Файл: Частное учреждение высшего образования московский финансово промышленный университет синергия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО- ПРОМЫШЛЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Управления
(наименование факультета/ института)
Направление/специальность подготовки: Менеджмент
(код и наименование направления специальности подготовки)
Профиль/специализация: Менеджмент
(наименование профиля/специализации)
Форма Обучения: Очно- заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Практикум решение задач
Маркетинг ценообразования
(Наименование темы)
По дисциплине: Маркетинг
(Наименование дисциплины)

Обучающийся:

Одилжонова Маликахон

Группа: ЛБМв 101

Преподаватель: Россинская Марина

Васильевна

Тема 8. Маркетинг ценообразования
Задание № 8.1

Маркетолог фирмы Б анализирует варианты снижения цены в надежде продать большее количество товаров:

1 вариант: цена – 9,36 руб.; объём продаж – 1310 шт.

2 вариант: цена – 9,16 руб.; объём продаж – 1315 шт.

3 вариант: цена – 8,95 руб.; объём продаж – 1325 шт.

Какую цену целесообразно выбрать? Ответ обоснуйте.

Ответ: при первом варианте предприятие получит 12261 без учета расходов на реализацию

При втором варианте 12045 сумма продаж без расходов и с большим объемом и меньшей ценой

3 – 11858 – получит предприятие, при этом продаст наибольшее количество товара по наиболее низкой цене

Рациональнее осуществить продажи по второму варианту
, поскольку предприятие реализует среднее количество товаров по средней цене и с учетом расходов сможет получить выгоду от реализации

Задание № 8.2

В стоимость изготовления мультипликационного видеоролика включаются следующие затраты:

 заработная плата съёмочной группы – 48600 руб.;

 разработка сценария – 2000 руб.;

 обработка звука, спецэффекты – 2900 руб.;

 компьютерная графика – 1800 руб.;

 аренда помещения – 3500 руб.;

 платежи интернет-трафика – 1000 руб.

Рентабельность видеоролика 25 %, НДС – 20 %.

Используя затратный метод, определите отпускную цену мультипликационного видеоролика.

Решение:

С=Зз/п+Зсц+Ззв+Зф+Зк.г+За.п+Зи

48600+2000+2900+1800+3500+1000=59800 (руб)

П=С*R/100

59800*25/100=14950 (руб)

Ц=С+П

59800+14950=74750 (руб)

НДС=Ц*20% /100

74750*20/100=14950 (руб)

Цндс=Ц+НДС

74750+14950=89700 (руб)

Задание № 8.3

При следующих условиях необходимо определить затраты на трансляцию рекламного радиоролика:

 минимальная продолжительность радиоролика 15 сек.;

 стоимость одной секунды рекламного радиоролика – 18 руб.;

 минимальный заказ на проведение рекламной кампании – 10 трансляций;

Рекламный радиоролик размещён в рекламном окне первым, поэтому используется надбавка 30 % к тарифу

Решение:

15*18=270 – один показ

351 с учетом надбавки, при 10 трансляциях – 3510 р.

Задание № 8.4

Применяя затратный метод ценообразования, владелец торговой точки получает 30% прибыли к затратам. Закупочная цена товара
А - 35 руб./шт., товара Б – 380 руб./кг., товара С – 200 руб./кг. Объем закупок товара А - 300 шт., товара Б - 70 кг., товара С – 150 кг. Общие транспортные расходы - 4 тыс. руб., стоимость аренды места
- 450 руб./день, заработная плата продавца - 500 руб./день.
Товар предполагается продать за неделю (7 дней).

Требуется определить розничные цены товаров за 1 шт. и 1 кг. Соответственно

Решение:

Считаем общие затраты:

закупка = 390 + 12000 + 4500= 16890

накладные

транспорт = 2000

аренда за неделю = 1050

зарплата за неделю = 500

Итого = 3550

Итого с учетом закупки 20440

Должны продать за 25 550, чтобы получить свои 25%.

Должны накрутить на всю закупку 8660 или увеличить стоимость от закупаемой с учетом округления на 51,3%.

Ну а дальше считаем цену продажи:

1,3*1,53 = 1,989

12*1,53 = 18,36

30*1,53 = 45,9