Файл: Занятие по фэмп в средней группе.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Занятие по ФЭМП

в средней группе

Цель: Формирование элементарных математических представлений

Задачи:

- упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

   - формировать умение детей соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

   - развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

1 задание

Котята

Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята‑ Их по счету ровно пять.

5

Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

1 2 3 4 5

РАЗ – котенок самый белый,

1

ДВА ‑ котенок самый смелый,

2

ТРИ ‑ котенок самый умный,

3

А ЧЕТЫРЕ ‑ самый шумный,

4

ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА ‑ Те же хвост и голова, Тоже пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке.

5

Хороши у нас котята ‑ РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать

Сколько котят изображено на картинке?

1

3

2

Сколько котят изображено на картинке?

1

2

3

Сколько котят изображено на картинке?

3

2

5

Сколько котят изображено на картинке?

3

4

5

Молодцы!

С первым заданием справились!

Чтобы приступить ко второму заданию предлагаю немного отдохнуть

Физкультминутка «Наши ручки»

Ручки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей,

быстрей

Хлопай, хлопай веселей.


Шар.

Куб.

2 задание

Назовите предметы

Шар похож на круг

Куб похож на квадрат

1. Найдите на рисунке предметы, которые имеют форму шара и куба

2. Найдите на рисунке предметы, которые имеют форму шара и куба

Молодцы!

со вторым заданием тоже справились!

3 задание

Сложите в корзинку маленькие фигуры (назовите цвет и форму фигуры только потом кликайте по ней)

Сложите в сундук большие фигуры (назовите цвет и форму фигуры только потом кликайте по ней)

Выберите предметы только красного цвета, назовите их и только потом кликайте по ним

Выберите предметы только зелёного цвета, назовите их и только потом кликайте по ним

Выберите предметы только жёлтого цвета, назовите их и только потом кликайте по ним

Помогите Каркарычу выбрать предметы только синего цвета, назовите их и только потом щёлкайте по ним

Рефлексия

Дети, какие задания мы сегодня с вами выполняли?

Что вам понравилось больше всего? А что для вас было самым трудным? Что для вас было самым легким?

Молодцы вы!

Очень хорошо поработали!