Файл: Печатная продукция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЛМинистерство науки и высшего образования российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Ивановский государственный политехнический университет
(ФГБОУВО ИВГПУ)
Институт ИТЕСГН
Кафедра информационных технологий и сервиса (ИТиС)
Пояснительная записка

к курсовой работе

по учебной дисциплине: Web-Дизайн

на тему: Печатная продукция

Автор: ______________ студент гр. ИСТД-41 Лебедев Д.Р. (195013)

Направление: 09.03.02 Информационные системы и технологии

Профиль: Информационные технологии в дизайне

Руководитель: _________________ к.т.н., доцент Алешина Д. А.

Дата защиты __________________

Итоговая оценка ________________

Иваново 2023

Содержание

Введение


Веб-дизайн — вид графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды Интернета, призванный обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества. Подобная трактовка отделяет веб-дизайн от веб-программирования, подчеркивает специфику предметной деятельности веб-дизайнера, позиционирует веб-дизайн как вид графического дизайна.

В настоящее время под термином веб-дизайн понимают именно проектирование структуры веб-ресурса, обеспечение удобства пользования ресурсом для пользователей.

1. Разработка печатной продукции

1.1. Печатная продукция


Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках. Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различных рекламных и промоакциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие[3]. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь
наибольшее количество заинтересованных людей[4]. В зависимости от того, что рекламируется флаером и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или чёрно-белыми, одно- или двусторонними, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге[4]. Для особых целей иногда к материалу, из которого изготовлен флаер, применяют минимальную распечатанную обработку (резка, фальцовка,). Геометрическая форма обычно стандартная — прямоугольная, но может быть и любой.

Форматы флаеров:

  • 1/3 А4 — 99 × 210 мм

  • А5 — 148 × 210 мм

  • А6 — 105 × 148 мм

  • А7 — 74 × 105 мм




Рисунок 1 – Флаер 1


Рисунок 2 – Флаер 2
Для распечатки большого количества однотипных документов используется дупликатор. В обиходе его именуют ризографом по названию японской компании Riso – изобретателя и крупнейшего производителя этого вида типографского оборудования.

Дупликатор представляет собой аппарат, действующий по принципу роторной трафаретной печати. Он предназначен для изготовления монохромных и цветных изображений. Область применения ризографа достаточно широка. На нем печатают:

  • листовки, бланки, рекламные буклеты, ведомости, этикетки;

  • визитки;

  • учебники, методички, брошюры с научными работами;

  • материалы для массовой рассылки или раздачи;

  • сопроводительную документацию к технике, гарантийные и технические талоны;

  • медицинские бланки – карточки, рецепты, справки.



Рисунок 3 – Ризограф


Рисунок 4 – Полноцвет

Полноцветная печать - это печать минимум в четыре цвета, в результате смешивания которых получатся полноцветное изображение с большим количеством оттенков.
Термином «полноцветная печать» часто пользуются при заказе рекламной продукции — листовок, буклетов, флаеров или афиш. Под этим подразумевается использование цифрового метода нанесения изображения на носитель.


Свадебная полиграфия — это не только простые приглашения, но и грамотный дополнительный аксессуар к общему свадебному стилю, который позволяет паре сообщить о себе. Главное, проявить свою уникальность и неповторимость.


Рисунок 13 – Свадебная листовка


Сегодня термин «флэт дизайн» применяется в графике для множества целей и задач, которые имеют общие стилистические особенности. Флэт дизайн — это направление, которое нашло множество проявлений в сфере диджитал продуктов, благодаря лаконичному использованию визуальных выразительных средств.

Рисунок 15 –Листовка в стиле «Флэт-дизайн»

1.2. Компьютерная реализация художественных решений




Рисунок 17 – Реализация в Photoshop



Рисунок 18 – Структура слоёв в Photoshop

Заключение

Web-дизайн — это процесс производства сайтов, который состоит из технической разработки, создания удобной структуры веб-страницы, графического оформления и передачи информации в сеть.