Файл: Самостоятельная работа к теме 5 Непрерывное повышение профессионального мастерства современного педагога и система наставничества в Школе Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 334
Скачиваний: 78
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 2.1.5 «Непрерывное повышение профессионального мастерства современного педагога и система наставничества в «Школе Минпросвещения России» Изучите материалы, представленные в разделе. Изучите возможности региональной системы дополнительного профессионального образования (ИРО, ЦНППМ, методической службы и др.). Составьте и оформите в виде таблицы или схемы собственную ресурсную карту профессионального развития, используя возможности формального, неформального и информального образования.
Состав и формат ресурсной карты определите самостоятельно.При составлении ресурсной карты продумайте:
направления профессионального развития и их актуальность;
параметры, показатели, критерии, характеризующие актуальный и
желаемый уровень Вашего профессионального развития;
инструменты для преодоления профессиональных затруднений и
возможные формы их использования.
№ | Направление | Запланировано | Ресурс |
1 | Изучение и анализ научно-методической литературы | По предмету | Журнал «Начальная школа» |
Методические рекомендации ФГОС 2021 | «Гарант» https://edsoo.ru/Vneurochnaya_deyatelnost.htm | ||
2 | Курсы повышения квалификации | Своевременное прохождение КПК | |
3 | Обмен педагогическим опытом | Посещение и проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства | городское методическое объединение |
Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. Участие в образовательных мероприятиях: вебинарах, форумах и т.п. | Инфоурок, Видеоуроки.нет СКИРО | ||
Выступления | Педагогический совет, ШМО, ГМО | ||
4 | Участие в конкурсах | Участие в конкурсах различного уровня по повышению методического мастерства | В соответствии с планами проведения конкурсов |
5 | Участие в разработке и реализации инновационных программ и педагогических проектов | Участие в разработке и реализации инновационных программ и педагогических проектов | |
6 | Реализация дорожной карты, в которой фиксируются достижения педагога по каждому из мероприятий в виде конкретного педагогического продукта, а также отражается субъективное отношение к достигнутым результатам. | Реализация и корректировка дорожной карты | |
7 | Рефлексивный анализ эффективности ИОМ | (самооценка как способ обучения, рефлексия процесса достижения и достигнутых результатов по каждому из дефицитов, рефлексия степени приближения к желаемому образу педагога-профессионала | |