Файл: Методические рекомендации по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Уровень учебных достижений Средний

Допускает ошибки при определении вида ссылки по ее описанию / результата вычисления по виду ссылки.

Высокий

Верно использует абсолютную и относительную ссылки.


Использует различные типы и форматы данных для решения задач.

Затрудняется при использовании различных типов и форматов данных для решения задач.

Допускает ошибки определении формата C4:C10/ B4:B10.

при Верно использует различные ячеек типы и форматы данных для

решения задач.


Использует встроенные функции электронной таблицы.

Строит график функции по значениям электронной таблицы.

Затрудняется при использовании встроенных функций электронной таблицы.

Затрудняется при построении графика функции по значениям электронной таблицы.

Допускает ошибки при определении диапазона/критерия вычислений как часть аргумента функции.
Допускает ошибки при указании заголовка / подписей оси ОХ и OY /легенды/точек

на графике.

Верно использует встроенные функции электронной таблицы.

Верно строит график функции по значениям электронной таблицы.



12

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Интегрированные среды разработки программ»

Цели обучения

Критерии оценивания
Уровень

мыслительных навыков

Время выполнения

8.3.3.1 Использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

8.3.2.1 Осуществлять трассировку алгоритма

Обучающийся

 Использует структуру ветвления в программном коде

Использует циклическую структуру в программном коде

 Заполняет трассировочную таблицу

Применение
20 мин

Задания

1. Банку требуется сообщить вкладчику, что его процент дохода при вкладе 200 000 тенге составит 13,5% в год, а при сумме 350 000 тенге и выше составит 14,2% в год.

Запишите конструкцию IF для обработки условия данной задачи. ……………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………..

2. Клетки грибов делятся на четыре части каждые пять минут. Определите, какое количество клеток будет через N минут. Напишите цикл, который будет определять количество клеток через N минут (N- целое число, вводимое с клавиатуры).

3. Рассмотрите блок-схему и заполните трассировочную таблицу.

Sum m k 0 10 0





Критерии оценивания

Использует структуру ветвления в программном коде
Использует циклическую структуру в программном коде
Заполняет трассировочную таблицу
Всего баллов:
задания

1

2

3

Дескриптор

Обучающийся записывает условие;

записывает оператор при выполнении условия;

записывает оператор при невыполнении условия;

записывает условие цикла;

записывает выражение для изменения N времени;

записывает выражение для изменения параметра;

заполняет столбец переменной sum; заполняет столбец переменной m; заполняет столбец переменной k.

Балл

1 1

1

1 1

1

1 1 1

9


14


РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ «Интегрированные среды разработки программ»

Критерий оценивания
Использует структуру ветвления в программном коде.

Использует циклическую структуру в программном коде.

Низкий

Затрудняется при использовании структуры ветвления в программном коде.

Затрудняется при использовании циклической структуры в программном коде.
1   2   3   4   5   6


Уровень учебных достижений Средний

Допускает ошибки при записи условия/ оператора при выполнении условия/оператора при невыполнении условия.
Допускает ошибки при записи условия цикла/выражения для изменения N времениыражения для изменения параметра.

Высокий

Верно использует структуру ветвления в программном коде.

Верно использует циклическую структуру в программном коде.


Заполняет таблицу.

трассировочную Затрудняется при заполнении трассировочной таблицы.

Допускает заполнении sum/ m/k.

ошибки при столбца переменной

Верно заполняет трассировочную таблицу.


15

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Решение задач в интегрированной среде разр