Файл: Самостоятельная работа к теме 5 Непрерывное повышение профессионального мастерства современного педагога и система наставничества в Школе Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 334

Скачиваний: 78

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа к теме 2.1.5 «Непрерывное повышение профессионального мастерства современного педагога и система наставничества в «Школе Минпросвещения России» Изучите материалы, представленные в разделе. Изучите возможности региональной системы дополнительного профессионального образования (ИРО, ЦНППМ, методической службы и др.). Составьте и оформите в виде таблицы или схемы собственную ресурсную карту профессионального развития, используя возможности формального, неформального и информального образования.

Состав и формат ресурсной карты определите самостоятельно.При составлении ресурсной карты продумайте:

 направления профессионального развития и их актуальность;

 параметры, показатели, критерии, характеризующие актуальный и

желаемый уровень Вашего профессионального развития;

 инструменты для преодоления профессиональных затруднений и

возможные формы их использования.





Направление


Запланировано


Ресурс


1


Изучение и анализ научно-методической литературы


По предмету


Журнал «Начальная школа»

Методические рекомендации ФГОС 2021

«Гарант»
https://edsoo.ru/Vneurochnaya_deyatelnost.htm


2


Курсы повышения квалификации


Своевременное прохождение КПК




3


Обмен педагогическим опытом


Посещение и проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства


городское методическое объединение


Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.
Участие в образовательных мероприятиях: вебинарах, форумах и т.п.


Инфоурок, Видеоуроки.нет

СКИРО


Выступления


Педагогический совет, ШМО, ГМО


4


Участие в конкурсах


Участие в конкурсах различного уровня по повышению методического мастерства


В соответствии с планами проведения конкурсов

5

Участие в разработке и реализации инновационных программ и педагогических проектов

Участие в разработке и реализации инновационных программ и педагогических проектов




6

Реализация дорожной карты, в которой фиксируются достижения педагога по каждому из мероприятий в виде конкретного педагогического продукта, а также отражается субъективное отношение к достигнутым результатам.

Реализация и корректировка дорожной карты




7

Рефлексивный анализ эффективности ИОМ

(самооценка как способ обучения, рефлексия процесса достижения и достигнутых результатов по каждому из дефицитов, рефлексия степени приближения к желаемому образу педагога-профессионала