Файл: Частное учреждение высшего образования московский финансово промышленный университет синергия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО- ПРОМЫШЛЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Управления
(наименование факультета/ института)
Направление/специальность подготовки: Менеджмент
(код и наименование направления специальности подготовки)
Профиль/специализация: Менеджмент
(наименование профиля/специализации)
Форма Обучения: Очно- заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Практикум решение задач
Маркетинг ценообразования
(Наименование темы)
По дисциплине: Маркетинг
(Наименование дисциплины)
Обучающийся:
Одилжонова Маликахон
Группа: ЛБМв 101
Преподаватель: Россинская Марина
Васильевна
Тема 8. Маркетинг ценообразования
Задание № 8.1
Маркетолог фирмы Б анализирует варианты снижения цены в надежде продать большее количество товаров:
1 вариант: цена – 9,36 руб.; объём продаж – 1310 шт.
2 вариант: цена – 9,16 руб.; объём продаж – 1315 шт.
3 вариант: цена – 8,95 руб.; объём продаж – 1325 шт.
Какую цену целесообразно выбрать? Ответ обоснуйте.
Ответ: при первом варианте предприятие получит 12261 без учета расходов на реализацию
При втором варианте 12045 сумма продаж без расходов и с большим объемом и меньшей ценой
3 – 11858 – получит предприятие, при этом продаст наибольшее количество товара по наиболее низкой цене
Рациональнее осуществить продажи по второму варианту
, поскольку предприятие реализует среднее количество товаров по средней цене и с учетом расходов сможет получить выгоду от реализации
Задание № 8.2
В стоимость изготовления мультипликационного видеоролика включаются следующие затраты:
заработная плата съёмочной группы – 48600 руб.;
разработка сценария – 2000 руб.;
обработка звука, спецэффекты – 2900 руб.;
компьютерная графика – 1800 руб.;
аренда помещения – 3500 руб.;
платежи интернет-трафика – 1000 руб.
Рентабельность видеоролика 25 %, НДС – 20 %.
Используя затратный метод, определите отпускную цену мультипликационного видеоролика.
Решение:
С=Зз/п+Зсц+Ззв+Зф+Зк.г+За.п+Зи
48600+2000+2900+1800+3500+1000=59800 (руб)
П=С*R/100
59800*25/100=14950 (руб)
Ц=С+П
59800+14950=74750 (руб)
НДС=Ц*20% /100
74750*20/100=14950 (руб)
Цндс=Ц+НДС
74750+14950=89700 (руб)
Задание № 8.3
При следующих условиях необходимо определить затраты на трансляцию рекламного радиоролика:
минимальная продолжительность радиоролика 15 сек.;
стоимость одной секунды рекламного радиоролика – 18 руб.;
минимальный заказ на проведение рекламной кампании – 10 трансляций;
Рекламный радиоролик размещён в рекламном окне первым, поэтому используется надбавка 30 % к тарифу
Решение:
15*18=270 – один показ
351 с учетом надбавки, при 10 трансляциях – 3510 р.
Задание № 8.4
Применяя затратный метод ценообразования, владелец торговой точки получает 30% прибыли к затратам. Закупочная цена товара
А - 35 руб./шт., товара Б – 380 руб./кг., товара С – 200 руб./кг. Объем закупок товара А - 300 шт., товара Б - 70 кг., товара С – 150 кг. Общие транспортные расходы - 4 тыс. руб., стоимость аренды места
- 450 руб./день, заработная плата продавца - 500 руб./день.
Товар предполагается продать за неделю (7 дней).
Требуется определить розничные цены товаров за 1 шт. и 1 кг. Соответственно
Решение:
Считаем общие затраты:
закупка = 390 + 12000 + 4500= 16890
накладные
транспорт = 2000
аренда за неделю = 1050
зарплата за неделю = 500
Итого = 3550
Итого с учетом закупки 20440
Должны продать за 25 550, чтобы получить свои 25%.
Должны накрутить на всю закупку 8660 или увеличить стоимость от закупаемой с учетом округления на 51,3%.
Ну а дальше считаем цену продажи:
1,3*1,53 = 1,989
12*1,53 = 18,36
30*1,53 = 45,9