Файл: Отчет о прохождении учебной практики (тип практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
1.Введение 3 стр.
2.Нормативно-правовая деятельность организации 4-5 стр.
3.Организационная структура ООО «МОЗ» 6-9 стр.
4.Определение основных направлений деятельности организации и оценка ассортиментной политики 10 стр.
5. Критерии эффективности работы деятельности организации 11-12 стр
6.Заключение 13-14 стр.
7. Библиографический список 15-16 стр.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(тип: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Наименование профильной __________ООО “МОЗ”____________________
организации:
Срок прохождения практики: с 07.06.2022г. по 06.07.2022г.
Руководитель практики: ______Маслов Владислав Олегович___________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: _______Измайлова Светлана Анатольевна______
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: МЕН011-3
Курс, форма обучения: 2 курс, очная форма
Направления подготовки: 38.03.02 Менеджмент
_______________Чепраков Никита Дмитриевич____________________
Дата защиты отчета: ________06.07.2022_________
Оценка за прохождение практики: ___________________________
Москва 2022г.
Введение
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков провидится в период 07.06.2022г. по 06.07.2022г. в компании ООО “МОЗ”
Цель практики – изучение теоретических и практических основ функционирования предприятия и закрепление полученных знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей специальности.
Задача практики:
-
изучение нормативной базы деятельности организации; -
изучение организационной структуры предприятия; -
определние основных направлений деятельности орагнизации и оценка ассортиментной политики; -
изучение кретерий эффективности деятельности организации.
Объект практики -ООО “МОЗ”
Предмет практики – организационно- управленческие решения
-
Нормативно-правовая база деятельности организации
Общество использует в своей деятельности следующую нормативно-правовую базу:
-
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) -
Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ- часть 1// Собрание законодательства РФ. – 1996 -№5 -
Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 № 14- ФЗ – часть2 // Собрание законодательства РФ -1996 -№ 5
Основные положения об ООО в современном понимании содержатся в Гражданском кодексе РФ (ст.ст. 87-94 ГК РФ), детальное их регулирование осуществляется специальным законодательным актом, который впервые в российском праве дал развернутую, отвечающую современным потребностям регламентацию правового статуса данных хозяйственных обществ.
-
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002г. № 95-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации -2002 -№30 -
Гражданский-процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002г. № 138-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации 2002 № 46 Ст. 4532 -
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации -2002 -№1 -Часть 1 -
Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ// Собрание законодательства Российской федерации -2002-№ 1-Часть 1 -
Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 06.12.2011 № 402-ФЗ -
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “ О защите прав потребителей” -
Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ “ Об обществах с ограниченной ответственностью” определяет:
- порядок создания и правовое положение обществ с ограниченной ответственностью;
- права и обязанности участников;
- обеспечивает защиту прав и интересов участников.
Нормы Закона “Об ООО” принимаются в совокупности с нормами ГК РФ, не должны противоречить положениям Гражданского кодекса.
-
Устав ООО “МОЗ”
Устав ООО “МОЗ” – это учредительный документ, являющийся обязательным для юридический лиц. (Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ “ Об обществах с ограниченной ответственностью”). В документе указывается информация о различных юридических фактах, связанных с компанией: состав учредителей, местоположение компании, размер уставного капитала, порядок распределения прибыли и.т.д. Документ составляется еще до регистрации компании.
Срок локальных нормативных актов ООО “МОЗ”, с помощью которых осуществляется регулирование деятельности рассматриваемой организации, стоит выделить следующее:
-
Правила внутреннего трудового распорядка ООО “МОЗ”- ст. 189-190 ТК РФ; -
Правила по оплате труда и премированию ООО “МОЗ” – ст. 135 ТК РФ; -
График отпусков ООО “МОЗ”- ст. 123 ТК РФ; -
Штатное расписание ООО “МОЗ”; -
Установление порядка обработки персональных данных ООО “МОЗ” ст. 86, п 8, ст. 87 ТК РФ.
-
Организационная структура ООО “МОЗ”
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЗ" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 3 года назад 11 апреля 2019 года по адресу142271, Московская область, город Серпухов, поселок Пролетарский, Школьная ул., д. 1, кв. 6.. Компании был присвоен ОГРН 1195074004950 и выдан ИНН 5043066728.
Исследуемое предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом от 08.02.1998г. № 14-ФЗ “ Об обществах с ограниченной ответственностью”.
Основным видом деятельности является торговля, производство электромонтажных работ(43.21). Компанию возглавляет Маслов Владислав Олегович, а также является ее единоличным учредителем.
Рис. 1 Организационная структура
Преимущества выбора формы Общества с ограниченной ответственностью
-
Минимальный уставной капитал может быть 10 тыс. руб. -
Уставной капитал может быть сформирован из денежных средств, либо из техники, мебели и иной собственности. -
Участники ООО не несут личной материальной ответственности, отвечая по обязательствам только долями в уставном капитале. -
Регистрация ООО занимает не более 10 рабочих дней. -
Дается возможность выбора использования упрощенной системы налогообложения. -
ООО допускает возможность получение лицензии на торговлю спиртными напитками и ряда других лицензий. -
В случае, если организация не получает прибыль, отчисление взносов в Пенсионный Фонд России не является обязательным. -
В качестве учредителей могут принимать участие иные юридические лица -
Бизнес в форме ООО можно продать/купить, заложить, предать в наследство -
В качестве учредителей могут выступать несколько лиц
Изучаемое предприятие является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, печать, штамп, расчетный счет в банке.
Организация создавалась с целью получении прибыли по торговли различными товарами. Общество производит оптовую и розничную торговлю товарами различных категорий.
Предприятие имеет право самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность, в том числе необходимые для его деятельности экспортные и импортные операции в соответствии с действующим законодательством.
Организационная структура построена таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное выполнение поставленных задач.
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участником в соответствие с (ст.32 Закона “Об ООО” от 8 февраля 1998г.). Компетенция общего собрания, а также порядок им принятие им решений определяются законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.
Каждый участник общества имеет на общем собрании число голосов, пропорционально его доле в уставном капитале общества.
Во главе производственной структуры организации стоит учредитель предприятия. В непосредственном подчинении у учредителя находится: исполнительный директор, отдел кадров, бухгалтерия, технический отдел.
Каждое структурное подразделение имеет собственный функционал, закрепленный в разработанных и утвержденных учредителем должностных инструкциях
В отделе бухгалтерии, находящимся в подчинении у исполнительного директора, присутствует главный бухгалтер и один бухгалтер у него в подчинении. Бухгалтер ООО “МОЗ” во главе с главным бухгалтером проводит бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним: отчет об изменениях капитала, движении денежных средств, о целевом использовании полученных средств.
Для успешного развития бизнеса необходим квалифицированный персонал. Поиск и отбор квалифицированных кандидатов становится важнейшим элементом в практике управления персоналом.
В обязанности кадровой службы входит:
1.Прием персонала на работу;
2.Оформление кадровых документов;
3.Подготовка локальных нормативных актов и других обязательных; документов;
4.Ведение воинского учета;
5.Остальные участки работы, в зависимости от специфики деятельности компании.
В настоящее время штат сотрудников ООО “ МОЗ” укомплектован всеми необходимыми сотрудниками. Исполнители на местах прошли специальную подготовку и имеют все необходимые навыки работы.
В постоянном штате сотрудников насчитается более 20 человек. Текучесть кадров очень мала и находится в пределах принятых нормы. Сотрудники предприятия тесно контактируют друг с другом; преобладает неформальный тип взаимоотношений, что благоприятно влияет на общий климат внутри коллектива.
В целом структура управления ООО “МОЗ” отвечает предъявляемым к ней требованиям с соблюдением норм управляемости, оптимального числа звеньев и уровней управления. Данная структура управления предоставляет возможность руководителю эффективно осуществлять оперативную и стратегическое руководство организации.
-
Определение основных направлений деятельности организации и оценка ассортиментной политики
Предметом деятельности ООО "МОЗ" является:
- официальное представительство компании Reacton Fire Suppression Ltd в России .
- ООО “ МОЗ” предоставляет комплексное решение по противопожарной безопасности и промышленной безопасности :
- проектирование автоматической системы пожаротушения :
- розничная торговля как полноценных систем так и запасными частями систем пожаротушения :
- замена вышедшего из эксплуатации оборудования ;
- мониторинг рынка систем пожаротушение
- оказание сервисных услуг по заказам населения
- создание собственной производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие мощности, складские и другие вспомогательные объекты, транспорт и сбытовую сеть (оптовую/розничную) и управление ими;
-осуществление внедрения новых технологий производства, расширения ассортимента и повышения качества систем пожаротушения.
Проблема повышения квалификации персонала частично может быть решена набором новых сотрудников взамен сотрудникам, уже работавшим в данной сфере до этого. В Москве находится достаточно учебных заведений для подготовки кадров инженеров.