Файл: Анализ работы группы продлённого дня за 1 четверть 20222023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ работы
группы продлённого дня за 1 четверть
2022-2023 учебный год
Группа продлённого дня начала работу с самых первых дней учёбы. Группу посещают дети 1 «а», 1 «б» и 1 «в» классов. Группа одновозрастная.
Группа продленного дня – это детский коллектив, где нужно воспитывать у детей такие качества и умения, как дружить, быть добрым, радоваться за успехи других, поддерживать, сопереживать и многие другие. Через все виды деятельности идет развитие детей.
С начала работы группы все учащиеся были ознакомлены с правилами поведения в ГПД, с режимом дня и с техникой безопасности.
Все дети охвачены горячим питанием.
Нацеливая детей на результативную работу, используются индивидуальные, методические приемы: убеждения, поощрения, порицания, заинтересованность, объяснения, создание ситуации успеха.
Важную роль в оздоровлении детей выполняет режим дня, здоровый образ жизни, прогулки на свежем воздухе. Прогулка – обязательное проведение подвижных игр, которые закрепляют основные движения, развивают такие качества, как правильное выполнение правил, сдержанность, быстроту реакции, дружелюбие, умение общаться, развивают память, обогащают эмоциональную сферу, приносят радость.
В группе продлённого дня проводились следующие мероприятия: Звёздный час «Сохраним природу», викторина «Сказки», конкурс рисунков «Краски осени», Поле чудес «Чудо растения» и другие. Также проводились другие формы работы - чтение, экологические и дидактические игры, беседы. Особенно детям понравились следующие мероприятия: «Викторины по сказкам», «Кроссворды и ребусы», «Игры на развития внимания и памяти».
Играли в следующие подвижные игры: «Салки», «Совушка», «Шмели и бабочки», «Веселые эстафеты», «Хвост дракона», «Найди пару», «Съедобное – несъедобное», «Машина ехала» и другие подвижные игры.
Творчество – это норма детского развития. Ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне и в известном мире понятий, а также открывать новые понятия без боязни ошибиться. Творчество начинается с желания что-либо создать своими руками. Для этого с учащимися выполнялись разнообразные поделки «Закладки для учебников», аппликация «Аквариум», оригами «Ваза с цветами», «Золотая рыбка» и многие другие.
Ребята посещают ЛФК (Лечебная физическая культура), который проводит - . Также девочки посещают кружок «Волшебный сундучок» (руководитель Фёдорова С. Г.).
Несколько ребят посещают кружок «Цветные капельки» (руководитель Микрюкова Т. И.); «Лыжная подготовка» (Тарасова В. А.); «Вуюись»(удм.язык) – руководитель Григорьева В.В. Мальчики посещают кружок «Футбол»(руководитель Парма А. К.)
28.10.2022г.
Воспитатели Иванова Д. А.
Салтыкова А. В.