Файл: Срок прохождения практики с 22 октября 2022 г по 07 ноября 2022 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Дизайна и рекламы


Ашутова Т.В. (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 2022 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
(Профессионально-ознакомительная практика)
4 семестр
обучающегося группы: ОБР-32012ПСКким Гаврилова Евгения Геннадиевна.

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

ООО «ПР партнер»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «22» октября 2022 г. по «07» ноября 2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(Профессионально-ознакомительная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Детский парк аттракционов и развлечений находится на стадии роста жизненного цикла товара.

Стоимость входных билетов составляет:

  • для взрослых 200 рублей;

  • для пенсионеров, студентов, школьников 100 рублей;

  • для дошкольников 50 рублей.

Проанализируйте правильность формирование системы входных билетов на настоящее момент и предложите свои цены на билеты?

  • Разработайте оптимальную рекламную политику ценообразования, состоящую из системы скидок и наценок для привлечения потребителей в детский парк аттракционов и развлечений?

2.2.

Кейс-задача № 2

В городе открылся новый магазин «А» по продаже обуви для пожилых людей, где они могут купить качественную и удобную обувь по средней цене. Магазин стал сразу пользоваться популярностью у покупателей. Рекламный слоган магазина «Самая удобная обувь и только для Вас».

Но недавно открылся аналогичный, конкурирующий магазин «Б» с рекламным слоганом «Дешево и удобно, и только у нас». В связи с этим в магазине «А» резко упали продажи обуви.

Какую рекламную стратегию лучше выбрать магазину «А» и почему?

Создайте эффективную систему массовой коммуникации для магазина «А»?

2.3.

Кейс-задача № 3

«Анализ текстов различных средств рекламы (газеты, журналы, радио, Интернет.)»
На примере нескольких телевизионных роликов (ролики вы можете выбрать самостоятельно на свой вкус), продуктов наружной и полиграфической рекламы, художественных фильмов отечественного и европейского производства, необходимо выявить специфику копирайтинга каждого разработанного рекламного продукта, его творческий компонент и технологии производства. Предложите свои варианты копиратйтинга.

2.4.

Кейс-задача № 4

Разработайте проект концепции социальной рекламы, направленной безопасность жизни детей. Определите основные каналы рекламной коммуникации и рекламные носители. Условие: РФ уже много лет входит в пятерку стран - лидеров по числу детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Из года в год под колесами машин у нас оказываются больше 20 000 тех, кому еще не исполнилось и шестнадцати. По данным Госавтоинспекции МВД России, из них погибают чуть меньше тысячи. По данным европейской комиссии ООН за 2006 год, смертность детей и молодых людей в возрасте до 24 лет в результате дорожных происшествий составляла в России 4,7 чел. на 100 000 населения. Для сравнения: в Испании в авариях гибнет один ребенок на 100 000. Показатель в 1,2 - средний по Европе.

Проект социальной рекламы включает:

 определение актуальности проекта

 определение целей и задач проекта

 определение целевых аудиторий

 определение каналов распространения (медиаплан)

 определение методов контроля эффективности

 определение бюджета и источников финансирования и т.д.

 определение рекламного носителя

2.5.

Кейс-задача № 5

Компания Electra-Quick Вице-президент по производству Барбара Расселл шла на ежемесячное собрание работников компании с легким сердцем и надеждой, какой не испытывала уже давно. Новый, динамичный исполнительный директор компании должен был объявить о начале эпохи наделения властью в ElectraQuick — публичной компании, не так давно лидировавшей по объемам производства и реализации электротоваров и принадлежностей. Но в последние годы на компанию обрушился целый град проблем: из-за внутренней и зарубежной конкуренции сократилась доля рынка, новые разработки почти отсутствовали, между некоторыми отделами (например, производства и сбыта) какие-либо связи фактически отсутствовали, уровень морального состояния работников упал до небывало низкой отметки, а сами сотрудники активно подыскивали себе места в других компаниях. В общем, порция надежды была необходима, как глоток воздуха. Новый глава компании Мартин Гриффин, приглашенный специально для того, чтобы возглавить ее возрождение, открыл собрание следующими словами: «Мы сталкиваемся с растущей конкуренцией, значит, нам нужны новые идеи, новая энергия, новое настроение — только так мы сможем восстать из пепла. И источником возрождения станете вы, каждый из вас». Далее он объяснил, что кампания наделения властью включает предоставление работникам информации о состоянии дел в фирме и возможности творческого подхода к работе как поодиночке, так и в компании с коллегами. М. Гриффин объявил о начале новой эры доверия и кооперации. Слушая его, Барбара чувствовала самый настоящий душевный подъем, но... стоило ей оглянуться по сторонам, и она увидела, что окружающие, в том числе ее друг Гарри, недоверчиво закатывают глаза. ««Очередная порция корпоративной чепухи», — сказал Гарри позже. — Сначала они упрощают, потом ударяются в реинжиниринг, когда ничего не получается, начинают реструктурировать. Теперь вот Мартин пропагандирует делегирование, хотя всего-то и надо, что упорно трудиться и немножечко верить в отдавших компании многие годы людей. Однажды мы уже сделали ее великой, сможем и снова. Лишь бы никто не мешал». Гарри работал инженером-технологом и провел в Electra-Quick уже более 20 лет. Барбара знала, насколько он лоялен к компании. И в то же время она была уверена, что Гарри — и многие другие, такие же, как он — будут помехой в реализации идеи наделения властью. Руководство компании сформировало из менеджеров несколько команд, каждая из которых должна была предложить свои идеи по внедрению новой инициативы. Барбара с энтузиазмом отнеслась к назначению на роль лидера производственной команды, решив заняться оптимизацией поставок готовой продукции в магазины. Дела у ее команды пошли хорошо, доверие между участниками крепло. Иногда они работали над своим проектом по ночам и по выходным. Участники команды гордились своими идеями, инновационными, но достижимыми: позволить менеджеру сопровождать товар от проектирования до продажи конечным покупателям, позволить продавцам принимать к возврату товар стоимостью до $500 безо всяких проволочек, снабжать торговых работников информацией о новых разработках, организовать краткосрочную ротацию кадров между отделами производства и сбыта, чтобы их сотрудники поближе познакомились с работой друг друга. Когда представители команды выступали со своими предложениями перед советом руководителей отделов, М. Гриффин слушал их с большим энтузиазмом. Однако через некоторое время он вынужден был уйти, так как нужно было срочно обсуждать сделку с одной крупной сетью магазинов электротоваров. В отсутствие Мартина начальники отделов тут же выстроили «стену сопротивления». Директор по персоналу заявил, что идея ротации кадров будет означать конец только что выработанной классификации работ в компании. Представитель финансового отдела однозначно сказал, что возможность возврата товара на сумму $500 — золотая жила для недобросовестных покупателей и продавцов. В юридическом отделе усомнились в продуманности идеи о предоставлении информации о будущих разработках — а как же промышленный шпионаж? Члены команды были шокированы. Позже, когда Барбара размышляла о произошедшем, она нашла несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации: держать рот на замке; воспользоваться возможностью и усомниться в честности намерений М. Гриффина в отношении наделения властью; потихоньку «проталкивать» реформы и искать поддержку у других команд. И наконец, у нее оставалась возможность начать поиск работы в других фирмах... Нет, уходить из Electra-Quick ей хотелось меньше всего.

Вопросы

1. Как высшему руководству следовало подойти к реформированию ElectraQuick? Что можно сделать сейчас, чтобы возродить идею наделения властью?

2. Могли ли Барбара и ее команда избежать проблем с непониманием со стороны руководителей отделов, и если да, то каким образом?

3. Как бы вы поступили, окажись вы на месте Барбары Расселл? Почему именно так?

4. Подготовить бизнес-презентацию.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(Профессионально-ознакомительная практика)
4 семестр


Обучающийся

  Гаврилова Евгения Геннадиевна

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

Анисимова Инна Владиславовна

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 2022 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам

практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

В настоящее время Детский парк аттракционов находится на стадии роста жизненного цикла товара. Данная стадия очень важна для компании, так как создает максимально выгодные условия для доминирования на рынке и для повышения прибыльности и стабильности компании. Все усилия компании на данной стадии должны быть направлены на ее продление, на создание входных барьеров для новых игроков, на достижение максимального охвата рынка все это, обеспечит максимально комфортное существование компании на следующей стадии жизненного цикла.

Основная задача маркетинга на данной стадии максимальное ее продление, которое достигается использование всех источников роста и построением входных барьеров для новых игроков. Ценообразование становится одним из способов конкурентной борьбы. В результате ужесточения конкуренции появляются более дешевые продукты-аналоги или более доступные по цене вариации товара — все это приводит к снижению цен на товар, к большим дисконтам и ценовым акциям. Поэтому предлагаются следующие цены:

  • для взрослых 150 рублей;

  • для пенсионеров, студентов, школьников 120 рублей;

  • для дошкольников 50 рублей.

(Учитывая, что большинство детей возьмет с собой родителей)

Продвижение деятельности Детского парка на стадии роста должно состоять из следующих пунктов:

Рекламная компания с максимальным охватом целевой аудитории. Дополнительно должны быть подключены каналы продвижения, формирующие лояльность и вовлеченность аудитории в продукт. Использование всех каналов коммуникации, с которыми общается целевая аудитория для обеспечения лидерства по заметности (дополнительный входной барьер для конкурентов).

Смещение профиля рекламного сообщения с информационно- образовательного на убеждающий в несомненном превосходстве товара над конкурентами

Акции для потребителей, направленные на увеличение частоты покупки

товара, на повторные покупки.

Кейс-задача № 2

На наш взгляд, наиболее подходящей стратегий для магазина «А» будет стратегия рационального типа стратегия преимущества. Используя данную стратегию, владельцы магазина смогут подчеркнуть уникальность своего товара. Данная стратегия подразумевает декларацию превосходства определенного товара или услуги над конкурентными продуктами того же типа, которое имеет скорее некий количественный характер (выражается словом «более») и не представляет собой качественно иное/новое свойство. Данный подход позволит информировать потребителей о более низких ценах, улучшенном составе и прочих преимуществах

товара магазина «А» по сравнению с магазинами-конкурентами.

Пенсионеры могут использовать такую метрику как стоимость, и, если они увидели цена в магазине «А» от 700 рублей, а в магазине «Б» от 500 рублей, то для пенсионеров теперь магазин «Б» дешевле магазина «А», хотя по факту в магазине «А» цена на аналогичный товар может быть и ниже. Акционные товары и товары по самым низким ценам следует разместить на витрине магазина, чтобы пенсионеров привлек ценник.

Удобство - это вторая метрика, потому как удобная обувь - это "боль", с которой пенсионеры могли уже сталкиваться, когда покупали "неудобную" обувь. Подведя итог, можно создать коммуникацию следующим образом: Комфортная обувь для старшего поколения от 500 рублей.

Размещение рекламы на автобусных остановках, возле магазинов, аптек, поликлиник. Флаеры со скидками. В самом магазине включать музыку 80-90-х, чтобы пенсионерам нравилось в нем находиться.

Кейс-задача № 3

Рекламный копирайтинг – это создание текстов для рекламы в различных медиа (СМИ, печатные носители информации, уличные носители информации и т.д.). Предназначение рекламного копирайтинга состоит в том, чтобы на основе заранее заданной стилистики информирования вызвать интерес или мотивировать субъект к определенным действиям, способным в конечном итоге принести либо коммерческую выгоду, либо репутационные дивиденды.

Традиционный рекламный копирайтинг связан с производством широкого спектра текстовых продуктов. Основное их отличие от спичрайтинговых аналогов состоит в большей рекламной ориентированности, нежели паблисити. Однако часто в практике копирайтинговых агентств спичрайтинг и копирайтинг носят характер микса и объединены для того, чтобы позиционировать организацию, предлагающую данные услуги, как универсальную компанию.

Если рассматривать фуд-сферу, то установлено, что текст должен быть информационным, сообщать об основных потребительских характеристиках товаров, в то же время он дожжен вызывать аппетит у потребителя и желание такой товар купить. Текст не должен быть сухим и скучным, поскольку такие тексты не продают.

https://www.youtube.com/watch?v=WVUtptEV6XA – пример рекламы кафе быстрого питания. Здесь наглядно изображен предмет рекламы, вкусовые качества описаны всевозможными эпитетами, вызывающими аппетит.

Копирайтер также должен обладать информацией о различных продуктах питания, в том числе для определенных категорий людей (диабетиков, спортсменов, вегетарианцев и проч.).

Грамотный копирайтинг на женские тематики опирается на особенности женской психологии. Написание женского контента – серьезная ответственность и высший пилотаж для профессионального копирайтера. Чтобы создать продающий художественный текст, от авторов-мужчин требуется максимум эмоциональной отдачи, а от авторов-женщин железная логика. Яркие связные рассказы о жизни «до» и «после» укрепляют веру клиенток в достижение желанного результата. Им под силу повысить эффективность тренажеров, спорттоваров, препаратов, диет и

процедур за счет самовнушения.

https://www.youtube.com/watch?v=ONsiYz1NcB4 – пример креативной рекламы средства для похудения. Здесь представлен не стандартный ролик со счастливой девушкой, а вовлекающий сторителлинг.

Сейчас все больше людей подходят осознанно к составлению своего ювелирного гардероба. Они больше не надевают на себя все драгоценности из семейной шкатулки, они изучают тренды, хотят знать, какой кулон сочетать с любимым кольцом, как подобрать серьги по овалу лица.

Также интересуются материалами. Всем известны драгоценные металлы, но сегодня в изготовлении ювелирных изделий применяются различные новые и малоизвестные обычному потребителю материалы.

https://www.youtube.com/watch?v=2IHDzXCZgcg – пример рекламы ювелирных украшений, где без слов пытаются показать, что интересоваться украшениями любая женщина должна с ранних лет. С помощью средств копирайтинга это было бы довольно сложно изобразить. В данном случае визуальная реклама может сыграть большую роль, чем текст.

Для интернет-магазинов очень важным является описание товара, потому что человек не может увидеть и примерить украшение вживую, а описание подогревает интерес и вызывает желание купить или же наоборот отталкивает от покупки. Задача копирайтера не допустить второго варианта.

Рекламные тексты, яркие и привлекательные, должны поселить в голове

потенциального покупателя мысль об украшении и довести эту мысль до покупки.

Кейс-задача № 4

Проект «Добрая дорога»

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются миллионы дорожно- транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Часто виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенном месте, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Высокий уровень ДТП в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения дошкольников и школьников основам безопасного дорожного движения в детском саду, школе и семье. Сами родители осознанно нарушают Правила дорожного движения при детях. До настоящего времени значение и возможности пропаганды безопасности дорожного движения явно недооценивались, их эффективность и действенность изучены слабо.

Цель проекта: Способствовать формированию законопослушного поведения на дорогах всех участников дорожного движения и сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Задачипроекта:

  1. Пропаганда соблюдения ПДД.

  2. Предотвращение правонарушений на дорогах с участием детей и подростков.

  3. Повышение моральной ответственности водителей за жизнь и здоровье всех участников дорожного движения.

  4. Повышение ответственности родителей за безопасное поведение их детей на дорогах.

Срокиреализациипроекта: 1 ноября 2021 года 15 марта 2022 года

Целевая аудитория: участники дорожного движения в городе Москве. Медиапланрекламына телевидении:



Определениерекламныхносителей:



Бюджети источникифинансирования:

Бюджет проекта составляет 45 млн. рублей. Основные источники финансирования получены от некоммерческого фонда «Подари жизнь». Проект осуществляется при поддержке МВД Российской Федерации.




Кейс-задача № 5

Власть и влияние в контексте лидерства должны рассматриваться как выражение личной эффективности, как способность руководителя мобилизовать все ресурсы для достижения целей организации. Руководители, обладающие властью, могут активно влиять на поведение людей. Злоупотребление властью, ее недостаток или несбалансированное распределение в долговременной перспективе могут привести к дисфункциональным последствиям.

Внедрение инноваций обеспечивает единственную возможность продвижения вперед. Реакция организаций на это требование времени должна заключаться в создании климата, благоприятствующего успешному применению инноваций. В сложившейся ситуации менеджеры среднего звена Electra-Quick, оказались в сложной ситуации (по мнению работников, они и обладают властью, в действительности же они должны выполнять решения, принятые высшим руководством). Результатом явилась бюрократизация организации и исчезновение стимулов к эффективному труду.

Кроме того, все инициативы встретили сопротивление и шокировали менеджеров среднего звена. Однако стоит учесть, что сопротивление изменениям свойственно человеческой психике. Ведь любое изменение, даже во благо, - это изменение привычного уклада жизни, а значит, стресс. Канадский врач и биолог Ганс

Селье определил стресс как "неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование", из чего следует, что стресс - это определенным образом проявление инстинкта самосохранения, и совершенно не важно, что "предъявленное требование" может нести положительный посыл.

Чтобы изменения были актуальны и прошли с наименьшим сопротивлением со стороны персонала, необходимо было очень четко выявить потребности в них. Возможно, на конкретном этапе развития вовсе не было нужды в кардинальных переменах, а достаточно было лишь "встряхнуть" коллектив Electra-Quick, дав тем самым толчок к дальнейшему саморазвитию.

Единственно верной стратегии внедрения изменений не существует. При дефиците времени и ресурсов и низкой значимости мнения персонала высока вероятность использования силовой стратегии.

Определившись со стратегией, необходимо было назначить "лицо ответственное" за внедрение изменений, так называемого лидера реформ. Он должен как минимум быть признанным в коллективе профессионалом, уверенным в необходимости перемен, а как максимум - обладать харизмой и авторитетом. Все это

сложно сказать про нового главу компании Мартина Гриффина.

Презентация







Дата: 07.11.2022

_________ Гаврилова Евгения Геннадиевна

(подпись) (ФИО обучающегося)





В Университет «Синергия»


от Анисимовой И.В.



СПРАВКА
Дана Гавриловой Евгении Геннадиевне в том, что она действительно проходила Учебную практику (Профессионально-ознакомительная практика) 6 семестр, 4 недель в ООО «ПР партнер»с «22» октября 2022 г. по «07» ноября 2022 г.

Обучающаяся Гаврилова Евгения Геннадиевна успешно прошла инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего была допущена к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.




Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)


Анисимова Инна Владиславовна ________ ) (подпись)


«07» ноября 2022 г.