Показатели проекта
| Уровень соответствия
(базовый, средний, полный)
| Критерии
единого образовательного пространства
(разрабатываемые документы) конкретные условия показателя
| Результаты, подтверждающие уровень достижения
| Члены школьной команды, непосредственно влияющие на достижение результата
|
Знание
| Средний
| -
Рабочие программы по учебным предметам для НОО (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)
-
Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (+методические рекомендации) (углубленный уровень)
-
Единое календарно - тематическое планирование
-
Рабочие программы по внеурочной деятельности (+методические рекомендации)
-
Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации)
-
Единые рекомендации по контрольным работам
-
Единая линейка учебников
-
Методические рекомендации по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования,
-
мобильных классов)
-
Методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения (методические рекомендации)
-
Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центр а (инфраструктурный лист)
| -
Разработаны рабочие программы по всем предметам (1-11 классы)
-
Введено единое КТП,
-
Разработаны и реализуются рабочие программы внеурочной деятельности не менее 5 часов
-
Есть типовое положение о ВСОКО с методическими рекомендациями
-
Реализуются единые линейки учебников по предметам
-
Методические рекомендации по материаль-техническому обеспечению реализации ФГОС соответствуют базовому уровню
-
В ЦО работают предметные кабинеты и лаборатории по всем предметам
-
Разработаны документы по реализации сетевой формы обучения.
| Администрация ЦО,
учителя предметники, библиотекари
|
Инклюзивное образовательное пространство - доступность образовательной среды
| Средний
| -
Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования
-
Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью
-
Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309
-
Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания
-
Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь
-
Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ
-
Наличие индивидуальных образовательных маршрутов
-
Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования
-
Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими
-
материалами
-
Наличие специальных технических средств обучения
-
Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности
-
Обеспечение доступности архитектурной среды
-
Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой,
-
дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива
-
Участие специалистов образовательной организации в семинарах,
-
тренингах и др.
| -
Разработана программа, план мероприятий по развитию инклюзивного образования.
-
Имеются локальные нормативные акты по организации получения образования обучающимися с ОВЗ.
-
Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309
-
Используются специальные адаптированные основные общеобразовательные программы
-
Наличие индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, инвалидностью
-
Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь
-
Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования через сайт центра образования
-
Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими
материалами.
-
Обеспечение доступности архитектурной среды в корпусах центра образования - есть пандусы, специальные поручни, навигационные указатели.
-
Педагогический коллектив регулярно проходит повышение квалификации
-
Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др.
| Администрация ЦО,
учителя предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги
|
Воспитание
| Средний
| -
Рабочая программа воспитания
-
Календарные планы воспитательной работы
-
Программа работы с родителями
-
Комплекты государственной символики (флаг, герб)
-
Общая концепция организации внутришкольного пространства
-
Бренд (узнаваемый стиль)
-
Гимн школы
-
Уголки с государственной символикой в классных кабинетах
-
Проект «Орлята России»
-
Первичное отделение РДШ
-
Представительства детских и молодежных общественных
-
объединений (ЮНАРМИЯ, Большая перемена и др.)
-
Совет обучающихся
-
Штаб воспитательной работы
-
Совет родителей
-
Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания
-
Летние тематические смены в школьном лагере
| -
Рабочая программа воспитания
-
Календарные планы воспитательной работы,
-
Программа работы с родителями
-
Комплекты государственной символики (флаг, герб), уголки с государственной символикой в классных кабинетах
-
Первичное отделение РДШ
-
Представительство детского молодежного общественного объединения ЮНАРМИЯ
-
Участие в проекте «Орлята России»,
-
Совет обучающихся,
-
Управляющий совет в состав которого входят родители,
-
Регулярное повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания
-
Профильный ЛДП
| Зам. директора ЦО поВР, по УВР,
классные руководители,
Педагоги-психологи
|
Творчество
| Средний
| -
Реализация дополнительных общеобразовательных программ
-
Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях
-
Наличие объединений (школьный театр)
-
Сетевое взаимодействие (Организации культуры и искусств, Кванториумы, Мобильные Кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, и др.
-
Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах
| -
Реализация дополнительных общеобразовательных программ по нескольким направлениям: изобразительное искусство, шахматы, рукоделие, лыжи и волейбол.
-
Наличие объединения «Школьный театр»
-
Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях различных уровней – от муниципального до всероссийского
-
Сетевое взаимодействие (Точка роста)
-
Внеурочная деятельность и дополнительное образование через Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
| Зам. директора ЦО по ВР, УВР,
Точке роста, педагоги учителя –предметники.
|
Профориентация
| Базовый
| -
Примерочная профессий
-
Экскурсии на предприятия микрорайона, района, города
-
Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы
-
Внеклассная проектно-исследовательская деятельность
-
Мастер-классы, воркшопы, встречи, беседы
-
Профориентационный урок на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее»
-
Многоуровневая онлайн-диагностика на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее»
-
Профессиональные пробы (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее»
-
Профессиональное и образовательное консультирование, профориентационные тренинги, тематические конференции и телеконференции, вебинары
-
Экскурсии в мастерские специализированных центров компетенций, региональных и межрегиональных центров компетенций
-
Профессиональное обучение
-
Мультимедийная выставка-практикум «Лаборатория будущего» (на базе исторических парков «Россия – моя история») в рамках проекта «Билет в будущее»
-
Фестиваль профессий в рамках проекта «Билет в будущее»
-
Профориентационные смены и лагеря
-
Конкурсы профессионального мастерства профессионально-практической направленности
-
Профильные техно-отряды
-
Система профильных элективных курсов
| -
Экскурсии на предприятия района, области
-
Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы
-
Организация встреч с представителями различных профессий
-
Внеклассная проектно-исследовательская деятельность
| Зам. Директора ЦО по УР, ВР,
педагоги доп. образования, учителя –предметники,
классные руководители
|
Здоровье
| Средний
| -
Единые подходы к организации и контролю горячего питания
-
Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика запрещения курения табака, наркотических средств
-
Школьные спортивные клубы
-
ВФСК «ГТО»
-
Доступность спортивной инфраструктуры
-
Наличие психологической службы
-
Массовые физкультурно-спортивные мероприятия
-
Программа здоровьесбережения
| -
Единые подходы к организации и контролю горячего питания- обеспечение горячим питание всех обучающихся центра образования
-
Проведение в течение учебного года мероприятий по привитию ЗОЖ, профилактике запрещения курения табака, наркотических средств
-
Школьный спортивный клуб.
-
ВФСК «ГТО» - обучающиеся школы сдают нормативы и получают знаки ГТО, соответствующие их возрастной категории.
-
Связь школы с муниципальной ДЮСШ.
-
Наличие психологической службы
-
Участие обучающихся ЦО в массовых физкультурно-спортивных мероприятия различных уровней- от муниципального до регионального
-
Программы здоровьесбережения – «Здоровье», «Разговор о правильном питании».
| Зам. директора ЦО поУВР, по ВР
учителя –предметники,
классные руководители.
|
Психологическое сопровождение
| Средний
|
-
Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений
-
Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами
-
Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях
-
Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на
-
период до 2025 года
-
проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ
-
Наличие в организации педагога-психолога
-
Наличие автоматизированного рабочего места педагога-психолога
-
повышение квалификации штатных педагогов-психологов
|
-
Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений
-
Реализация деятельности педагога-психолога и социальных педагогов в соответствии с профессиональными стандартами
-
Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях
-
Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года
-
Ежегодное проведение социально-психологического тестирования обучающихся направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ
-
Наличие в организации социальных педагогов (3),педагога-психолога(2)
-
Наличие оборудованного кабинета педагога-психолога.
-
Своевременное повышение квалификации штатного педагога-психолога, социальных педагогов
| Зам. директора ЦО по УВР, ВР,
педагоги- психологи, социальные педагоги
|
Кадровое обеспечение
| Базовый
| -
Мотивирующий мониторинг: уровень ОО (синхронизированный с муниципальным мотивирующим мониторингом)
-
Единое штатное расписание (методические рекомендации)
-
Развитие школьных команд
-
Методическое сопровождение педагогического состава
-
Повышение квалификации
-
Развитие системы наставничества (методические рекомендации)
| -
Система мониторинга педагогического коллектива центра образования
-
Единое штатное расписание
-
Регулярное прохождение курсов повышения квалификации по программам федерального реестра
-
Методическое сопровождение осуществляется через связь с региональными методистами (ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО"
| Администрация ЦО
|
Инфраструктура, создание условий
| Базовый
| -
Использование ФГИС Моя школа
-
Предоставление доступа к верифицированному, белый интернет
-
Оснащение IT- оборудованием
-
Создание и ввод в эксплуатацию информационной системы управления образовательной организации
-
Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент фильтрацией
-
Создание на базе ИКОП (Сферум) профессиональных сообществ
-
педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям
-
Государственно-общественное управление
| -
Использование ФГИС «Моя школа»
-
Предоставление доступа к верифицированному, белый интернет, школа имеет доступ к оцифрованным учебникам
-
Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент фильтрацией
-
Все учителя прошли регистрацию на базе ИКОП (Сферум)
-
Государственно-общественное управление – в центре образования созданы функционирует Управляющий совет.
| Администрация ЦО
|