ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Институт Математики, Физики и Информационных Технологий
(наименование института полностью) |
Кафедра прикладной математики и информатики |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
09.03.03 |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Прикладная информатика. Разработка ПО. |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №6
по учебному курсу «Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | А.С.Липанов | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | Пиб-2206б | |
| | |
Преподаватель | Н.С. Карцева | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Блок 1. Потребительские сегменты
-
Пациенты, которым необходима регулярная медицинская помощь и контроль здоровья. Это могут быть люди с хроническими заболеваниями или пожилые люди, которым необходимо посещать врача регулярно. -
Врачи и медицинские учреждения, которые могут заинтересоваться использованием комплекса "Умный врач" для удобства и повышения качества своих медицинских услуг. -
Страховые компании, которые могут заинтересоваться использованием комплекса "Умный врач" для повышения эффективности и снижения затрат в системе здравоохранения.
Блок 2. Взаимоотношения с клиентами
-
Предоставление удобного доступа к информации: Следует убедиться, что пациенты могут легко получать доступ к своим медицинским данным через мобильное приложение или веб-интерфейс. Важно также обеспечить конфиденциальность и безопасность данных. -
Повышение качества обслуживания: Комплекс должен стремиться предоставлять высококачественное обслуживание, начиная от быстрого и точного выставления рецептов, до консультаций в режиме онлайн. Также необходимо учитывать потребности и предпочтения пациентов в вопросах приема лекарств и мониторинге состояния здоровья. -
Общение с пациентами: Владельцам комплекса следует убедиться, что пациенты чувствуют себя свободно задавать вопросы и обсуждать свои потребности в отношении своего здоровья. Это поможет сократить проблемы и обеспечить наилучшее качество обслуживания. -
Оценка удовлетворенности: Регулярные опросы и обратная связь могут помочь понимать, что работает хорошо, а что можно улучшить в комплексе. Оценка удовлетворенности также может помочь компании сформировать более эффективную стратегию взаимодействия с клиентами.
Блок 3. Каналы сбыта
-
Интернет-магазины медицинского оборудования: выбор этого канала связан с тем, что он позволяет достичь широкой аудитории клиентов по всей стране или даже за ее пределами. Кроме того, он обеспечивает возможность более низких издержек на рекламу и обслуживание клиентов, чем при использовании традиционных методов продажи.
-
Медицинские учреждения: этот канал выбран, так как он позволяет продавать продукт напрямую профессионалам в медицинской отрасли, которые могут оценить преимущества продукта и становиться его приверженцами. Кроме того, продажа напрямую в медицинских учреждениях может обеспечить более высокую прибыльность продукта, так как он продается по ценам, установленным производителем, а не по ценам, установленным посредниками.
Блок 4. Потоки поступления доходов
-
Продажа оборудования: компания может продавать комплекты "Умный врач" напрямую медицинским учреждениям или через поставщиков медицинского оборудования.
-
Подписки на использование программного обеспечения: компания может предоставлять доступ к программному обеспечению комплекса "Умный врач" по подписке, которая включает в себя обслуживание и обновление программного обеспечения. -
Поддержка пользователей: компания может предоставлять платную поддержку пользователям комплекса "Умный врач". -
Услуги по интеграции и обучению: компания может предоставлять услуги по интеграции и обучению персонала медицинских учреждений в использовании комплекса "Умный врач".
Блок 5. Ценностное предложение
Наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы предлагаем уникальное комплексное решение "Умный врач", которое объединяет в себе сканер QR-кода, программу для составления рецептурных листов и ведения медицинской истории, а также децентрализованную базу данных пациентов. Это позволяет обеспечить высокую точность и быстроту медицинских услуг, обеспечить удобство и доступность для пациентов, а также обеспечить безопасность и конфиденциальность персональных данных. Кроме того, наше решение демонстрирует высокое качество медицинских услуг, что помогает удовлетворять потребности медицинских учреждений в эффективности и удобстве.
Блок 6. Ключевые виды деятельности
-
Разработка программного обеспечения для медицинских учреждений и пациентов: проектирование, программирование и тестирование программного обеспечения, включая приложения для мобильных устройств, веб-сайты и базы данных. Команда разработчиков отвечает за создание интуитивно понятного интерфейса, обеспечение безопасности и конфиденциальности данных, а также внедрение новых функций и инструментов, которые улучшают качество медицинских услуг.
-
Создание маркетинговых стратегий, рекламных кампаний и продажа продукта: анализ конкурентов и рынка, определение потребностей клиентов, разработка маркетинговой стратегии, создание рекламных материалов и кампаний, установление партнерских отношений с медицинскими учреждениями и организациями. -
Предоставление технической поддержки для пользователей продукта: консультации по использованию продукта, решение технических проблем, мониторинг работы программного обеспечения и обновление его до новых версий. -
Интеграция ПО в существующую систему медицинского учреждения и обучение персонала: адаптация ПО под особенности клиентов, интеграция программного обеспечения с другими системами и базами данных, обучение персонала медицинских учреждений и пациентов использованию ПО. -
Исследование рынка и потребностей клиентов для оптимизации и развития продукта: сбор и анализ данных о клиентах и рынке, оценка потребностей клиентов и создание новых функций и инструментов, которые улучшают качество медицинских услуг. Также команда занимается улучшением производительности, надежности и безопасности ПО.
Блок 7. Ключевые ресурсы
-
Программисты, отвечающие за создание и поддержку программного обеспечения для взаимодействия с пациентами и хранения их медицинских данных.
-
Специалисты по маркетингу и продажам, которые занимаются привлечением клиентов и продвижением продукта на рынке. -
Дизайнеры, отвечающие за разработку интерфейса пользователя и дизайн оборудования. -
Технические специалисты и персонал технической поддержки, обеспечивающие функционирование и обслуживание продукта после его выпуска. -
710000 рублей
Свои ресурсы отсутствуют.
Блок 8. Структура издержек
Переменные издержки:
-
Реклама и маркетинг -
Обслуживание базы данных и хостинг -
Разработка и сопровождение программного обеспечения -
Оплата комиссий за онлайн-платежи и обработку данных
Постоянные издержки:
-
Зарплата сотрудников -
Приобретение и поддержка серверов и сетевого оборудования -
Бухгалтерские услуги и аудит
Оценка:
-
Зарплата сотрудников: 30000 в месяц -
Приобретение и поддержка серверов и сетевого оборудования: 130000 в месяц -
Бухгалтерские услуги и аудит: 50000 в год
Блок 9. Ключевые партнеры
В первую очередь крупный сетевой бизнес, такие аптеки как:
Витафарм, Вита, Апрель.
Частные клиники:
Инвитро, Гемотест, Медиа