Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
к труду (Макгрегор, Оучи).
Уметь:
ставить цели и формулировать задачи,
связанные с реализацией профессиональных функций выявлять и оценивать собственные профессионально значимые способности, личностные качества и склонности, исправлять ошибки
Технология построения карты мотиваторов.
Ответы на проективные вопросы дают хорошие результаты по следующим категориям:
1) мотивация (материальная и нематериальная);
2) профессиональные отношения в группе
(руководитель - сотрудник) - мотивация на стиль управления;
3) межличностные отношения в группе
(коллективе) - мотивация на сотрудничество;
4) личностные ценности, честность, лояльность к организации;
5) отношение и поведение в конфликте - первичные гигиенические факторы мотивации;
6) способность работать с клиентами и выстраивать конструктивные отношения с ними.
Владеть:
навыками организации личной работы и управления собственными действиями навыками использования основных теорий мотивации,
лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
Новые технологии и процедуры поиска информации:
google yandex bing.
5. Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя : 1
системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена
опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации
(предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12)
Знать: состав и назначение деловых коммуникаций; источники информации и принципы работы с информационными потоками.
Cтандарты и особенности внутрифирменных коммуникаций:
Коммуникации – это обмен информацией между двумя людьми и более. На обмене информацией основаны все виды управленческой деятельности:
PISHEM24.RU
8 800 551-60-95
Уметь:
ставить цели и формулировать задачи,
связанные с реализацией профессиональных функций выявлять и оценивать собственные профессионально значимые способности, личностные качества и склонности, исправлять ошибки
Технология построения карты мотиваторов.
Ответы на проективные вопросы дают хорошие результаты по следующим категориям:
1) мотивация (материальная и нематериальная);
2) профессиональные отношения в группе
(руководитель - сотрудник) - мотивация на стиль управления;
3) межличностные отношения в группе
(коллективе) - мотивация на сотрудничество;
4) личностные ценности, честность, лояльность к организации;
5) отношение и поведение в конфликте - первичные гигиенические факторы мотивации;
6) способность работать с клиентами и выстраивать конструктивные отношения с ними.
Владеть:
навыками организации личной работы и управления собственными действиями навыками использования основных теорий мотивации,
лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
Новые технологии и процедуры поиска информации:
google yandex bing.
5. Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя : 1
системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена
опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации
(предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12)
Знать: состав и назначение деловых коммуникаций; источники информации и принципы работы с информационными потоками.
Cтандарты и особенности внутрифирменных коммуникаций:
Коммуникации – это обмен информацией между двумя людьми и более. На обмене информацией основаны все виды управленческой деятельности:
PISHEM24.RU
8 800 551-60-95
функции планирования, организации, мотивации,
координации, регулирования и контроля.
По сравнению с обычными межличностными коммуникациями внутрифирменные коммуникации имеют такие особенности, как большая плотность информационного потока, искажение и потеря данных в процессе общения, зависимость от конфигурации организационной структуры управления .
Коммуникации подразделяются на две большие группы: между организацией и её средой и между уровнями управления и подразделениями.
Уметь: использовать системы сбора информации для получения данных,
направленных на развитие организации.
Характер работы с библиотечным фондом и
Интернет-ресурсами – стандартный. В библиотеке –
поиск по картотеке. В Интернете – поиск по поисковым системам
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов.
Новые технологии и процедуры поиска информации: в настоящее время предложена совершенно новая технология поиска, которая основана на отказе от традиционного поиска по ключевым словам и внедрении технологии поиска по понятиям и фактам, применяющейся при обработке информации. Таким образом, задумано предоставить своим клиентам такой поиск, при помощи которого ищущий мог бы задавать тему в общем, а поисковая машина при этом обрабатывала бы его наиболее релевантно.
Общий вывод обучающегося об успешности проделанной работы и ее
значении
для
формирования
профессиональных
компетенций
менеджера:
В ходе практики я выполнил следующие задания:
1. Дал общее описание предприятия
2. Охарактеризовал особенности оргкультуры
3. Дал оценку профессиональной компетенции топ-менеджеров и руководителей подразделений
4. Провел анализ системы планирования деятельности
5. Рассмотрел систему мотивации и стимулирования трудовой
PISHEM24.RU
8 800 551-60-95
координации, регулирования и контроля.
По сравнению с обычными межличностными коммуникациями внутрифирменные коммуникации имеют такие особенности, как большая плотность информационного потока, искажение и потеря данных в процессе общения, зависимость от конфигурации организационной структуры управления .
Коммуникации подразделяются на две большие группы: между организацией и её средой и между уровнями управления и подразделениями.
Уметь: использовать системы сбора информации для получения данных,
направленных на развитие организации.
Характер работы с библиотечным фондом и
Интернет-ресурсами – стандартный. В библиотеке –
поиск по картотеке. В Интернете – поиск по поисковым системам
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов.
Новые технологии и процедуры поиска информации: в настоящее время предложена совершенно новая технология поиска, которая основана на отказе от традиционного поиска по ключевым словам и внедрении технологии поиска по понятиям и фактам, применяющейся при обработке информации. Таким образом, задумано предоставить своим клиентам такой поиск, при помощи которого ищущий мог бы задавать тему в общем, а поисковая машина при этом обрабатывала бы его наиболее релевантно.
Общий вывод обучающегося об успешности проделанной работы и ее
значении
для
формирования
профессиональных
компетенций
менеджера:
В ходе практики я выполнил следующие задания:
1. Дал общее описание предприятия
2. Охарактеризовал особенности оргкультуры
3. Дал оценку профессиональной компетенции топ-менеджеров и руководителей подразделений
4. Провел анализ системы планирования деятельности
5. Рассмотрел систему мотивации и стимулирования трудовой
PISHEM24.RU
8 800 551-60-95
деятельности
6. Изучил особенности системы контроля
7. Рассмотрел характерные черты и особенности организационной культуры
«
»______________201__г.
Обучающийся ________________________
____________________________________
(ПОДПИСЬ)
ИО Фамилия
5. Заключение руководителя от Института
Руководитель от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до
10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 - полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных заведующим учебной лабораторией и руководителем от Института.
№
п/п
Критерии
Балл
(0…10)
Комментарии
(при необходимости)
1
Понимание цели и задач задания на учебную практику.
10 2
Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов.
10 3
Владение профессиональной терминологией при составлении отчета.
10 4
Соответствие требованиям оформления отчетных документов.
10 5
Использование источников информации,
документов, библиотечного фонда.
10
Суммарный балл: 50
Итоговый балл*: 50
* Сумма баллов, выставленных обучающемуся заведующим учебной лабораторией и руководителем от Института.
Особое мнение руководителя от Института (при необходимости):
PISHEM24.RU
8 800 551-60-95
6. Изучил особенности системы контроля
7. Рассмотрел характерные черты и особенности организационной культуры
«
»______________201__г.
Обучающийся ________________________
____________________________________
(ПОДПИСЬ)
ИО Фамилия
5. Заключение руководителя от Института
Руководитель от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до
10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 - полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных заведующим учебной лабораторией и руководителем от Института.
№
п/п
Критерии
Балл
(0…10)
Комментарии
(при необходимости)
1
Понимание цели и задач задания на учебную практику.
10 2
Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов.
10 3
Владение профессиональной терминологией при составлении отчета.
10 4
Соответствие требованиям оформления отчетных документов.
10 5
Использование источников информации,
документов, библиотечного фонда.
10
Суммарный балл: 50
Итоговый балл*: 50
* Сумма баллов, выставленных обучающемуся заведующим учебной лабораторией и руководителем от Института.
Особое мнение руководителя от Института (при необходимости):
PISHEM24.RU
8 800 551-60-95
Обучающийся по итогам производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заслуживает оценку
«
отлично
».
« »____________201_г.
Руководитель от Института
_______________________________
________________В.И. Хабаров________________
(ПОДПИСЬ)
ФИО
PISHEM24.RU
8 800 551-60-95