Файл: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 города шиханы саратовской области творческий проект.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Прочно закрепи обрабатываемую деталь в тисках.

2. Работу выполняй только исправными, хорошо налаженными инструментами.

З. Во избежание травм следи за тем, чтобы:

а) инструменты (напильники и др.), имеющие заостренные хвостовики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками установленной формы без расколов и трещин;

б) не отвлекайся во время работы;

в) при работе с ножовкой выполняя запил, используй приспособления.

4. Не проверяй пальцами качество обработанной поверхности,

5. Столярными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.

Правила безопасности после окончания работы:

1. Проверь состояние инструментов и в случае неисправности их доложи учителю.

2. Приведи в исправное состояние инструменты.

3. Тщательно убери рабочее место (опилки не сдувай и не смахивай руками). Отходы сложи в специальный ящик.

4. Положи инструменты в том порядке,

который установил учитель.

5. Во избежание порчи насечек на губках

тисков не зажимай их плотно, оставляй зазор в 1-2 мм.

6. Приведи себя в порядок.

7. Из мастерской выходи с разрешения учителя.

1.4 Экологическое обоснование

Изделия из натуральной древесины экологически безопасны4. Они не наносят вред окружающей среде и полностью подлежат вторичной переработке. Небольшую экологическую проблему может создавать применение мебельного лака.

Глава 2. Практическая часть

2.1 Чертеж изделия деревянной скамейки

Смотреть [Приложение А] .

Смотреть [Приложение Б] .

2.2 Изготовление скамейки

1) Подготавливаем доски для их использования.

2) Подготавливаем место для начало работы, раскладываем все нужные нам инструменты.

3) Делаем разметку на древесине с помощью маркера и рулетки, согласно размерам заготовок.

4) Распиливаем древесину с помощью электролобзика и получаем заготовки : сидушка, четыре боковины (2 верхние ножки ,2 нижнии ножки),спинка.

5) Зачищаем все неровности заготовок.

6) Размечаем места для сверления шуроповёртом и соединяем верхние ножки с нижними ножками между собой саморезами , далее делаем разметки для соединения сидушки с ножками.


7) Соединяем сидушку к ножкам при помощью шуроповертра и саморезами (для большей надёжности вкручиваем несколько саморезов).

8) Вносим небольшие изменения в соединение спинки.

9) Следующим этапом будет соединение спинки с верхними ножками. Ставим метки для будущих саморезов и начинаем соединять.

10) Заключительным этапом будет выравнивание всех неровностей и покрытие готовое изделия лаком (в два слоя).

Заключение

В ходе работы над групповым проектом нами была достигнута поставленная цель, которая заключалась в создании «Садовой скамейки».

Для реализации поставленного творческого проекта нами были достигнуты цели:

1) При выполнении работы были рассмотрены основные виды деревянных скамеек, представленные в среде Интернет;

2) Проанализировано программное обеспечение для создания деревянных скамеек, этапы их разработки;

3) Описана технология разработки деревянных скамеек.

В результате нашего творческого проекта мы освоили работу с электролобзиком, шуроповёртом .

В ходе работы над этим изделием, мы узнали много нового и приобрели навыки по обработке древесины .

Выполненный проект способствовал развитию творческого мышления, которое поможет мне при выполнении других проектов.

Изучая роль декоративно-прикладного искусства в жизни, мы пришел к выводу что, с помощью декоративной обработки древесины с сочетанием других материалов можно придать изделию оригинальный и эстетический вид. Достаточно изменить что-то, обновить, освежить и все становиться более привлекательным. Для композиции изделия основным является единство содержания и формы.

В своей работе мы связал в единую композицию элементы, изготовленные различными технологическими операциями, добиваясь этим оригинальности изделия и практического применения, научился применять навыки и умения, полученные на уроках технологии, в практической деятельности.

Список используемой литературы

Коваленко, В. И. Объекты труда: обработка древесины и металла/ В. И. Коваленко, В. В. Кулененок. — М.: Просвещение,1990.-51 с.
Рихвик, Э. В. Мастерим из древесины: книга для учащихся 5–8 классов средних школ.- М.: Просвещение, 1998.-155 с.


Энциклопедический словарь юного техника/ сост. Б. В. Зубков, С. В.

Чумаков.- М.: Педагогика,1980 Коваленко В. И., Куленёнок В. В. Объекты труда: — М.: Просвещение, 1990. -249 с.
Переплётов А. Н. Столярное дело 10–11кл.:-М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС.-179с
Григорьев М.А. Лесная промышленность. Москв. 1984 - 239 с.

Информационный портал культуры Тюменской области: Электрон. Ст.-2022.-URL : https://kultura-to.ru/new/index.php/zavodoukovskij-gorodskoj-okrug/item/26442-istoriya-skami (Дата обращения 10.12.2022)

Приложения

[Приложение А]



[Приложение Б]





1 Информационный портал культуры Тюменской области: Электрон. Ст.-2022.-URL : https://kultura-to.ru/new/index.php/zavodoukovskij-gorodskoj-okrug/item/26442-istoriya-skami (Дата обращения 10.12.2022)



2 Рихвик, Э. В. Мастерим из древесины: книга для учащихся 5–8 классов средних школ.- М.: Просвещение, 1998.-155 с.


3 Энциклопедический словарь юного техника/ сост. Б. В. Зубков, С. В.

Чумаков.- М.: Педагогика,1980 Коваленко В. И., Куленёнок В. В. Объекты труда: — М.: Просвещение, 1990. -249 с.


4 Григорьев М.А. Лесная промышленность. Москв. 1984 - 239 с.