Файл: Формирование дел осуществляется на бумажных носителях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Формирование дела осуществляется на основании принятого Государственным бюджетным учреждением социального обслуживания заявления о предоставлении услуги, зарегистрированного в журнале регистрации заявлений.
Формирование дел осуществляется сотрудниками Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания по месту жительства (пребывания, фактического проживания) лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, и (или) их представителей.
Формирование дел осуществляется на бумажных носителях.
Бланки обложки дела изготавливаются из листов плотной бумаги формата A4 (210 x 297).
На обложке дела (приложение 3) указываются реквизиты:
– Наименование органа Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания;
– номер дела;
– страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
– фамилия, имя, отчество лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, его адрес места жительства (пребывания, фактического проживания);
– дата выдачи и номер государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
На каждое лицо, имеющее право на дополнительные меры государственной поддержки, формируется одно дело.
Присвоение делу соответствующего номера производится после принятия Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания решения о выдаче либо об отказе в предоставлении социальной услуги.
Все листы дела нумеруются, цифры проставляются в правом верхнем углу листа.
В дело приобщаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке
При заверении Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляются заверительная надпись или штамп "Верно"; должность лица, заверившего копию; личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. Допускается заверять копию документа печатью по усмотрению Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания.
При установлении наличия (отсутствия) права на дополнительные меры государственной поддержки в дело приобщаются:
1) решение о предоставлении социальной услуги;
2) заявление о выдаче социальной услуги;
3) документы (копии документов) заявителя:
– удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки;
– подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
– удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия законного представителя или доверенного лица, в случае обращения с заявлением через представителя;
– подтверждающие рождение (усыновление) детей;
– подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление их умершими, лишение родительских прав, совершение ими в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (в случае обращения с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал лиц, право у которых возникло по основаниям, предусмотренным частями 3, 4, 5 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (далее - Федеральный закон);
При работе с электронным делом Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания использует программно-технические комплексы "Клиентская служба" и "Управление социальной документацией", программные комплексы, используемые в целях реализации Федерального закона.
При этом пользовательский интерфейс для выполнения всех регламентных технологических операций обеспечивается программно-техническим комплексом "Клиентская служба", интерфейс для осуществления функций администрирования и получения аналитической отчетности обеспечивается ПТК УПД.