ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | | | | | | | | | | | | 6 | | | | | 11 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | 4 | | | | 9 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 8 | | | | | | | 12 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 14 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 15 | | | | |
| | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали:
2. Специально созданная проверка любого метода педагогического исследования с целью определения педагогической продуктивности исследования?
5. Педагогический опыт, содержащий инновационные подходы в организации педагогической деятельности. Педагогическое?
6. Процесс и результат научной деятельности, направленный на получение общественно значимых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения и воспитания, теории и истории педагогики. Педагогическое?
8. Что является дополнительным методом исследования, который используется с целью выявления и получения необходимой информации, оказавшейся недостаточной при наблюдении?
9. Разновидность беседы, но оно больше ориентировано на выяснение оценок и позиций опрашиваемого?
12. Непосредственное, целенаправленное восприятие педагогического процесса в естественных условиях. Педагогические?
13. Этот метод массового сбора информации с применением различных тестов. Информация, полученная после обработки тестов, позволяет получить необходимую информацию об индивидуальности учащегося, о достигнутом уровне умений и навыков?
14. Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является какая педагогика?
По вертикали:
1. Педагогические явления, описанные в виде математических формул, символов характерно для метода?
3. Метод ранговой оценки – это?
4. Какие научные исследования где в результате исследований составляются обобщающие концепции, которые подводят итоги достижений педагогической науки или предполагают модели развития педагогических систем?
7. Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель, субъект, результат является сущностью какого подхода?
10. Этот этап формирования методики исследования и ее плана?
11. Объектами изучения школьной документации помимо классного журнала является?
15. Представление о результате научного исследования называется?
Ответы:
По горизонтали: | По вертикали: |
2. эксперимент 5. новаторство 6. исследование 8. беседа 9. интервью 12. наблюдения 13. анкетирование 14. общая | 1. моделирования 3. ранжирование 4. фундаментальные 7. личностного 10. методический 11. дневник 15. целью |