Файл: Мурманский государственный технический университет.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 183

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Р0 до рабочего Р.

Для первоначального пуска одного из дизель-генераторов на судне преду­сматривается компрессор с дизельным или ручным приводом, подача которого должна быть достаточной для заполнения отдельного воздухохранителя, рас­считанного на трехкратный запуск дизель-генератора.
12. Механизмы и оборудование вспомогательных котельных установок.
12.1 Топливная система.
Расчет элементов топливной системы ВКУ был произведен в п.8.
12.2 Котельные вентиляторы.
Подача котельного вентилятора зависит от количества поданного топлива, коэффициента избытка воздуха, температуры воздуха:

,
где kЗ - коэффициент запаса подачи, принимаем kЗ=1,15;

 – коэффициентизбытка воздуха, принимаем =1,15;

LO=14,3 кг/кг -количество воздуха теоретически необходимое для сгорания одного килограмма топлива;

tB=30ОС - температура воздуха в котельном отделении;

Gмкуmах - часовой расход топлива на номинальной нагрузке, кг/ч.
12.3 Питательные насосы.
Для питания вспомогательного котла предусматривается установка питательного насоса производительностью:

QП=kЗ·ДК,

где kЗ=1,5 - коэффициент запаса подачи;

ДК - производительность котла. т/ч

13. Исследовательский раздел
Тема исследовательского раздела курсового проекта выбирается курсан­том и согласовывается с руководителем курсового проекта. Желательно, чтобы она формулировалась с учетом последующего ее развития в аналогичном раз­деле дипломного проекта. Объем исследовательского раздела составляет при­мерно 25-30 % от курсового проекта.

Примерная структура исследовательского раздела:

- анализ состояния вопроса, обзор литературных источников по теме;

- обоснование актуальности темы и постановка задачи;


- разработка технических решений, проведение соответствующих расче­тов, выдача рекомендаций, направленных на решение поставленной задачи;

Примерная тематика исследовательского раздела:

Особенности технического использования систем (топливной, масля­ной, охлаждения, сжатого воздуха) и элементов СЭУ (двигателей, котлов, водо­проводов, агрегатов наддува и др.).

Топливоподготовка на судах.

Применение смазочных материалов.

Водоподготовка на судах.

Режимы работы СЭУ.

Модернизация систем и элементов СЭУ.

Разработка мероприятий по предотвращению загрязнения моря.
14. Заключение
В заключении приводятся основные результаты выполненной работы, из­лагаются рекомендации по их использованию в практических целях.
Литература:

Артемов А.Г. Системы судовых энергетических установок. Л.: Судо­строение, 1980. 240 с.

Ваншейдт В.А. Судовые установки с двигателями внутреннего сгора­ния. Л.: Судостроение, 1978. 327 с.

Голубев Н.В. Проектирование энергетических установок морских су­дов. Л.: Судостроение, 1980. 311 с.

Коршунов Л.П. Утилизация тепла на судах флота рыбной промышлен­ности. М: Лег. и пищ. пром-сть, 1983. 232 с.

Коршунов Л.П. Энергетические установки морских судов: Учебник. Л.: Судостроение, 1991. 360 с.

Флот рыбной промышленности: Справочник типовых судов. 13-е изд. М.: Транспорт, 1990. 383 с.

Голубченко А.И., Эпельман Т.Е. Судовые силовые установки. Л.: Суд-промгиз, 1962. 512 с.

Николаев В.А. Конструирование и расчет судовых валопроводов. Л.: Судпромгиз, 1956. 357 с.