ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа №23»
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за четверть
за ІІІ четверть по предмету русский язык и илитература
Класс: 6 «А»
Количество учащихся: 9
Педагог: Утетлеева Г.Б.
Цель: по результатам СОР, СОЧ сделать вывод и анализ знаний учащихся.
Анализ результатов СОР, СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | | | |||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 9 | | ------- | 6 | 4 | 45 | 100 | ||
СОР 2 | 9 | | -------- | 8 | 1 | 67 | 100 | ||
СОЧ | 9 | 30 | ------- | 6 | 3 | 45 | 100 | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОЧ | 6.1.1.1 Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова | 6.3.2.1.Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; поздравление, объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков |
1. Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% | средний (С): 40-84% | низкий (Н): 0-39% |
Показали дети, которые всегда готовятся к урокам и умеют искать дополнительную информацию | В этой категорий дети, которые вовремя стараются выполнять задания, но не всегда активно принимают участие на уроках | Низкие баллы получили дети, у которых низкая мотивация к учебе, существует языковой барьер |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
1. Языковой барьер
2. Не умение внимательно, осмысленно читать
3. Пробелы в знаниях
3. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОЧ (при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
1. Повторение правил на уроках
2. Дополнительное чтение текстов
3. Работа с текстом
Дата: 16.03.2023 г. ФИО (при его наличии) педагога: Утетлеева Г.Б.