Файл: Протокол от Директор О. В. Воробьева председатель совета Ю. С. Афанасьева рабочая программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итого по разделу | 45 | | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 3 | 1.5 | |
8 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
Раздел 1. Введение | ||||||
1.1. | Введение | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2081/start/ | |
Итого по разделу | 1 | | ||||
Раздел 2. Всеобщая история. История Нового времени. XVIII в. | ||||||
2.1. | Век Просве- щения | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2081/start/ | |
2.2. | Государства Европы в XVIII в. | 6 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2081/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2081/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2088/start/ | |
2.3. | Британские колонии в Северной Америке | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2087/start/ | |
2.4. | Французская революция конца XVIII века | 3 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2088/start/ | |
2.5. | Европейская культура в XVIII в. | 3 | 0 | 0.25 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2089/start/ | |
2.6. | Международные отношения в XVIII в. | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2092/start/ | |
2.7. | Страны Востока в XVIII в. | 3 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2090/start/ https ://resh.edu.ru/ subject/lesson/2091 /start/ | |
2.8. | Обобщение | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2093/start/ | |
Итого по разделу | 22 | | ||||
Раздел 3. История России. Россия в конце XVII — XVIII в.: от царства к империи | ||||||
3.1. | Введение | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2529/start/ | |
3.2. | Россия в эпоху преобразований Петра I | 11 | 0 | 0.25 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3173/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1500/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2079/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2530/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2531/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2080/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2532/start/ | |
3.3. | Россия после Петра I. Дворцовые перевороты | 7 | 0.5 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2533/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2534/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3045/start/ |
3.4. | Россия в 1760— 1790-х гг. Правление Екатерины II и Павла I | 18 | 1.5 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2535/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2537/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2538/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2082/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2540/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2540/start/ |
3.5. | Культурное пространство Российской империи в XVIII в. | 6 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2541/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2542/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2543/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2543/start/ |
3.6. | Обобщение | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2086/start/ |
Итого по разделу | 45 | | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 3 | 1.5 | |
9 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | |||
Раздел 1. Введение | |||||
1.1. | Введение | 1 | 0 | 0 | https://interneturok.ru/article/istoriya-9-klassa |
Итого по разделу | 1 | | |||
Раздел 2. Всеобщая история. История Нового времени. XIX — начало ХХ в. | |||||
2.1. | Европа в начале XIX века | 2 | 0 | 0 | http s://resh. edu.ru/subj ect/lesson/1506/start/ |
2.2. | Развитие индустриаль- ного общества в первой половине XIX в.: экономика, социальные отношения, поитические процессы | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3042/start/ |
2.3. | Политическое развитие европейских странв 1815—1840-х гг. | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3258/start/ http s://resh. edu.ru/subj ect/lesson/1614/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2100/start/ |
2.4. | Страны Европы и Северной Америки в середине XIX - начале XX века | 6 | 0.25 | 0.25 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2547/start/ |
2.5. | Страны Латинской Америки в XIX - начале XX века | 2 | 0.5 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2548/start/ |
2.6. | Страны Азии в XIX - начале XX века | 3 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2549/start/ |
2.7. | Народы Африки в Х1Х — начале ХХ в. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2549/start/ |
2.8. | Развитие культуры в XIX — начале ХХ в. | 2 | 0.25 | 0 | http s://resh. edu.ru/subj ect/lesson/1512/start/ |
2.9. | Международные отношения в XIX - начале XX века | 1 | 0 | 0.25 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2550/start/ |
2.10. | Обобщение | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2551/start/ |
Итого по разделу | 22 | | |||
Раздел 3. История России. Российская империя в XIX — начале XX в. | |||||
3.1. | Введение | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2551/start/ |
3.2. | Александровская эпоха: государственный либерализм | 8 | 0.25 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2552/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2554/start/ |
3.3. | Николаевское самодержавие: государ- ственный консерватизм | 5 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2555/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2556/start/ |
3.4. | Культурное пространство империи в первой половине XIX века | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2098/start/ |
3.5. | Народы России в первой половине XIX в. | 2 | 0 | 0 | https://dmitrschool04.ru/sobytiya/narody-rossii-v-pervoj-polovine-19- veka.html |
3.6. | Социальная и правовая модернизация страны при Александре II | 7 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1615/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2557/start/ http s://resh. edu.ru/subj ect/lesson/1616/start/ |
3.7. | Россия в 1880-1890-х гг. | 4 | 0 | 0 | http s://resh. edu.ru/subj ect/lesson/1617/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2097/start/ |
3.8. | Культурное пространство империи во второй половине XIX века | 3 | 0.5 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2096/start/ |
3.9. | Этнокультурный облик империи | 2 | 0 | 0 | https://videouroki.net/video/14-nacionalnaya-i-religioznaya-politika-nikolaya- i-ehtnokulturnyj-oblik.html |
3.10. | Формирование гражданского общества и основные направления общественных движений | 2 | 0 | 0 | https://videouroki.net/video/16-grazhdanskoe-obshchestvo-socialnye- dvizheniya.html |
3.11. | Россия на пороге XX века | 8 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2558/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3046/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2095/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3044/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2094/start/ |
3.12. | Обобщение | 1 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2094/start/ |
Итого по разделу | 45 | | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 2.75 | 0.5 | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Виды, формы контроля | |||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Что изучает наука история. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
2. | Ход времени и способы его измерения. | 1 | 0 | 0.25 | Письменный контроль; | |
3. | Древнейшие люди. Родовые общины охотников и собирателей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
4. | Возникновение искусства и религиозных верований. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
5. | Возникновение земледелия и скотоводства. | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
6. | Появление неравенства и знати. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | |
7. | Г осударство на берегах Нила. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
8. | Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
9. | Жизнь египетского вельможи. | 1 | 0 | 0 | Сочинение; | |
10. | Военные походы фараонов. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
11. | Религия древних египтян. | 1 | 0 | 0 | Диктант; | |
12. | Искусство Древнего Египта. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
13. | В древнеегипетской школе. | 1 | 0 | 0.5 | Сочинение; | |
14. | Древнее Двуречье. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
15. | Древний Вавилон. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
16. | Финикийские мореплаватели | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
17. | Библейские сказания. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
18. | Древнееврейское царство | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
19. | Ассирийская держава | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
20. | Персидская держава «Царя царей» | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
21. | Повторительно- обобщающий урок по Теме Западная Азия в древности | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
22. | Природа и люди Древней Индии. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
23. | Индийские касты. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
24. | Чему учил китайский мудрец Конфуций. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
25. | Первый властелин единого Китая. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
26. | Вклад народов Древнего Востока в мировую историю и культуру. | 1 | 0 | 0.5 | Контурная карта; |
27. | Греки и критяне. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
28. | Микены и Троя. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
29. | Поэмы Г омера «Илиада» Поэма Гомера «Одиссея». | 1 | 0 | 0 | Тестирование; |
30. | Религия древних греков. | 1 | 0 | 0 | Тестирование; |
31. | Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
32. | Зарождение демократии в Афинах. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
33. | Древняя Спарта. | 1 | 0 | 0 | Сочинение; |
34. | Греческие колонии. | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
35. | Олимпийские игры в древности | 1 | 0 | 0 | Сочинение; |
36. | Победа греков над персами в Марафонской битве. | 1 | 0 | 0 | ВПР; |
37. | Нашествие персидских войск. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
38. | В гаванях афинского порта Пирей. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
39. | В городе богини Афины. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
40. | В афинских школах и гимназиях. | 1 | 0 | 0 | Сочинение; |
41. | В афинском театре. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
42. | Афинская демократия при Перикле. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
43. | Г орода Эллады подчиняются Македонии. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |