ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЭССЭ по теме «Моя профессия»
Выполнила ученица 9 «Б» класса Бондарь Евгения
Преподаватель: Букреев Т.А
2023 год
Причины выбора данной профессии: мне интересно быть всегда в движении, путешествовать по миру, наблюдать, что в нём происходит. Постоянная востребованность на рынке труда является первой причиной стать проводником. Достаточно высокая оплата труда. Проводники постоянно общаются с разными людьми, в том числе с политиками, бизнесменами и звездами шоу-бизнеса, что позволяет завязать не только интересные, но и полезные знакомства. Это может помочь в будущем продвигаться по карьерной лестнице. Хорошие перспективы карьерного роста. В будущем можно стать начальником поезда или занимать другие руководящие должности. Главное – постоянное совершенствование и развитие, чтобы добиться успеха в этой сфере. Бесплатный проезд и другие льготы. Проводники имеют право на бесплатный проезд, кроме того, они покупают билеты для родственников по сниженным ценам.
пути достижения данного профессионального уровня (место учебы, необходимые научные знания по определенным предметам, какие экзамены нужно сдать и т.д): Чтобы поступить учиться на проводника, достаточно окончить 9 классов школы и сдать базовые ОГЭ на выпускных экзаменах. По сути, ключевые предметы, которые нужно сдавать на проводника – это русский и математика, а также любые 2 других предмета на выбор. Чтобы стать проводником, достаточно поступить в техникум, училище или колледж на специальность "сервис на транспорте". Иногда достаточно окончить краткосрочные (1,5-3 месяца) курсы проводников пассажирских вагонов.
Оценка востребованности данной профессии на рынке труда, престижность в обществе, в мире: Проводники отвечают за исправность оборудования и комфорт пассажиров. Если в поездке что-то идет не так, спрашивают с нас. При этом получаем мы не так много — до 45 000 Р в лучшем случае, а в среднем 30 000 Р.
Общий вывод: Работать проводником тяжело. На железную дорогу идут ради стабильного заработка и соцпакета. Обычно стать проводником несложно — достаточно трехмесячного курса.
Если хочется дорасти до начальника поезда, высшее образование обязательно. Большинство пассажиров — воспитанные и адекватные люди, но всегда будут те, с кем найти общий язык сложнее. Если конфликт решить не удается, на помощь всегда придет начальник поезда.