Файл: Практическая работа 2 Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных (познавательных, коммуникативных, регулятивных) и личностных результатов освоения образовательной программы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическая работа № 2

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных (познавательных, коммуникативных, регулятивных) и личностных результатов освоения образовательной программы».


  1. Разработать пакет заданий с использованием цифровых образовательных ресурсов (не менее 5) по истории или обществознанию 6-7 класс на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно федеральной рабочей программе

ФИО учителя: Газизова Елена Анатольевна


п/п

Текст задания (или страница учебника и номер задания, названия рубрики и т.д)

Тема урока

Результаты (предметные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные)

1.

Пройти опрос https://forms.yandex.ru/cloud/6463309bf47e739fd98342d8/





Предметные: устанавливать синхронность событий отечественной и всеобщей истории XVI—XVII вв

Метапредметные:

Познавательные: систематизировать и обобщать исторические факты (в форме таблиц, схем);

Коммуникативные: высказывать суждение о достоверности и значении информации источника (по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно).

Коммуникативные: определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды;

Регулятивные: владение приемами самоорганизации своей учебной и общественной работы

Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

2.

https://file.11klasov.net/4087-istoriya-rossii-7-klass-konturnye-karty-sost-torop-vv.html

Выполнить задания на контурной карте

Завершение объединения русских земель в 15- нач. 17 вв.

Предметные: использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств, важнейших исторических событиях и процессах отечественной и всеобщей истории XVI—XVII вв.;

Метапредметные: систематизировать и обобщать исторические факты (в форме таблиц, схем);

Познавательные: соотносить полученный результат с имеющимся знанием;

Коммуникативные: высказывать суждение о достоверности и значении информации источника (по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно).

Регулятивные: владение приемами самоорганизации своей учебной и общественной работы

Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

3.

https://file.11klasov.net/6428-istorija-rossii-rabochaja-tetrad-7-klass-danilov-aa-kosulina-lg-i-dr.html

выполнить задания из рабочей тетради стр. 14-18 № 1,2,7,8

Российское государство в первой трети 16 века.

Предметные: локализовать во времени ключевые события отечественной и всеобщей истории XVI—XVII вв.; определять их принадлежность к части века

Метапредметные: определять познавательную задачу; намечать путь ее решения и осуществлять подбор исторического материала, объекта;

Познавательные: излагать оценки наиболее значительных событий и личностей древней истории, приводимые в учебной литературе;

Коммуникативные: определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды;

Регулятивные: регулировать способ выражения своих эмоций с учетом позиций и мнений других участников общения.

Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

4.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2521/main/

Просмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания к нему

Внутренняя политика Российского государства в первой трети XVI в.


Предметные: составлять краткую характеристику известных персоналий отечественной и всеобщей истории XVI—XVII вв. (ключевые факты биографии, личные качества, деятельность);

Метапредметные: осуществлять анализ учебной и внеучебной исторической информации (учебник, тексты исторических источников, научно-популярная литература, интернет-ресурсы и др.) — извлекать информацию из источника;

Познавательные: излагать оценки наиболее значительных событий и личностей древней истории, приводимые в учебной литературе;

Коммуникативные: определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды;

Регулятивные: регулировать способ выражения своих эмоций с учетом позиций и мнений других участников общения.

Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

5.

https://e.mail.ru/tomyself/0:16842280921460953140:500015/

Решить тестовые задания


Повторительно-обобщающий урок. Контроль знаний. «Россия в 17 веке»

Предметные: проводить сопоставление однотипных событий и процессов отечественной и всеобщей истории: а) раскрывать повторяющиеся черты исторических ситуаций; б) выделять черты сходства и различия.

Метапредметные: осознавать на основе исторических примеров значение совместной работы как эффективного средства достижения поставленных целей;

Познавательные: излагать оценки наиболее значительных событий и личностей древней истории, приводимые в учебной литературе;

Коммуникативные: определять свое участие в общей работе и координировать свои действия с другими членами команды;

Регулятивные: регулировать способ выражения своих эмоций с учетом позиций и мнений других участников общения.

Личностные: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;