Файл: Тема Процессное управление итслужбой предприятия Для выполнения практического задания необходимо выбрать предметную область исследования (инцидент). Выбор осуществляется по первой букве фамилии студента.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 6
Тема 2.6. Процессное управление ИТ-службой предприятия
Для выполнения практического задания необходимо выбрать предметную область исследования (инцидент). Выбор осуществляется по первой букве фамилии студента.
А, Б – оказание услуг (не работает Интернет).
В, Г, Д – техническое обслуживание и ремонт (не работает программа).
Е, Ё, Ж – малое производство (медленно работает ПК).
З, И, Й – медицина (сбой в работе ОС).
К, Л, М – образование (не работает Интернет).
Н, О, П – туризм (медленно работает ПК).
Р, С, Т – страхование (нет доступа к общим ресурсам локальной сети).
У, Ф, Х, Ц – культура и просвещение (сбой в работе ОС).
Ч, Ш, Щ, Ы – управление персоналом (не запускается программа).
Э, Ю, Я – торговля (нет доступа к общим ресурсам локальной сети).
Задание
Построить BPMN-диаграмму бизнес-процесса управления инцидентом (3 уровня) службы поддержки Service Desk согласно выбранному варианту.
Рекомендации по выполнению задания
-
Используйте любое доступное средство для построения BPMN-диаграммы. -
Вставьте рисунок диаграммы в документ MS Word.
Вышлите файл выполненного задания на проверку.