Файл: Урок 16. 16 фигуры в графическом редакторе Paint школа Дата имя учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИКТ 3 класс
V Урок № 16.
§ 16 фигуры в графическом редакторе Paint школа:
Дата: имя учителя:
Класс: количество участников: количество неучастников:
Цели обучения 3.1.2.4-использование команд меню в компьютерных программах.. 3.1.2.1-объяснять, что компьютерные программы необходимы для решения задач пользователя; 3.2.2.1-использовать средства простого графического редактора;
Цели урока для всех учащихся: научиться рисовать картинки с помощью простых инструментов графического редактора. Знакомство с фигурами в графическом редакторе Paint. Для многих учащихся: знание возможностей рисования рисунков с использованием фигур в графическом редакторе. . Для некоторых учащихся: может различать названия и функции инструментов и фигур простого графического редактора. применение в процессе практики.
Языковые цели
Предметная лексика и терминология: линия - линия - линия Диалог/серия полезных фраз, необходимых для письменной работы-знакомство с фразами и словами, относящимися к графическим редакторам написание: выполнение заданий в рабочей тетради.
Опорные знания. вал.
инструменты графического редактора навыков.
План
Урок
периоды планируемое время планируемая деятельность дополнительные ресурсы
Начало
5 мин. Упражнение на освежение мыслей. Игра "художник" - ученики спариваются. № 1 смотрит на доску, № 2-на противоположную стену. На доске отображается изображение красивого пейзажа № 1 описывает картину, № 2 иллюстрирует ее
4 мин. строит. Рисунки, которые вы рисуете, сравниваются. Организуется анализ деятельности. - Рисование было легким, почему? - Тяжело было? - когда лучше рисовать? Домашнее задание. Сделайте презентацию в классе о собранной вами информации на тему» Анимация". Знакомство с новой темой, целью обучения.
Основная часть
5 мин. 5 мин. 5мин 10 мин работа с учебником. Знакомство с новой информацией. С вопросами, заданными в учебнике, и «ты знаешь?"будет организована работа под рубрикой. Ответы озвучиваются индивидуально, в парах, группах, коллективах. Учитель дополняет. Работа с компьютером. Глядя на Рисунок 2, Задание № 1 учащиеся выполняют индивидуально. Командная работа. Рисунок 3 иллюстрирует содержание в диарамме "Венн". Находит 2 Особенности, 2 сходства. Проводится взаимная оценка методом "мельницы". Подумай! Выполнение задания на ответы на вопросы в малых группах. Предоставление устной обратной связи. Задание № 3 учащиеся выполняют индивидуально. Учебник персональный компьютер
Окончание
Рефлексия 5 мин. Выполнение задания в рабочей тетради. Чему я научился на сегодняшнем уроке? Какая задача была интересной? Какое у меня настроение? Рабочая тетрадь учебник
Домашнее задание
С помощью фотоаппарата или мобильного телефона создайте коллекцию фотопейзажа на тему «пейзаж, который мне понравился» из изображений окружающей среды.