Файл: Практикум школьных команд Школьная команда Д. Д. Возвышаев директор.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 2022
Скачиваний: 527
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проект «Школа Минпросвещения России» Новые возможности МКОУ «КСОШ №2» для повышения качества образования Модуль 4. Практикум школьных команд
Школьная команда:
Д.Д. Возвышаев – директор
Н.С. Кочергина – зам. директора по УВР
Г.И. Сысоева - зам. директора по УВР
И.П. Прохорик – зам. директора по ВР
А.А. Антанесян- педагог- психолог
Л.В. Фролова – учитель
О.А. Сысоева - учитель
МКОУ «КСОШ №2»– центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России. Цель участия в проекте: - создание условий для реализации единого образовательного пространства для каждого школьника с включением ключевых направлений: знание , здоровье, творчество, воспитание, профориентация, образовательная среда, школьный климат, школьная команда. - обеспечение высокого качества и доступности образования, создание условий для развития личности, способной ориентироваться в быстро меняющемся социуме. Задачи: - синхронизация школьных систем и проектов образования; - повышение качества образования в школе путём приведения в соответствие показателей процесса и результатов деятельности; - переход МКОУ «КСОШ №2»на новый (полный) уровень развития в течение 3-х лет.
Ключевые направления проекта «Школа Минпросвещения России»:
Локальные акты школы по проекту «Школа Минпросвещения России»: - Приказ «Об организации работы по реализации концепции «Школа Минпросвещения России» в 2022-2023 учебном году в МКОУ «КСОШ №2»; - Положение о рабочей группе по реализации концепции «Школа Минпросвещения России» ; - Дорожная карта мероприятий, направленных на обеспечение развития МКОУ «КСОШ №2» в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» Этапы формирования актива школьной команды МКОУ «КСОШ №2» -Организация работы школьной команды - Проведение самодиагностики - Обобщение результатов - Подготовка перспективного проекта школы - Независимая экспертиза перспективного портрета школы и Дорожной карты действий по развитию школы - Утверждение программы развития«ЗНАНИЕ» Единые примерные рабочие программы Единое календарно- тематическое планирование Единые подходы к составлению расписания Объективная внутришкольная система оценивания ВСОКО Единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям Единая линейка учебников Внеурочная деятельность Проектная и исследовательская деятельность Наставничество Методическая служба План мероприятий по развитию инклюзивного образования
«ЗНАНИЕ» средний полный
2022- 2023 г.:
-Реализация проектов «Эффективная начальная школа»
(1- 4кл.)
- «Основы финансовой грамотности»
( 1 - 11 кл. )
(Зам. директора по УВР)
2023- 2025 г.:
- Успешность обучающихся на ГИА, ВПР, ФГ до 70 %
(Зам. директора по УВР, рук- ли ШМО, учителя- предметники)
2022- 2025 г.:
- Персонализация обучения (модульное построение учебного процесса, проектная деятельность, критериальное оценивание, индивидуальные учебные планы по запросу учеников и их родителей, информационная платформа, как пространство построения и реализации образовательной траектории
(Зам. директора по УВР, метод.совет, рук- ли ШМО )
«ЗДОРОВЬЕ» средний полный
2022- 2023 г.: - Доступность спортивной инфраструктуры
(Директор, зам. директора по АХЧ)
- Развитие школьных спортивных клубов (увеличение видов спорта)
(Организатор по спорт- массовой работе)
- Заключение договора о сотрудничестве с МКОУ ДО «Куркинский районный ЦВР» (Директор)
2023- 2025 г.:
- Продолжать просветительскую деятельность по ЗОЖ, профилактике табакокурения, наркомании ( увеличить количество мероприятий)
(Зам. директора по УВР, педагоги, социальный педагог)
2023- 2024 г.:
- ГТО .
Довести количество обучающихся до 40 % , имеющих значок ГТО
(Организатор по спорт- массовой работе)
«ВОСПИТАНИЕ» средний полный
2022- 2023 г.:
- Доработать концепцию организации внутришкольного пространства
(Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, педагог- психолог)
- Разработать проект рабочей программы воспитания (зам. директора по ВР)
- Провести совещание для членов рабочей группы по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы (зам. директора по ВР)
- - Создать штаб ВР
( зам . директора по ВР)
- Разработать корпоративный стиль для педагогов и обучающихся (зам. директора по ВР)
до 2025 г.:
- Пройти курсовую подготовку педагогическим работнкам
(Зам. директора по УВР)
2022- 2024 г.:
- Совершенствование команд :Юнармия, «Эколята», РДШ, юные пожарники, отряд ЮИД
(Зам. директора по ВР, руководители отрядов)
«ПРОФОРИЕНТАЦИЯ» средний полный
2022- 2025 г.:
- Обучение педагогов по программе «Педагог – навигатор»
(Зам. директора по УВР)
- Соглашение о сетевом взаимодействии с……..
- Участие в профильных отрядах
- (Зам. директора по УВР,
- Профориентационные блоки, внедрённые в учебные предметы , тематические классные часы
(Директор)
зам. директора по ВР)
(Зам . директора по УВР,
зам . директора по ВР,
кл. руководители)
2023- 2024 г.:
- Экскурсии на предприятия и по Пушкинской карте
(Зам. директора по ВР, кл. руководители)
«Творчество» средний полный
2022- 2023 г.:
-Реализация дополнительных общеобразовательных программ
(Педагоги доп. образования)
- Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах
- Создание проекта «Умные каникулы»
(Учителя- предметники)
-Летний пришкольный лагерь,
в т. ч. участие в каникулярных и профориентационных сменах
( Зам. директора по ВР, кл. руководители)
(Зам. директора по УВР,
зам. директора по ВР, руководители ШМО)
2022- 2025 г.:
- Сетевое взаимодействие с социумом
- Разработать модель Школы полного дня: внеурочная деятельность, дополнительное образование
(Педагог- организатор)
- Работа с мобильными учебными комплексами (Кванториум, библиотечные комплексы)
(Учителя – предметники)
( Директор )
2022- 2024 г.:
- Расширение объединений (школьный театр, школьный музей и др.)
(Зам. директора по ВР)
2022- 2023 г.:
- Развивать систему наставничества
( Директор,
зам . директора по УВР,
зам . директора по ВР)
2022- 2025 г.:
- Изменить механизм управления образовательной организацией от линейно- функционального подхода к командно- коллегиальному
(Директор,
зам. директора по УВР,
зам. директора по ВР)
«ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ» средний полный
2022 г.:
- Вхождение в проект «Школа полного дня»
(Директор, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР)
2022- 2024 г.:
- Разработка концепции зоны отдыха и психологической разгрузки
- Наличие кабинета педагога- психолога
(Директор, педагог- психолог)
(Директор)
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» Базовый средний
2022- 2023 г.:
- Предоставить доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту
- Создание на базе «Сферум» профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям
- Оснащение IТ- оборудованием в соответствии с утверждённым Стандартом
(Зам. директора по УВР, зам. директора по АХЧ)
(Педагоги- наставники)
- Подключение к ФГИС «Моя школа»
(Зам. директора по УВР)
(Директор, технический специалист)
2022- 2025 г.:
- Консультационная помощь родителям (психолого- педагогическая помощь по вопросам развития, социализации , воспитания и обучения разных категорий учащихся)
(Педагог- психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР))