Файл: Отчет по учебной практике (ознакомительной практике) 1 (Наименование практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Структура предприятия и его система управление, назначения и задачи основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениями



Компания должна быть управляемой. Управление может быть эффективно осуществлено, если на предприятии имеются работники и структурные подразделения, занимающиеся управлением.

Структура руководства предприятием напрямую зависит от общего организационного состава предприятия. Наличие функциональных подразделения и отделов на предприятиях дает возможность создать многоуровневое управление. Каждая ступень управления является определенным уровнем решения и ответственности за его принятие, определенным уровнем полномочий и контроля, координации. Уровень управления является упорядоченным, сопоставимым, находится в единой и иерархии и кооперации.

Для того, чтобы обеспечить управленческую деятельность на предприятии, разработаны ряд нормативно-правовых актов, основание которых является основным и не противоречивым ТК Российской Федерации. Кадровые процедуры в ООО «Реал Моторс» осуществляет непосредственно руководитель маркета. Его обязанности:

  1. Приём потенциальных сотрудников на работу.

  2. Учёт рабочего времени.

  3. Ведение документооборота по кадровым процедурам: переводы, учёт больничных листов, отпуска, увольнения и отстранения.

  4. Организационная структура автосервиса представляет собой линейную и функциональную структуру.

Эта организационная структура позволяет оперативно и безошибочно работать всех подразделения автоцентра в целом.

Достоинства:

  • Высокая компетентность руководителей функциональных областей

  • Снижение дублирования сил и расходов на материальные ресурсы функциональных областей;

  • Повышение координации функциональных областей;

  • Повышение эффективности при небольших разнообразиях услуг;

  • Максимальное адаптирование к диверсификациям производства, формализации и стандартизации процессов;

  • Повышение уровня использования ресурсов.

Недостатки:

  • Чрезмерные интересы к результатам деятельности «своих» подразделения;

  • Ответственность по общим результатам только на высоком уровне;

  • Проблемы межличностной координации;

  • Чрезмерные централизации;

  • Увеличение времени принятия решений в связи с необходимостью согласования;


Характеристика и анализ системы управления персоналом ООО «Реал Моторс»


Категория работников


План

Факт

Процент обеспеченности

Среднесписочная численность производственного персонала, чел.

39

37

95.3

В том числе рабочие, чел.

24

23

67.8

Инженерно-технические работники и служащие, чел.

11

13

102,1

Анализ персонала целесообразно начинать с оценки трудовой обеспеченности ООО «Реал Моторс» трудовых ресурсов в отчетном периоде 2018 года см. Таблица.
Таблица 1. Обеспеченность OOO «Реал моторс» трудовыми ресурсами за 2018 г. (чел.)


Группы рабочих по возрасту, лет.

Численность рабочих на конец года, чел.

Удельный вес, %

До 20

4

13,79

20-30

11

37,93

30-20

7

24,14

40-50

5

17,24

50 и старше

2

6,9

Итого

29

100

Таблица 2. Распределение рабочих по возрасту OOO «Реал Моторс»
Напряжение в обеспечении ООО «Реал Моторс» трудовым ресурсом может несколько снизиться благодаря более полному использованию имеющихся рабочих сил, росту производительности трудов работников, повышения производительности производства, комплексного механизирования и автоматизированного производственного процесса, усовершенствованию технологий и организации производства.

Полнота использования трудового ресурса оценивается по количеству дней, часов одного работника в анализируемом периоде и степени применения фонда трудового времени. Такой анализ осуществляется по каждой группе работников в каждом производственном подразделении и вообще в предприятии.

Фонд рабочего времени (ФРВ) зависит от численности рабочих, количества отработанных дней одним рабочим в среднем за год и средней продолжительности рабочего дня: ФРВ = ЧР * Д * П

На анализируемых предприятиях фактический рабочий фонд меньше, чем плановый на 16350 часов, включая изменение численности работников:



∆ФРВчр = (ЧРф-ЧРпл) * Дпл * Ппл = (164 — 160) * 225 * 7,8 = +7020 час.

Отчёт выполненных работ


№ п/п

Дата

Перечень и описание выполненных работ




1.

22.12.2022 -29.12.2022

Знакомство с организационно- правовой системой организации. Ознакомление с учредительными документами автосалона. Проведён инструктаж техники безопасности.

Изучение структуры предприятия, его системы управления, назначения и задач основных внутренних служб, функции основных внутренних служб, их взаимодействия с другими подразделениями и подразделениями - исследование функций внутренних отделов, систем управления, взаимодействия.




2.

10. 01.2022 – 31.01.2023

Подготовка к выполнению задач практики, теоретическая подготовка:

Изучение документации на ServiceDesk.

Изучение KnowledgeBase.

Наиболее частые неисправности: причины, методы устранения.

Нестандартные неисправности: причины, методы устранения.




3.

01.02.2023 – 16.02. 2023

Ввод данных в ServiceDesk

Знакомство с регламентом проведения технического обслуживания сетевых устройств, инструкциями проведения работ, методами оценки качества проведённых работ

Участие в проведении технического обслуживания сетевого оборудования




4.

17.02.2023 – 28.02.2023

Мониторинг ServiceDesk, закрытие заявок, ввод данных

Поиск и устранение неисправностей в ЛВС организации

Устранение неисправностей оконечных сетевых устройств




5.

1.03.2023 – 19.03. 2023

Обобщение и структурирование полученных знаний и навыков

Оформление отчёта по практике




6.

20.03.2023 – 31.05.2023

Сдача отчёта по практике




Таблица 3. Отчёт выполняемых работ

Заключение


Сегодня ООО «Реал Моторс» можно считать стабильными предприятиями города. Высокая заработная плата, нехватка текучести, высокий спрос на предлагаемую компанией продукцию. Компания успешно конкурирует с другими автосалонами города. Основной задачей предприятия является удовлетворение потребительских запросов, что предполагает непрерывное расширение ассортимента автомобилей, улучшение качества обслуживания клиентов. Рациональное управление оплатой труда на предприятиях позволяет повысить результаты работы и работу его сотрудников, обеспечить конкурентоспособность рынка труда, готового продукта, необходимые рентабельности и прибыли изделий.
Чтобы повысить эффективность работы предприятия, первостепенным значением является определение резервов для увеличения объема производства и производства, уменьшения себестоимости изделий, повышения прибыли предприятия. Поэтому на сегодняшний день существует тенденция к росту эффективности работы предприятия.

Список литературы


  1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. - М.: Экономистъ, 2013. - 272 с.

  2. Барер Б. Международный рынок //. - М., 2008. - С. 235-247.

  3. Ворот  И.В., Экономика фирмы [Текст]: учебник/ И.В. Ворот – М.: Высшая школа, 2004.

  4. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть I. №52-ФЗ от 30.11.94.

  5. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть II. №15-ФЗ от 26.01.96.

  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2013. - 496 с.

  7. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. — М.: Изд-во РУДН, 2005. — 80 с.

  8. Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала, М. МГУ. 2006. 433с

  9. Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2003. 343 с.