы – члена молодёжной палаты района. Отец ученика рассказывает об основных принципах своей работы (на уровне 1 класса), о любимых увлечениях, о своем папе, отвечает на вопросы учеников. Сын зачитывает сочинение про своего папу.

3.Просмотр видеоролика кратко знакомит обучающихся с историей возникновения праздника в нашей стране, рассказывает о роли отца в семье, формируя уважительное отношение к нему как к главе семьи и гражданину страны.

4.Затем детям предлагается игра «Какими бывают папы?». Она способствует формированию положительного образа отца, а также развитию совместной коммуникативной деятельности, диалогической речи обучающихся.

5.Интерактивное задание в занимательной форме помогает учащимся вспомнить, какие профессии бывают у пап.

Часть 3. Заключение

Занятие заканчивается предложением выполнить творческую работу: запись классной видео открытки для пап

Учащиеся делают вывод о том, что отцовство представляет большую ценность, в семье должно поддерживаться равноправие и партнерство обоих родителей. Важно, чтобы дети стремились создавать полноценные многодетные семьи.
Критерии оценивания опорного конспекта


Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных разработчиками материалов к заданию

1

В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся

1

В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация, побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в отношении созидательного труда человека на благо своей страны

1

Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные форматы организации деятельности обучающихся)

1

Опорный конспект может быть использован в практической деятельности другими педагогами

1


Интерпретация результатов:

0–1 балл

Опорный конспект не разработан. Либо разработанный материал не является опорным конспектом.

2–3 балла

Опорный конспект нуждается в доработке, не может обеспечить ожидаемый результат при использовании на занятии

4–5 баллов

Опорный конспект может быть предложен коллегам в качестве дополнительных материалов


Практическая работа к теме 2.6 «Человек: созидание»

Тема занятия: ___________________________

Класс: __________________________________

Ключевые слова (тезисы), используемые разработчиками для раскрытия ценности созидательного труда человека на благо своей страны.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опорный конспект разговора о ценности созидательного труда человека на благо своей страны.