Файл: Протокол 5 от 31 августа 2020 года Приказ городская u а. В. Абрамов от 4 сентября 2020 года Рабочая.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Содержание учебного предмета
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые
знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные со- держательные линии находятся в тесной взаимосвязи. В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Програм- ма вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных разделов (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталки- ваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их кон- центрическое изучение. При этом повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Формы организации учебной деятельности
При организации учебной деятельности является эффективным сочетание следующих ор- ганизационных форм:
- фронтальная работа, где происходит проблематизация и предъявляется необходимый ми- нимум учебного материала;
- работа в постоянных парах (группах) – тренаж, повторение, закрепление материала, предъявленного в предшествовавшей фронтальной работе;
- работа в парах(группах) сменного состава – глубокое освоение отдельных моментов мате- риала по изучаемой теме;
- индивидуальная работа– самостоятельное выполнение заданий по теме урока.
Учебно- методическое обеспечение:
1. Афанасьева О. В. Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник / О. В.
Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. (Rainbow English)
2. Авторская программа к учебникам. 10-11 кл./О. В. Афанасьева, И. В. Михе- ева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2017. (Rainbow English)
3. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 11 класса «Rainbow
English».
4. Компьютер
5. Колонки
6. Наглядные пособия
7
№
Планируемая
дата урока
Фактическая
дата урока
Тема раздела и урока
1.
Выбор профессии. Введение новой лексики.
2.
Будущие профессии. Структура «to have smth. done»
3.
Популярные профессии.
Словообразовательные суффиксы.
4.
Необходимые качества для профессиональной деятельности. Лексические упражнения
5.
Выбор профессии. Работа с текстом.
6.
Выбор профессии. Местоимения «neither, either»
7.
Государственное образование в Великобритании.
Введение новой лексики.
8.
Ведущие университеты Великобритании
9.
Неопределенные местоимения nobody, no one, none.
Выполнение упражнений.
10.
Ведущие университеты России. Аудирование.
Введение новой лексики.
11.
Изучение английского языка. Работа с текстом.
12.
Фразовый глагол to call. Выполнение упражнений.
13.
Работа с текстом «Мой собственный путь» (часть 1).
Чтение с полным пониманием содержания
14.
Метафоры. Ознакомление, употребление.
15.
Работа с текстом «Мой собственный путь» (часть 2).
Чтение с извлечением информации.
16.
Выбор профессии. Монологическая речь.
17.
Выбор профессии. Диалогическая речь.
18.
Лексический диктант.
19.
Систематизация грамматического материала.
20.
Подготовка к контрольной работе.
Выполнение упражнений.
21.
Контрольная работа по теме «Шаги в карьере».
22.
Работа над ошибками. Выполнение упражнений.
23.
Обобщающий урок.
24.
Шаги к пониманию культуры. Введение новой лексики.
25.
Множественное число имён существительных.
Выполнение упражнений.
26.
Традиции и обычаи. Чтение. Диалоги.
27.
Притяжательный падеж имен существительных.
28.
Ценности и убеждения.
Чтение с полным пониманием содержания.
29.
Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.
30.
Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.
31.
Неисчисляемые имена существительные с нулевым
8 артиклем: правила употребления в речи и на письме.
32.
Монологические высказывания по теме «Литература в моей жизни» с опорой на план.
33.
Фразовый глагол с ядерным элементом speak и его основные значения. Словарные комбинации с существительными, обозначающими группы людей, животных, вещей.
34.
Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни».
35.
Введение и первичная активизация лексики по теме
«Искусство». Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.
36.
Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Решение заданий в формате ЕГЭ.
37.
Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».
38.
Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. Правила употребления артиклей с именами собственными.
39.
Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.
40.
Активизация и первичная отработка лексики по теме
«Музыка в нашей жизни».
41.
Обучающее аудирование по теме «Поп культура» с опорой на ключевые слова.
42.
Повторение. Подготовка к контрольной работе.
43.
Контрольная работа по теме «Шаги к пониманию
культуры».
44.
Анализ контрольной работы. Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к пониманию культуры».
45.
Введение и первичная активизация лексики по теме «Шаги к эффективной коммуникации»
46.
Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации.
47.
Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.
48.
Широкозначные существительные. Правила правописания наречий.
49.
Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.
50.
Обучение монологической речи по теме «Влияние компьютерных технологий на жизнь человека».
51.
Введение и первичная активизация лексики по теме
«Эффективное общение».
52.
Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.
53.
Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова.
54.
Обучение монологической речи по теме «Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров» с опорой на текст.
55.
Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.
56.
Обучающее аудирование по теме «Лауреаты Нобелевской
9 премии».
57.
Краткое сообщение по теме «Вклад российских ученых в развитие научного прогресса» с опорой на план.
58.
Введение и отработка лексики по теме «Эра общения».
59.
Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.
60.
Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».
Совершенствование навыков поискового чтения.
61.
Монологические высказывания на тему «Кооперация различных государств в решении научных и технологиче- ских проблем» с опорой на план.
62.
Фразовый глагол с ядерным элементом pick и его основные значения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
63.
Некоторые факты о числах: нулевое число, большие числа, дробные числа. Правила употребления в устной речи и на письме.
64.
Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».
65.
Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. Особенности употребления числительных.
66.
Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы.
67.
Просмотровое чтение по теме «Новая техническая революция и средства массовой информации» с выбором нужной информации.
68.
Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».
69.
Вежливые способы прервать речь. Диалог – обмен мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы».
70.
Контроль навыков устной и письменной речи.
71.
Обучающее аудирование по теме «Печатные СМИ» с опорой на иллюстрации.
72.
Повторение. Подготовка к контрольной работе.
73.
Контрольная работа по теме «Шаги к эффективной
коммуникации».
74.
Анализ контрольной работы. Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективной коммуникации».
75.
Введение первичная активизация лексики по теме «Шаги к будущему».
76.
Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.
77.
Обучающее аудирование по теме «Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего».
78.
Диалог - обмен мнениями по теме «Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений».
79.
Активизация и первичная отработка лексики по теме
«Наше будущее».
80.
Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.
10
81.
Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.
82.
Просмотровое чтение по теме «Проблемы глобализации» с выбором необходимой информации.
83.
Монологические высказывания «Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.
84.
Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.
85.
Введение и отработка лексики по теме «Шаги к будущему».
86.
Ознакомительное чтение по теме «Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе» с выбором необходимой информации.
87.
Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.
88.
Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.
89.
Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме.
90.
Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Решение заданий в формате ЕГЭ.
91.
Изучающее чтение по теме «Английский - язык будущего».
92.
Сослагательное наклонение III типа: употребление в речи и на письме.
93.
Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».
94.
Контроль навыков устной и письменной речи.
95.
Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.
96.
Повторение. Подготовка к контрольной работе.
97.
Контрольная работа по теме «Шаги к будущему».
98.
Анализ контрольной работы. Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к будущему».
99.
Работа с материалами ЕГЭ.
100.
Работа с материалами ЕГЭ.
101.
Работа с материалами ЕГЭ.
102.
Работа с материалами ЕГЭ.
ИТОГО
102 часа