ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: 8.2 –Обработка информации в электронных таблицах | Школа: ОШ с Лозовое | |||||||||||||||||||||||
Дата/ 29.11.22 Класс: 8 б | ФИО учителя: Мешелов С.С. | |||||||||||||||||||||||
| Количество | отсутствующих: присутствующих: | ||||||||||||||||||||||
Тема урока | Встроенные функции | |||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.2.2.3 Использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | |||||||||||||||||||||||
Цели урока | Использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | |||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
| |||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Электронные таблицы, анализ данных, условное форматирование, функция, задача, ячейка, строка, столбец, блок ячеек. Spreadsheets, data analysis, conditional formatting, function, task, cell, row, column, block of cells. Полезные фразы для диалога/письма: Анализ данных осуществляется …. Блок ячеек содержит … При написании функции необходимо … Функция … служит для … | |||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Уважение по отношению к себе и окружающим, обучение на протяжении всей жизни. Реализуется через работу в группе по проверке решения задач. | |||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Математика, физика, экономика. | |||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Использование ПК, при создании электронной таблицы и её форматировании. | |||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Электронные таблицы (7 класс) Базы данных (7 класс) | |||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-5 | 1.Актуализация знаний Приветствие, проверка присутствующих. По ассоциациям учащиеся вырабатывают тему и цель урока. | Журнал, интерактивная доска. Презентация, Слайд 1-4 | ||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 - 15 | 2. Объяснение учителя Вопрос учащимся: Как можно производить расчёты в таблицах Microsoft Excel. Обсуждение с учащимися, какими способами можно это сделать. Необходимо рассмотреть несколько вариантов использования встроенных функций в Excel. Вычисления в таблице можно проводить с помощью формул Excel. Есть ряд функций, формул, которые производят математические и другие действия, после того, как проведут анализ этих данных по условию, которое мы пропишем в формуле. Формулы можно писать в ячейках таблицы. (функции «ЕСЛИ», «ЕСЛИОШИБКА», «СЧЕТЕСЛИ», «СУММЕСЛИ», «СУММ», «СЧЁТ» т.д.) Пояснить использование каждой из функций. | Презентация Слайд 5-8 | ||||||||||||||||||||||
16 - 18 | Физминутка | https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E | ||||||||||||||||||||||
Середина урока | 3. Практическая работа Проверка усвоения темы (формативное оценивание). Заполнить таблицу, составить формулу для скидки, посчитать количество со скидкой.
Взаимооценивание. | Презентация, слайд 9 Приложение 1 | ||||||||||||||||||||||
Конец урока 35-40 мин. | 4. Рефлексия Взаимоопрос по теме (5 минут):
| Презентация, Слайд 10-12 |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Учащимся которые затрудняются в выполнении самостоятельных заданий, учитель оказывает помощь. Интерактивное обучение. Дифференциация в последовательном выполнении заданий | обратная связь учителя, самооценивание, взаимооценивание | Соблюдать технику безопасности при работе за компьютером. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |
| ||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Приложение 1
Приложение 1
Приложение 2