Файл: Тема Процессное управление итслужбой предприятия Для выполнения практического задания необходимо выбрать предметную область исследования (инцидент). Выбор осуществляется по первой букве фамилии студента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 6

Тема 2.6. Процессное управление ИТ-службой предприятия


Для выполнения практического задания необходимо выбрать предметную область исследования (инцидент). Выбор осуществляется по первой букве фамилии студента.

А, Б – оказание услуг (не работает Интернет).

В, Г, Д – техническое обслуживание и ремонт (не работает программа).

Е, Ё, Ж – малое производство (медленно работает ПК).

З, И, Й – медицина (сбой в работе ОС).

К, Л, М – образование (не работает Интернет).

Н, О, П – туризм (медленно работает ПК).

Р, С, Т – страхование (нет доступа к общим ресурсам локальной сети).

У, Ф, Х, Ц – культура и просвещение (сбой в работе ОС).

Ч, Ш, Щ, Ы – управление персоналом (не запускается программа).

Э, Ю, Я – торговля (нет доступа к общим ресурсам локальной сети).
Задание

Построить BPMN-диаграмму бизнес-процесса управления инцидентом (3 уровня) службы поддержки Service Desk согласно выбранному варианту.
Рекомендации по выполнению задания

  1. Используйте любое доступное средство для построения BPMN-диаграммы.

  2. Вставьте рисунок диаграммы в документ MS Word.

Вышлите файл выполненного задания на проверку.