Файл: Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации освоения учебной дисциплины.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
заболевания в каждом конкретном клиническом случае.

Основываясь на этиологии и патогенезе заболевания формирование клинико-фармакологического подхода к лечению заболевания

Анализ ФД применяемых ЛС и оценка ФД эффектов у данного больного

Анализ рациональности взаимодействия назначенных ЛС

Анализ возможных НЛР и предупреждение вероятных НЛР у данного больного

Выбор программы ФТ и терапевтическая оценка её эффективности и безопасности, основываясь на принципах Доказательной медицины

Нести дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в своей профессиональной деятельности
3.
ОПК-4 способность и готовность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности
− Нести дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в своей профессиональной деятельности
Учебная история болезни реального больного стоматологического стационара
Работа с литературой и другими источниками информации
Зачет
4.
ОПК-5 Способность и готовность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок
− Способность и готовность работать с интернетом для поиска научно-медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины

Умение анализировать данные анамнеза, результаты объективного осмотра, дополнительных методов лечения для определения особенностей течения заболевания в каждом конкретном клиническом случае.
Работа с литературой и другими источниками информации
Учебная история болезни реального больного стоматологического стационара
Зачет


Основываясь на этиологии и патогенезе заболевания формирование клинико-фармакологического подхода к лечению заболевания

Анализ ФД применяемых ЛС и оценка ФД эффектов у данного больного

Анализ рациональности взаимодействия назначенных ЛС

Анализ возможных НЛР и предупреждение вероятных НЛР у данного больного

Выбор программы ФТ и терапевтическая оценка её эффективности и безопасности, основываясь на принципах Доказательной медицины

Нести дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в своей профессиональной деятельности
5.
ОПК-6 Готовностью к ведению медицинской документации
− Оформление клинико-фармакологического протокола
Учебная история болезни реального больного стоматологического стационара зачет
6.
ОПК-8 Готовностью к медицинскому применению лекарственных препаратов и иных веществ, и их комбинаций при решении профессиональных задач
− Способность и готовность работать с интернетом для поиска научно-медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины
− Умение анализировать данные анамнеза, результаты объективного осмотра, дополнительных методов лечения для определения особенностей течения заболевания в каждом конкретном клиническом случае.
− Основываясь на этиологии и патогенезе заболевания формирование клинико-фармакологического подхода к лечению заболевания
− Анализ ФД применяемых ЛС и оценка ФД эффектов у данного больного
− Анализ рациональности взаимодействия назначенных ЛС
Работа с литературой и другими источниками информации
Учебная история болезни реального больного стоматологического стационара зачет


− Анализ возможных НЛР и предупреждение вероятных НЛР у данного больного
− Выбор программы ФТ и терапевтическая оценка её эффективности и безопасности, основываясь на принципах Доказательной медицины
− Знать дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в своей профессиональной деятельности
7.
ПК-18 способностью к участию в проведении научных исследований
− Способность и готовность работать с интернетом для поиска научно-медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины
− Способность и готовность к поиску научно- медицинской информации на специализированных сайтах, электронных базах данных
− Умение участвовать в дискуссиях, работать в команде с использованием коммуникативных навыков для совместного поиска решений
− Умение формулировать клинический вопрос, выстраивать гипотезу для принятия решений в целях совершенствования профессиональной деятельности
− Умение анализировать клинические рекомендации, определять тип клинического исследования и уровень доказательности.

Использовать навыки оценки статистических данных при анализе научных статьей и клинических исследований в целях совершенствования профессиональной деятельности
Работа с литературой и другими источниками информации
Зачет
Критерии оценки:
– «зачтено» выставляется студенту, если он четко и последовательно выполняет манипуляции, знает цели, показания и противопоказания применяемых методик, оперирует правильными формулировками и терминами, демонстрирует полное понимание материала и способность к обоснованию своих действий, владеет речью, показывая связность и последовательность в изложении, владеет основными правилами деонтологии и врачебной этики;
– «не зачтено» выставляется студенту, если студент не знает большую часть учебного материала, допускает ошибки в выполнении манипуляций, в формулировках и терминах, искажающие смысл заданного вопроса, не соблюдает последовательность действий в алгоритмах
манипуляций, при объяснении этих действий показывает полное незнание цели, показаний и противопоказаний контролируемого метода, не соблюдает правил этики и деонтологии.
Составитель:
Доцент, к.м.н. Е.В. Портнягина

Перечень дискуссионных тем для круглого стола
промежуточной аттестации
по дисциплине «Клиническая фармакология. Доказательная медицина»
Коды формируемых компетенций ОК-1, ОК-4, ОК-5, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ОПК-8, ПК-
17, ПК-18 1. Вопросы взаимодействие лекарственных средств в лечении болевого синдрома в стоматологии.
2. Основные принципы предупреждения НЛР при лечении стоматологических болезней
3. Лекарственная терапия в период беременности и лактации при лечении стоматологических болезней.
4. РКИ в основе выбора методов диагностики и лечения в стоматологии.
5. Особенности применения антимикробных препаратов у больных с инфекционными заболеваниями полости рта.
6. Особенности применения комбинированной антитромботической терапии у больных при наличии стоматологических заболеваний.
7. Нейропатическая боль в стоматологии.
8. Лекарственные препараты в стоматологии, вызывающие зависимость
9. Метаболическая терапия, витамины и витаминоминеральные комплексы, клиническое значение в стоматологии.
10. Фармакотерапия неотложных состояний в практике врача-стоматолога общей практики
Критерии оценки:
– «отлично» выставляется студенту, если он активно участвует в работе круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов), обнаруживает полное понимание материала, свободно владеет речью, аргументировано излагает свою позицию, дает четкие формулировки, умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий, выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией, в ходе работы круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов) корректен, уважительно относится к мнению оппонентов;
– «хорошо» выставляется студенту, если он активно участвует в работе круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов), обнаруживает полное понимание материала, не достаточно свободно владеет речью, излагает свою позицию не достаточно убедительно, использует четкие формулировки, в ходе работы круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов) корректен, уважительно относится к мнению оппонентов;
– «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент недостаточно активно участвует в работе круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов), испытывает затруднения в формулировки своей позиции, речь не совсем грамотна, выступления несколько сумбурны, эмоциональны, не всегда аргументированы, в ходе работы круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов) допускает неуважительное отношение к коллегам;
– «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент не участвует в работе круглого стола (дискуссии, полемики, диспута, дебатов), допускает грубые ошибки в формулировках и терминологии, поведение некорректно по отношению к коллегам.
Составитель: Доцент, к.м.н. Е.В. Портнягина